Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 19.11.2017, 15:27
Новости 2016 » Апрель » 20 Окна редактора Hammer
01:00
Окна редактора Hammer

Окна редактора Hammer

Редактор  Hammer состоит из множества окон, эта статья описывает каждое из них.

Undo History / Окно истории 

Каждое действие , предпринятое в Хаммера появится в окне истории. При нажатии на предыдущее изменение , которое изменит состояние карты в данный момент времени. Есть случаи , когда это гораздо яснее и быстрый способ отмены изменений , чем при использовании Ctrl + Z большое количество раз , чтобы добраться до нужного состояния карты.

Command History История команд

История команд не включена по умолчанию. Можете включить в верхнем меню  View > Toolbars > Command History.

Любое действие , совершаемое в редактором отслеживаться как пункты в истории командной панели. Эти команды повторяют можно использовать в сочетании с выбранной команды (или нескольких выбранных команд) , чтобы повторить нужное действие.

⇧ Shift + G - Повторить одну команду.

Outliner / Структуризатор

Структуризатор панель обеспечивает просмотр всех объектов на карте. Могут быть выбраны объекты здесь так же, как в окне 2D или 3D. Поиск можно осуществить через поле Mapnode name filter. Дополнительные параметры фильтрации расположены под Entity опции фильтра флажок, который позволяет производить поиск сущностей с помощью различного класса и / или любой комбинации ключ / значение.

 
Selection Sets / Наборы для выбора

В этом окне отображаются все объекты на карте. Авто набор выбора генерируется автоматически и содержит все объекты на карте. Вы можете создать свой набор для выбора с помощью кнопки $IMAGE5$. Вы можете использовать кнопки слева от категории , чтобы скрыть или показать объекты в массовом порядке.

Object Properties Свойства объекта

В Свойства объекта отображаются различные свойства , которые могут быть изменены. Свойства объекта содержит все , что определяет конкретный объект, а также включает в себя входные и вывода вкладки логической системы.

Alt + ↵ Enter - Свойства объекта (или даблклик)

 Active Material / Активное вещество

Отображает текущий активный материал. Любая созданная геометрия будет иметь этот материал. Нажмите кнопку Browse , чтобы установить его на другой материал. 
⇧ Shift + T - Применить активный материал к выбранному лицу или сетке.

 
Assets Tabs / Вкладки

Аналогично  Asset Browser-у , это окно содержит вкладки для каждого из различных типов единиц контента , используемых для создания карты: МатериалыЭскизыМодели , Частицы , Эффекты и готовые структуры .Совет: Окно можно изменить нажав кнопку Asset, и выбрать в выпадающем меню в правом верхнем углу любое заданное окна просмотра.

 

Просмотров: 1191 | Добавил: UZzip | Теги: гайд по Dota 2, Hammer, Tools, уроки Dota 2 Workshop | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |