Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 26.04.2024, 02:00
Статьи [ Статья по оформлению ]

Всего материалов в каталоге: 75
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »

 Автор статьи/материала: Link
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
И так всем привет меня зовут Link и в этой статье я научу вас импортировать модель в свою карту WarCraft 3.


Категория: World Editor | Просмотров: 7618 | Добавил: Link | Дата: 16.02.2015 | Комментарии (3)

 Автор статьи/материала: xxl_trio
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Тут описано как же создать молнию или спецэффекты в форме пятиконечной звезды


Категория: Триггеры | Просмотров: 1707 | Добавил: xxl_trio | Дата: 19.11.2014 | Комментарии (1)

 Автор статьи/материала: Zip?
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:

Сторона: Sentinel

 



Категория: Гайды | Просмотров: 2448 | Добавил: UZzip | Дата: 26.06.2014 | Комментарии (0)

 Автор статьи/материала: Zip
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:

В этой статье указаны все пути к стандартным текстурам ландшафта и земли в варике. Импортируем свою текстуру (F12) в карту и прописываем нужный путь.



Категория: Ландшафт | Просмотров: 4065 | Добавил: UZzip | Дата: 28.03.2014 | Комментарии (2)

 Автор статьи/материала: PK_demon
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Здесь мы рассмотрим работу с локальными файлами. 


Категория: World Editor | Просмотров: 3469 | Добавил: PK_demon | Дата: 15.02.2014 | Комментарии (4)

 Автор статьи/материала: Bru
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Здесь мы научимся создавать свои первые модели в MdlVis, вместо того, что бы читать FAQ, и делать это без подсказок, и скриншотов. Вперед. :)


Категория: Модели | Просмотров: 6775 | Добавил: Ov3R | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (3)

 Автор статьи/материала: P4ELA
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Здесь мы научимся создавать ощущение, как буд-то мы находимся в космосе, научимся использовать альфа-тайлсеты.

Этот метод был использован в SC2. На карте удалялся участок тайла (текстуры ландшафта) и в нем (удаленном участке) располагались всякие декорации, вроде двигающихся личинок Роя в проломе. Так почему же не использовать этот метод в WC3? Это вполне атмосферно и добавляет некоторую изюминку.


Категория: Ландшафт | Просмотров: 1828 | Добавил: Ov3R | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (6)

 Автор статьи/материала: Imba
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Надеюсь, Имба, не против, если я возьму и опубликую его статью. :)

Здесь мы научимся плавно удалять воду, что бы можно было делать проходы на воде.


Категория: Ландшафт | Просмотров: 1445 | Добавил: Ov3R | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (3)

 Автор статьи/материала: [DUOS] or Duosora
 Версия статьи/материала: 2.0
Краткое описание:
В этой статьи, вы немного ознакомились, как же удалить утечки, и что это такое. Здесь мы научимся более подробно описывать, и качественно их удалять.

Но, к сожаленью, утечки всеравно остаются, хоть и в меньшем количестве.


Категория: Триггеры | Просмотров: 2872 | Добавил: Ov3R | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (3)

 Автор статьи/материала: Arthur_666_
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Наверняка многие играли в ту же самую доту и там есть заклинания, которых не добиться обычным Редактором Объектов, все их можно сделать через Редактор Триггеров.Первое, что нужно будет знать, это "дамми" - юнит-пустышка, он применяется для каста стандартных заклинаний, либо как спецэффект, он имеет способность "Москиты" и не умеет атаковать, либо это способность-пустышка , которая применяется для запуска триггера.


Категория: Триггеры | Просмотров: 5075 | Добавил: Ov3R | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (2)

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |