Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Вторник, 22.08.2017, 10:04
Статьи Dota 2 Workshop Tools Статьи по Hammer Editor

Настройка консоли
Всем привет. Очень сильно повышает скорость разработки умение правильно отлаживать свой проект. И эффективность отладки увеличивается в геометрической прогрессии в зависимости от размера вашего проекта. Так вот представляю вашему вниманию небольшой совет о том как же правильно отлаживать аддоны в Dota Workshop.

Важно! Меняем раскладку на английскую. И запускем консоль на кнопку "ё".

Теперь внимание! Очень вам советую старайтесь отлаживать ваш аддон после каждого изменения чтобы не запутаться. А чтобы легче было найти в консоли информацию о ваших изменениях проделайте следующее:
Например мы только что изменили lua скрипт и нам нужно проверить все ли работает правильно. Для этого заходим в пунк меню Viewers и выбираем Properties.
Открывается такое окно:

В нем по умолчанию должна стоять галочка "Show all" . Убираем ее. Затем ищем пункты Vscript ; VscriptDbg ; VScriptScripts. И ставим галочки.

Теперь в окне нашей консоли будет показан только тот текст , который касается скриптов.
Когда работаете над чем-то кроме скриптов , ставьте соответствующие галочки под нужным пунктом. Это уберет лишнее и позволит Вам обострить внимание только на том что необходимо.
Вот еще небольшой совет : Когда работаете над скриптами старайтесь в каждой функции вставлять print("имя функции") . Это поможет вам разобраться в какой последовательности срабатывают да и срабатывают ли ваши функции. (Сообщение будет выводиться в консоль).
Категория: Статьи по Hammer Editor | Добавил: xXxDemanxXx (29.04.2016) | Автор: xxNpCxx
Просмотров: 170 | Теги: дота 2, консоль, отладка консоли | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |