Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 28.03.2024, 17:34
Файлы Способности Наработки

Система респауна нейтральных крипов (для патча 1.26)

НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ МОГУТ СКАЧИВАТЬ ФАЙЛЫ! АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ И ПОЛУЧИТЕ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ.

01.04.2015, 22:20
  • Автор: quq_CCCP

  • Способ исполнения: Триггеры (ГУИ), Без утечек, Для мультиплеера (MUI).
  • Плюсы системы:
    -Не нужно указывать место и тип крипа, просто помещаем на карту нейтрального крипа, ставим ему угол поворота и всё, всё остальное система сделает за вас...
    -Крипы будут респаунится на том месте где они изначально были.
    -Возможность прикрепление спецэффектов при смерти и респауне крипа
    -Возможность удаления трупов, те при смерти крипа не будет оставаться костей...
    -Возможность проверки видят ли игроки точку респауна крипов.
    -Легко переносится, папка с 2 триггерами, требуется хеш таблица (bj_lastCreatedHashtable)
  • Минусы:
    Для создание или удаления нейтральных мобов во время игры потребуется использовать следующие функции:
    CreateCreepOfType Takes integer UnitId, real UnitX, real UnitY, real UnitAngle, returns unit
    RemoveCreep takes unit u returns nothing
  • Похожие файлы: 
Категория: Наработки | Добавил: UZzip | Теги: Респаун
Просмотров: 2129 | Загрузок: 52 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
avatar
1 RedLegion • 16:21, 02.04.2015
Ничего себе, я только сам недавно разобрался с респавном, но вот чтоб на всей карте... Респект автору)
avatar
2 AlexPlay • 15:55, 05.04.2015
При попытке запустить игру через автозапуск выдает целый список ошибок. А значит и сохраниться не захочет.
Тем более наработка не на GUI MUI, а jass.
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |