Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 52
Faceless Void, The Darkterror.
О нем известно только то,что он был брошен в Пустоту между мирами,после чего вернулся,обретя способность управлять временем.Он может останавливать врагов во времени и избегать ударов,перемещаясь на мгновение назад.Он может ненадолго разрывать ткань пространства времени,останавливая вокруг себя и союзников,и противников,сохраняя при этом возможность действовать.Ходят слухи что он может поразить любого среди множества солдат,при это никто этого даже не заметит...
Начальный уровень: Урон:58-64 Жизнь: 587 Мана: 195 Защита: 4 Скорость передвижения:300 Дальность атаки:128 Скорость атаки(ударов в секунду):1.7 Сила-23(+ 1.6 за каждый уровень) Ловкость-21(+ 2.65 за каждый уровень) Интеллект-15(+ 1.5 за каждый уровень)
На грани реальности...
У воида средняя скорость перемещения, а это значит, что он не всех может догнать без учёта иных факторов.
Довольно мало маны, в чём мы убедимся позднее.
Неплохой дамаг, который обеспечивает хороший ластхит.
Ужасная скорость атаки.
Skills
Time Walk.
Быстро перемещается в указанную точку, после чего замедляет скорость перемещения и атаки в 300 АОЕ на 3 секунды. Во время перемещения неуязвим.
Уровень 1 -расстояние 700,замедление 25%. Уровень 2 -расстояние 900,замедление 30%. Уровень 3 -расстояние 1100,замедление 35%. Уровень 4 -расстояние 1300,замедление 40%.
Манакост: 120 Кулдаун: 19/17/15/13 сек.
То ли видеокарта опять глючит, то ли его здесь реально не было!
Очень полезный скилл несмотря на то, что поверхностно кажется лишь блинком с прибамбасами.
Фактический блинк: можно быстро догнать, преодолеть непроходимое препятствие, убежать.
Но помимо блинка, мы замедляем врагов в радиусе 300 на очень неплохие цифры.
И самое ценное, а именно то, что делает этот скилл лучше простого блинка: он имеет время действия. А это значит, что пока Воид находится под действием этого скила("блинкается"), его ничто не может убить, а всё магическое, что в него летит во время действия этого скилла, не нанесёт урона этому герою.
Для блинка сжирает порядочно маны, поэтому спамить им, как может делать тот же Магина, мы не сможем.
Как и большинство пародий на "блинки", требует разворота к месту блинка. Поверьте, не стоит забывать об этом, потому что не всегда есть время даже развернуться.
Остальное читайте дальше.
Backtrack.
Всякий раз при получении урона Войд возвращается назад во времени, пытаясь избежать повреждения. Может отразить как магический так и физический урон.
Уровень 1 -шанс 10%. Уровень 2 -шанс 15%. Уровень 3 -шанс 20%. Уровень 4 -шанс 25%.
Пассивная.
Эх, бывали времена... не то что сейчас!
Довольно имбовый скилл, поскольку то, сработает ли он на ульту лиона либо отразит удар минёра - определить невозможно.
Первым же пунктом, я считаю, что необходимо разъяснить его принцип работы. Он таков: перед получением урона герой имеет фактический шанс излечиться на величину полученного в этом самом будущем урона. Поэтому, если Войд получает урон больше своего полного здоровья, он не сможет его отразить.
Относительно часто может сильно обломать противника, пытающегося сделать на Вас "ластхит".
Остальное читайте дальше.
Time Lock
Дает шанс оглушить противника и нанести дополнительный урон. Длительность оглушения - 1 секунда.
Уровень 1 -шанс оглушения 10% , 50 ед. доп. урона. Уровень 2 -шанс оглушения 15%, 50 ед. доп. урона. Уровень 3 -шанс оглушения 20%, 50 ед. доп. урона. Уровень 4 -шанс оглушения 25%, 50 ед. доп. урона.
Пассивная.
А у меня дубинка! А у вас?
Стан, который на порядок эффективнее стана башера. Скилл непредсказуем так же, как и предыдущий(Backtrack).
При срабатывании полностью останавливает цель на 1 секунду заместо привычного голубого вращения над головой цели.
Всех существ, не являющихся героями, останавливает на 2 секунды.
Остальное читайте дальше.
Chronosphere.
Войд создает разрыв в пространстве и времени, ловя во временную ловушку всё в радиусе 400, кроме него самого.
Уровень 1 -длительность 3(4) секунды. Уровень 2 -длительность 4(5) секунды. Уровень 3 -длительность 5(6) секунд.
Аганим - увеличивает время действия на всех уровнях на 1 секунду. Также уменьшает скорость перезарядки.
Манакост:150/175/200 Кулдаун: 120(75)/110(75)/100(75) сек. Радиус поражения: 400
Ты умрёшь вчера!
Очень полезный "массстан".
Принцип действия - в указанной области радиусом 400 замораживается всё, кроме Воида.
Вытекающие возможности из принципа действия: можно неплохо надамажить, можно убежать, можно спасти союзника.
Для создания заклинания нужно развернуться к эпицентру.
Призванные Воидом существа (подчинённые доминатором, покемоны и иллюзии) не замораживаются.
Остальное читайте дальше.
Skillorder
Как предисловие к этому разделу хочу отметить, что стандартных скиллордеров у Воида может быть несколько, в то время как нестандартных у него нет.
В начале берутся 2 пассивки, обоюдно полезные Войду. Затем - скилл, который позволит убежать в критический момент либо добить противника. Далее максится 2-ой скилл из расчёта, что по Вам может влететь много дамага.
Всё аналогично 1-ому скиллордеру, однако максится не 2-ой скилл, а 3-ий с расчётом на то, что Войда не будут бить в замесе. Опасен тем, что его там всё-таки будут бить
Допустим, у противника каким-то образом осталось мало здоровья уже на этапе, когда Войд получает 2-ой лвл. В таком случае стоит прокачать раньше и попытаться помочь этому противнику дойти до таверны. Все иные скиллордеры скорее можно назвать "нубскими", чем нестандартными, поскольку игра через скиллордер, например, с упором на тот же , превращает Войда из хорошего дамагера в хилого саппорта с блинком. Вы спросите, чем же плохо? А посмотрите на манакост "блинка".
Itemorder
Старт, вариант 1: и / либо Войд идёт на любой лайн (однако приоритет - верх/низ) и никуда с него не уходит до нафармливания МоМа (информацию об этом предмете см. дальше).
Старт, вариант 2:
Войд идёт на любой лайн (однако приоритет - мид) и чекает руны, находящиеся к нему в непосредственной близости(т.е. не надо, стоя сверху, чекать руны снизу).
Середина игры(С лвла 6):
(если куплена в начале) - в идеале лежит 6-ым артом.
Мид(около лвла 11):
, если есть голд - или У нас уже есть МоМ и мы начали собирать либо Мкб либо секиру. Про целесообразность сбора этих артов - чуть позднее. ----------------------------------------------------------
или Сборка в Малжонир возможна, но теряется часть дпс во время ульта. При этом Войд с Малжониром в лейте будет чуть слабее Войда с МоМом.
Лейт(~16 и более):
либо Теперь стоит пояснить, почему Мкб лучше брать раньше секиры. Что нам даёт мкб: 88 дмг; 15% IAS; 35% микробаш по солоцели на 100 дмг. Этого бонуса вполне достаточно для успешного вырезания кого-либо хилого под ультом и МоМом. Соответственно, Войд начинает решать в замесах. А секира же даёт небольшой плюс к фарму и жалкие 65 дмг. С ней Войд еле-еле убьёт кого-то 1х1 за время действия ульта. ----------------------------------------------------------
или или Мы собрали Малжонир и собрали Владик либо начали собирать криты. Кристалис, в теории, лучше брать первым, но на практике у Войда будет время только чтобы забежать за Демоном.
Финальный сбор:
Сразу после сбора Мкб и секиры покупаем гиперстоун и делаем из него рёбра либо мутим баттерфляй. ----------------------------------------------------------
Как я уже говорил, 2-ой сбор получается чуть хуже первого за счёт того, что пришлось отдать слот для Аегиса под Владик.
Другие итемы
- Сатаник. Куча хп, вампиризм 25% + ульт мамки на 3 сек. Увы, но Войд - не танк, поэтому этот предмет очень редко ему собирается.
- Скади. Если бы не было МоМ и Малжонира , Скади бы must have. Альтернатива Малжонира, которая даёт хп, мп и мороз заместо кучи IaS и молний. Грубо говоря: надоел Малжонир, берите Скади.
- Некрономикон. Покемоны, как и иллюзии, могут бить в Хроносфере!. Это даёт лишний дамаг. Также можно собрать для тимы, особенно если у противников есть // или
- Коронки. 1 шт. даёт 3 ед. каждой статы и +3 ловкости. Если против Вас очень сильные дамагеры, стоит заполнить этим пустые слоты.
- Вангвард. Неплохая дешёвая альтернатива Бабочке. Если среди ваших противников много хороших физ. дд, то иногда стоит купить этот предмет. В дальнейшем заменяется на бабочку/рёбра.
- Фазы. Альтернатива костылю для любителей "покликать". На деле костыль => фазы ввиду +25% IaS.
- Манта. Альтернатива мкб/секире/малжониру в случае, если Вы собираетесь драться только имея в запасе ульт. Неплохо сочетается с Аганимом.
- Аганим. Берётся только ради эдакого мид-лейт-роуминга, когда целью Войда становится ганг других лейт-героев. Если Вы решите взять Аганим, то стоит это сделать после МоМа либо после Мкб. Сразу после Аганима стоит взять Секиру либо Манту.
- Рефрешер. Вариант для полных извращенцев, который обычно берут после аганима и Манты. В итоге, получается: блинк-ульт-МоМ-манта-рефрешер-манта-ульт-МоМ.
- Саша+Яша. Не нужен, т.к. по сравнению с КПД остальных предметов этот предмет лишь займёт слот.
- Радик. Ненужный предмет, если Вы идёте через МоМ. По сути, может считаться альтернативой Малжониру в случае, если его собрать Очень Быстро.
- Рапира. Альтернатива Аегиса. Если вдруг выпадет 2-ая - следует заменить ею костыль(костыль бросить союзнику либо в птицу).
- Базилик. Эту хрень можно собрать если Вы хотите иметь больше манарегена и на Вашем лайне её нет у союзника.
- Порошок и варды. Советую брать только порошок, поскольку Войд - герой мобильный, а варды предназначены лишь для пуша. Логично, что брать нужно против инвизера.
- Гем. Советую брать этот предмет перед тем, как соберётесь начать тащить игру в лсучае, если у противника несколько инвизеров.А тащить игру Вы начнёте после сборки тройки костыль-мкб--МоМ.
или - даггер или лотар. Не нужны никогда. У нас есть блинк.
Братухи
Все ренж дамагеры - будут бить врага, замороженного хроносферой.
- Саппорты, дающие доп. скорость атаки и доп. урон.
- Масс АоЕшники.
Все солостаннеры, дизейблеры, а также косящие под них - пока враг в стане - мы бьём.
- массстаннеры, массдизейблеры, а также косящие под них.
- снимут броню "жертвам".
- няньки, которые дадут потанковать.
Петухи
/- долгосрочный стан либо дизейбл.
- Сложноубиваемые в Хроносфере танки.
- Если не завалить этих братков под Хроносферой, то они завалят Вас.
- сильный нюкер с мощным ультом и 2-мя сплеш-нюками. В теории способна внезапно ворваться, дать стан, феникса и ульт, чего будет достаточно что слить Войда.
- Бочки. У нас нет предметов на здоровье и нет предметов на защиту от магии, кроме родной пассивки.
- очень быстро и больно бьют.
- Снимут нам "лишнюю" броню. Довольно опасны до появления рёбер.
- Его астрал лучше нашей пассивки, иногда довольно трудно убиваем в лейте.
Полной дееспособности Войд достигает, получив 5-ый лвл. Именно с этого момента Вы можете брать лайн под свой контроль (если, офк, на лайне с другой стороны не имбы вроде Вайпера). Разумеется, если Вы стоите верх/низ, то в одиночку лайн Вы не законтролите. Под контролем лайна я подразумеваю прижатие противника к его башне с её последующей осадой.
Как только появляется МоМ (если голд идёт стабильно, его можно попытаться собрать до костыля), лучше всего уйти в Лес и спокойно фармить там, выходя на лайн либо для ганга либо для срубания большого куска денег от толпы мобов.
Фарм в лесу стоит продолжать до 11 лвла. На момент взятия 11 лвла у Вас будет МоМ, костыль и пурмен, а также может уже появиться один из компонентов Большого Предмета. Теперь Вы способны убить 1х1 почти любого.
О том, как убивать.
Если Вы видите на карте 1-го, 2-х или 3-х героев, которые не смогут Вас завалить 1х1 и скорее всего даже не смогут убежать, постарайтесь подойти к ним ближе. Выберите момент и реализуйте следующую комбинацию: блинк-ульт-МоМ. Сразу после этого стоит кликнуть героем по самому хилому, но опасному противнику. Втечение 3/4/5/(6) секунд герой будет радостно бить указанную цель. Как правило, цель должна сдохнуть либо до снятия купола, либо на секунду позже. После смерти цели у Вас остаётся 2 варианта: 1) Продолжить бой, если Вы уверены в своей победе. 2) Убежать.
Доп. советы "как убивать". 1) Если поблизости есть союзник, подождите его до начала комбата. 2) Если Вы не уверены в том, где находятся все враги и не ошиблись ли Вы в расчётах, не стоит начинать комбат. 3) Если противник не 100% сдохнет во время действия ульта при текущих обстоятельствах, стоит дождаться лучшего момента (например, позвать союзников).
Рунки
Double damage - Удваевает наш урон. Фактический гарант хорошего ганга.
Haste- снимает некоторые ограничения на тему "кого можно гангнуть". Никто не убежит.
Invisible - Бесполезна, за исключением, пожалуй, экономии 120 мп на блинк. Можно взять в банку для продуктивного побега.
Regeneration - Фулхил. Никаких особенностей для Войда нет.
Illusion - Даёт доп. ластхит на лайне и лишний дамаг во время комбата. Можно развести врага на пару нюков. Никаких особенностей для Войда нет.
Резюмэ:
Сообщение отредактировал Ov3R - Понедельник, 03.02.2014, 18:02
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:38 | Сообщение # 5
Сообщений: 768
я бы собрал так как он продлевает длительность ульты то есть длительность купола и ещё благодаря ему мы сможем сделать 2 купола или так: делаем купол потом нажимаем на предмет ,купол исчезает и сразу второй раз делаем купол one click plz