KuPuJ1Ka | Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:37 | Сообщение # 1 |
|
Содержание: 1. О Ulfsaar 1a. История 1b. Важные факты 1c. За и против
2. Статистика 3. Умения 4. Скилл-билд 4a. Почему именно так?
5. Итем-билд 5a. Почему именно эти вещи? 5b. Шмотки и Ulfsaar
6. Стратегия 6a. Ранний фарминг 6b. Разбор всей игры 6c. Зачем нужен каждый скилл 6d. Используем Lothar's Edge 6e. Используем Kelen's Dagger of Escape 6f. Пуши 6g. Игра в команде. Хорошие союзники. Плохие враги 6h. Убить Рошана в одиночку или важность "Бешенного удара" ("Fury swipes")
1. О Ulfsaar
1a. История
До вторжения проклятых, раса разумных медведей - фурболгов - процветала в в самом центре Азшары, создавая тихий просвещенный мир. Жившим практически всегда изолированно, фурболгам пришлось искать убежища у Стражей - Сентинелей. В благодарность за защиту, они послали в подмогу могущественнго Урсу-воина. Взбешенный осквернением святынь своего народа, Ульфсаар может направлять его ярость, нанося невиданно быстрые и жестокие удары, используя острые как бритва когти, чтобы повергать своих врагов, буквально раздирая их на части.
1b. Важные факты У Ulfsaar больше силы чем ловкости, несмотря на то что ловкость его основной параметр. Количество маны Ulfsaar ужасно мало. Ulfsaar имеет рендж атаку. Ulfsaar имеет неплохую скорость передвижения. У Ulfsaar есть навык, который позволяет максимально увеличить скорость атаки (400%), и который рефрешится столько же сколько и его длительность (15 секунд). У Ulfsaar есть навык с орб эффектом, который не стакaется ни с каким другим. У Ulfsaar есть AoE замедление (55%) с коротким рефрешем и низкой стоимостью маны. Ульт Ulfsaar добавляет к урону героя % от оставшихся хп героя и имеет рефреш всего 38 секунд. Дополнительный урон от этого навыка наносится ДО нормальной атаки. Ульт Ulfsaar не требует маны! Ulfsaar наносит удары по противнику постояно, удар за ударом (анимация атаки очень короткая) в отличие к примеру от Razor.
1c. ЗА и ПРОТИВ
Положительные факты
Херокиллер с основным атрибутом ловкостью, да еще и танк? Выносит все Неплохие хп Хороший герой фор фан Куча навыков с маленьким рефрешем Ульт нереально силен в поздней игре, и на него не нужна мана Может атаковать с максимальной скоростью 55% замедление = GG Лучший херо-киллер
Отрицательные факты
Нет вспомогательных способов для того чтобы убегать В начале игры герой очень слаб Мало маны
Плохие черты
Fury Swipes - это орб эффект Первые 2 скилла тратят время на каст (даже не смотря на то, что это время такое маленькое) Ulfsaar ловкач - если бы герой был силовиком, он бы имел гораздо больше урона.
2. Статистика
Сила: 21 + 2.3 Ловкость: 16 + 2.1 Интеллект: 18 + 1.5 Хп: 549 Мана: 234 Дальность атаки: 100 примечание: обычно герои с дальностью атаки 100 - герои ближнего боя. Но наш колобок имеет дальнюю атаку! Это легко заметить по тому, что Ulfsaar промахивается на подьемах и не получает обратный урон от Рошана и Blade Mailов. Урон: 45 - 49 Хп реген: 1.13 Мана реген: 0.65 Скорость атаки: 1.39 (+ 18% IAS) Броня: 4.5 Начальная скорость движения: 310
2.1 (!!!) ловкости за уровень у героя с главной характеристикой ловкость...но Ulfsaar от этого не много теряет Примечание: Ulfsaar получает больше силы чем ловкости, что в результате дает больше хп, нежели урона. Заглянем вперед Давайте заглянем вперед и посчитаем сколько урона будет наносит герой с итем-бидлдом, указанным ниже (Heart of Tarrasque, Heart of Tarrasque, Linken's Sphere, Lothar's Edge/Kelen's Dagger of Escape, Boots of Travel). Будем считать что броня врага равен 0, да это и не важно в данный момент, так как это простой расчет "сырого" урона.
Урон: базовый урон на 25 уровне 95-99. Хп с вещами и статами - 4189. В среднем удар равен 97 и средний урон с вещами и статами равен 163. Урон от Fury Swipes приплюсуем в конце. Рассчитываем все на 10 ударов (10 потому что в среднем со вторым скиллом можно успеть нанести именно такое количество ударов) - 10*163 = 1630
Enrage: 6% от 4189 = 251.3 251.3*10=2513
Fury Swipes: 24+48+72+96+120+144+168+192+216+240= 1320 урона
2513 + 1630 +1320= 5463 урона!
3. Умения
Землятрясение (Earthshock) Сотрясает землю, нанося урон и замедляя движение (не атаку) ближайших наземных врагов.
Клавиша: E Длительность: 4 секунды Время каста: 0.5 секунды Cooldown: 7 секунд Manacost: 75/85/95/105 AOE: 250
1 level:70 урона, 25% замедления 2 level: 120 урона, 35% замедления 3 level: 170 урона, 45% замедления 4 level: 220 урона, 55% замедления
Замечательный скилл с 55%-ым замедлением, которое длится 4 секунды. Отлично работает в сочетании с остальными спеллами Урсы. Отличная область поражения, и стоит очень мало маны.При использовании навыка вместе с другими нужно помнить, что есть время каста - 0.5 секунды (важно, т.к. остальные спеллы длятся 15 секунд).
Ошеломление (Overpower) Ulfsaar впадает в бешенство и выплескивает свою ярость на врага. Длится 15 секунд или 5 ударов.
Клавиша: V Длительность: 15 секунд или 5 ударов, сделанных героем Время каста: 0.5 секунды Сooldown: 15 секунд Manacost: 45/55/65/75
1 level: 100% ускорение скорости атаки 2 level: 200% ускорение скорости атаки 3 level: 300% ускорение скорости атаки 4 level: 400% ускорение скорости атаки
Навык лучше не придумаешь! Cooldown такой же как и его длительность (15 секунд), то есть на самом деле, можно нанести противнику 10 ударов с 400% скоростью. Манакост очень низок для такого имба-навыка. Пурж снимает Overpower (т.к. это бафф). И так как 400% это максимум, любые артефакты на скорость атаки (к примеру Hyperstone) не будут иметь смысла.
Бешенный удар (Fury Swipes) Каждая атака все глубже вгрызается во врага, нанося с каждой последующей атакой больше урона. Пассивный навык.
Клавиша: W Длительность: 5 seconds Дополнительные эффекты: Орб-эффект.
1 level: 6 бонус урона с каждой атаки 2 level: 12 бонус урона с каждой атаки 3 level: 18 бонус урона с каждой атаки 4 level: 24 бонус урона с каждой атаки
Навык хорош и плох одновременно. Прежде всего он хорош, так как +24 урона с каждой атаки это good game танкам. С 5 ударов с Overpower, Ulfsaar наносит +360 дополнительного урона. Используя этот навык, можно наносить оч-ч-ч-ч-чень серьезный урон. С другой стороны, это орф-эффект (единственная вешь почему герой сбалансирован). НЕ СТАКАЕТСЯ с другими орб-эффектами (включая фрост атаку со скади). УМЕНЬШАЕТ шанс выпадания баша или министана с Monkey King Bar или Cranium Basherов. И если проходит баш, то орб-эффект не работает. То же самое с критами (Crystalysи Buriza-do Kyanon).
Большинство людей считает урон как "А*24", А - количество ударов. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Fury Swipes наносит +24 урона ЗА ОДИН УДАР. То есть, чтобы правильно посчитать урон, нужно к каждому удар приплюсовывать сверху 24.
Пример: 10 удар с Fury Swipes: 24+48+72+96+120+144+168+192+216+240= 1320 Урона А не 240!
Fury Swipes наносит 6 стакующегося бонусного урона за удар * лвл навыка. Пусть наносится 4 удара и навык прокачан максимально (24 бонус-урона):
Бонус урон = (24) + (24 + 24) + (24 + 24 +24) + (24 + 24 + 24 + 24) = (1 * 24) + (2 * 24) + (3 * 24) + (4 * 24) = 24 * (1 + 2 + 3 + 4) = 24 * 10 = 240. Итого = 4 * средний базовый урон + 240
Заменим 4 удара на n последовательных ударов.
Бонус дамаг = лвл навыка * 6 * (1 + 2 + 3 +...+n) Теперь, как нас учили в школе, делаем замену (1 + 2 + 3 + 4 +...+ n) на n * (n + 1) / 2. В итоге:
Формула: Для n последовательных ударов: Бонус дамаг = уровень навыка * 6 * n * (n + 1) / 2 и Итоговый урон = n * (средний базовый урон) + уровень навыка * 6 * n * (n + 1) / 2
Ярость (Enrage) Когда навык активен, добавляет к урону % от текущих хп героя.
Клавиша: R Длительность: 15 секунд Время каста: нет Cooldown: 38/38/38 Manacost: НЕТ!
1 level: 4% от текущих хп героя 2 level: 5% от текущих хп героя 3 level: 6% от текущих хп героя
Странный ульт для агилишного героя, но очень подходящий для маленького количества маны Урсы. Manacost 0 и cooldown 38 секунд - считайте, что это имба.
Лучший ульт в принципе?
Система работы: Урон наносимый под этим навыком отличается от физического дамага. Когда Урса атакует юнит, он наносит 2 удара, первый - урон от Enrage, а второй - обычная атака с физическим уроном. Обычная атака - дальняя, а атака Enrage - ближняя. Enrage не наносит урон зданиям.
Так как Ulfsaar имеет 2 типа атаки, это влияет на итемы и скиллы с возвратом урона и сплэш атакой. К примеру, атакуя Tiny с Enrage, стана с его пассивки не будет. Также, если есть Battle Fury сплэш атаки не будет. НО если у врага есть Blade Mail или это Anub'arak с пассивкой, то Ulfsaar будет получать возвращенный урон в % от Enrage. От пассивки Bradwarden Ulfsaar получает урон от обеих атак. Также герой будет замедлен от любой атаки героя под фрост армором.
4. Скилл-билд 1. Fury Swipes 2. Overpower 3. Fury Swipes 4. Overpower 5. Fury Swipes 6. Enrage 7. Fury Swipes 8. Overpower 9. Overpower 10. Earthshock 11. Enrage 12. Earthshock 13. Earthshock 14. Earthshock 15. Stats 16. Enrage 17-25. Stats
4a. Почему именно так?
Почему не максится землятрясение? В ранней игре будет редко выпадать шанс использовать этот спелл. Принимая во внимание, что враг может иметь ранж-атаку и что урса имеет маленькое количество маны - лучше сохранить ману и время, чем максить Earthshock.
Почему мы максим Fury Swipes до Overpower? Урон для Ulfsaar важнее.
Почему сначала максится Overpower, а потом Earthshock? Для фарминга и херокилла нужна скорость атаки. Да и хп врагов позволяет убивать их без замедления.
Почему мы берем Earthshock на 10 уровне? Замечательный скилл для замедления, и на 9-12 уровне, купив первый важный итем (Kelen's Dagger of Escape/Lothar's Edge), замедление будет необходимо для херо-киллинга.
5. Итем-билд
О итем-билде: Что касается (Kelen's Dagger of Escape/Lothar's Edge): если Вы новичок в доте или впервые играете Ulfsaar, то лучше всего купить Lothar's Edge. Если у Вас больше опыта, то взять Kelen's Dagger of Escape будет куда продуктивней. Обе итема хороши, но Kelen's Dagger of Escape имеет меньший cooldown, стоит дешевле и его тяжелее контрить. Сложно правильно "блинкаться" и учитывать время действия спеллов, но если уметь - то это дает очень и очень хорошие результаты. Дальше я поясню использование обоих итемов. Если во вражеской команде много станеров, сначала соберите Linken's Sphere, а уже потом Heart of Tarrasque. Если не хватает места, лучшим выбором будет продать Ring of Regeneration.
1. Ring of Regeneration + Flask of Sapphire Water 2. Lothar's Edge/Kelen's Dagger of Escape 3. Boots of Speed 4. Vitality Booster 5. Messerschmidt's Reaver 6. Heart of Tarrasque 7. Linken's Sphere 8. Boots of Travel 9. Heart of Tarrasque 10. Heart of Tarrasque
Естественно можно варьировать порядок покупки. Если в противоположной команде много малоскоростных героев с низким количеством хп (в основном маги, к примеру Nortrom), то лучшим выбором будет взять вторым пунктом Boots of Speed, что позволит после 5-ого уровня набрать порядочное количество опыта и золота за убийства вражеских героев. Если игра позволяет накопить сразу на ривер, то лучше купить именно его, а не бустер.
Промежуточные итемы:
1. Scroll of Town Portal 2. Observer Wards/Observer Wards 3. Bracerы 4. Animal Courier
5a. Почему именно эти вещи?
Я надеюсь, что все согласны, что для героя, которому необходим фарминг, Ring of Regeneration + Flask of Sapphire Water самый лучший выбор в начале игры. Kelen's Dagger of Escape/Lothar's Edge, без сомнения, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ итем. Тапки необходимы для скорости передвижения, Heart of Tarrasque для хп, хп регена и + к урону от Enrage. Boots of Travel - это еще большая скорость передвижения и телепорт. Linken's Sphere дает хорошую скорость регенерации хп и маны (!), а также повышает выживаемость. Также добавляет урон от статов и Enrage. Еще один Heart of Tarrasque даст воистину огромный хп реген (11+11+6, не считая регена с силы) и еще + к урону. Промежуточные итемы стоит покупать исходя из собственных соображений (для новичков, или если в команде врага много нюкеров, стоит до Kelen's Dagger of Escape/Lothar's Edge собрать пару Bracerов).
Почему Boots of Travel, а не Power Treads? Как уже говорилось выше, ускорение скорости атаки для Ulfsaar не играет никакой роли, так как Overpower дает максимальную скорость атаки. Поэтому, Boots of Travel, которые дают еще и телепорт, лучший выбор.
Но почему же все-таки Heart of Tarrasque? Учим мат-часть!
1 Heart of Tarrasque это +35 силы, что есть 665 хп + 300 хп = 965 хп. 965 хп = 57.9 урона (от ультимейта) 2 Heart of Tarrasque это +70 силы, что есть 1330 хп +600 хп = 1930 хп. 1930 хп = 115.8 урона (от ультимейта) 3 Heart of Tarrasque это +105 силы, что есть 1995 хп +900 HP = 2895 хп. 2895 хп = 173.7 урона (от ультимейта)
То есть, 3 ультимейта дают + 173.7 к урону, почти +3000 хп и 33 хп/с регенерации (почти как под фонтаном).
5b. Итемы и Ulfsaar
Далее идет описание вещей, которые не стоит покупать Ulfsaar.
Sange and Yasha IAS не играет роли; + к скорости передвижения хорош, но не обязателен; + к ловкости добавляет урон; + к силе - не очень много за такие деньги; орб-эффект - мэйм - нивелируется пассивкой Ulfsaar. Да, классный итем, но он не стоит 5100 золота затраченного на него Ulfsaar.
Power Treads Смотрим выше.
Battle Fury Бесполезен, так как у нашего медведа дальняя атака. Не работает с Enrage. Реген и урон это хорошо, но Linken's Sphere и Heart of Tarrasque дают больше плюсов.
Black King Bar Казалось бы итем всем хорош, + к урону и к силе, да еще и Ulfsaar герой, которого пытаются убить впервую очередь. Но, аватар сводит на нет использование Overpower.
Hyperstone Ulfsaar не нужна дополнительная скорость атаки. Бессмысленная трата слота и 2450 золота.
Cranium Basher Самая лучшая вешь для максимальной скорости атаки, но уничтожает смысл урона от Fury Swipes (если забыли, то прочитайте еще раз описание этого навыка) + также Fury Swipes уменьшает шанс выпадения баша.
Monkey King Bar Смотрим описание 2-ух итемов выше.
Buriza-do Kyanon IAS + криты = ГГ? Нет. Также теряется смысл Fury Swipes, и, как мкб и башеры, триггер критов имеет меньший шанс выпадения.
The Butterfly Единственный итем, который имеет смысл купить в лейтгейме вместо 1 тараски, потому что дает + к урону и уклонение. Для остальных случаев он слишком дорог.
Satanic Орб-эффекты не стакаются.
6. Стратегия
6a. Ранний фарминг
В ранней игре фарминг имеет особо важное значение, также совершенно ненужно умирать. Если вы умираете, или просто бежите к фонтану регенится, то остаетесь далеко позади всех. Ulfsaar нужны итемы, чтобы реализовать свои преимущества в дальнейшей игре. Поэтому стоит сосредоточиться на фарминге. Проследите за анимацией атаки Ulfsaar. Герой имеет как бы двойную атаку, сначала он ударяет левой, а потом правой лапой. Когда Ulfsaar касается противника первой лапой, урон уже нанесен. Урон наносится мгновенно, но отменить анимацию нельзя. Поэтому добивать крипов довольно легко. Также пользуйте Overpower, так как это заклинание стоит очень мало маны и позволяет быстро получить золото за 1-2 крипов. Используйте Animal Courier, чтобы принести предметы или еще одну Flask of Sapphire Water, чтобы не бегать к фонтану.
6b. Разбор всей игры
Ранняя игра Ну что тут можно написать... Фармимся и не умираем.
Лучше всего стоять на верхней или нижней линии одному (то как быстро Вы сможете раскачаться и получить достаточно денег имеет важную роль), но и неплохо если на линии есть кто-то еще. Если на линии 2 героя противника с дальней атакой, то стоит либо поменяться линиями, либо позвать кого-нибудь на помощь. Стоит проверить героев на наличие регена. Если герой вообще не имеет регена, или 1-2 Flask of Sapphire Water, стоит его постоянно харасить. 2-3 удара несколько раз подряд заставят противника использовать Flask of Sapphire Water или убежать к фонтану. На 3 лве можно попытаться сделать ферстблад. Обычно все недооценивают Ulfsaar (и, в принципе, правильно), так как не знают матчасть. Отходим за вышку (верхняя линиия) или к вышке (нижняя линия) и прячась в тумане войны заходим за деревья. Ждем когда противник начнет бить вышку. Включаем Overpower и идем убивать. Если у противника 50-60% хп и это не Bradwarden 6-ого уровня, всегда (если у вас 70-80%) стоит попробовать убить противника. Также не забывайте сообщать союзникам, если герой с вашей линии надолго исчез.
Середина игры
Когда прошло 15-20 минут, первый важный итем (Lothar's Edge или Kelen's Dagger of Escape) уже должен быть куплен. С этого времени начинается царство Ulfsaar. В это время стоит зделать максимальное количество киллов. Середина игры это рай для Ulfsaar. Враги с 700-1000 хп это беспроблемное золота для героя. Ищем одиночных героев, убиваем их. Если на линии стоит 2 агила/инт героя без стана, можно попытаться убить их обоих. В это время нельзя умирать, так как идет фарм для первой Heart of Tarrasque. Самое веселое время игры. Wtf, fucking ursa и другие высказывания будут сыпаться в ваш адрес. Как правильно убивать читаем дальше.
При убегании от противника или возвращении к колодцу, не забывайте пользоваться Kelen's Dagger of Escape или Lothar's Edge. Мана все равно отрегенится возле колодца, а сокращает время пути очень значительно.
Поздняя игра
Танк + херокиллер. Сборка всех итемов дает чертовски большее количество хп. В поздней игре Ulfsaar практически невозможно убить. Принимая все это во внимание, можно с легкостью в одиноску убивать 2-ух героев, правильно используя Урсу. Поздняя игра это время жестких пушей и защиты. Урса создана для пушей. В лейт-гейме герой съедает ранж крипа с 1-2 ударов, а мелее крипа с 2-3. Учитывая Overpower, пачка крипов сносится в считанные секунды. Можно в одиночку убить Рошана, но всегда стоит придти на выручку, если команде нужна помощь.
6c. Зачем нужен каждый скилл
Землятрясение (Earthshock) Херокиллинг. Когда Ulfsaar пытается убить вражеская команда. Каст спелла , Kelen's Dagger of Escape/Lothar's Edge и герой спокойно убегает Против больших пачек крипов. В больших пушах замедление в толпе врагов может сыграть решающую роль.
Ошеломление (Overpower) Хлеб Урсы. Включаем спелл, бьем. Включаем второй раз. Получаем 10 ударов с максимальной скоростью атаки (400%). Убийство башен. Убийство героев
Бешенный удар (Fury Swipes) 24 урона звучит смешно. НО! После 11 ударов урса получает бесплатную рапиру. Многие не качают этот скилл, чтобы взять другой орб-эффект, стан или криты. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИКОГДА! Fury Swipes лучше любого орб-эффетка для Урсы. Fury Swipes ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ и ПРИОРИТЕТНЫЙ навык для героя. Фарм. Херокиллинг, дает 240 и больше к урону! А атакуя танков, можно достичь оч-ч-чень большого урона. Убивая Рошана, Ulfsaar наносит по 500 и больше урона за удар!!!
Ярость (Enrage) Скилл не требует маны, соответственно стоит использовать его постоянно. Короткий cooldown. Не работает на башни! Фарм. Херокиллинг. Рошан.
6d. Как использовать Lothar's Edge
Lothar's Edge для тех игроков, которые любят забежать сзади для убийства, для невидимости и дополнительного урона. Что можно делать с Lothar's Edge: Убегать от врагов. Убивать врагов.
Включаем Overpower и Enrage, используем Lothar's Edge. Забегаем к противнику сзади. Если есть задержка, то сначала кастим Еarthshock, затем атакуем героя (Именно героя! Это очень важно, так как Overpower это только 5 ударов), если делей маленький или игрок имеет достаточно опыта, то имеет смысл сначала атаковать героя, затем замедлить, включить Overpower снова и добить врага. Прежде чем атаковать врага, обратите внимание на количество оставшейся маны, чтобы ее хватило на каст: Overpower, Lothar's Edge, Еartshock. Обычно итнеллекта от двух Bracer хватает, чтобы иметь нужное количество маны.
К сожалению, легко контрится гемом или вардами.
6d. Как использовать Kelen's Dagger of Escape
Враг не может контрить Kelen's Dagger of Escape (расставить варды вообще по всей карте и поддерживать их постоянно, крайне проблематично). В отличие от Time Walk Darkterror, или Wave Form Morphling, враг не может видеть, куда Вы блинканулись. 3 героя атакуют Ulfsaar и застанили его? Блинк и все. Херокиллинг. Включаем Overpower и Enrage, кастим блинк позади врага. Если есть задержка, то сначала кастим Еarthshock, затем атакуем героя (именно героя! это очень важно, так как Overpower - это только 5 ударов), если делей маленький или игрок имеет достаточно опыта, то иммет смысл сначала атаковать героя, затем замедлить, включить Overpower снова и добить врага. Но в отличее от Lothar's Edge, Kelen's Dagger of Escape имеет ряд преимущест (см. далее) Догонять убегающих врагов. Блинк, замедление, килл.
Если есть лаги, то есть смысл использовать shift. Кастим 2 и 4 спеллы. Зажимаем shift. Нажимаем на место откуда должен быть блинк, нажимаем на место куда должен быть блинк, нажимаем eartshock, нажимаем на вражеского героя. Отпускаем shift. Надеюсь всем понятно что будет.
Советы по использованию блинка:
Когда убегаем, можно блинкануться в деревья, где героя никто не увидит.
В лесу можно шикарно спрятаться, блинканувшись туда. Подождать пока вражеский герой убежит или наоборот подойдет, потом делаем блинк.
Можно блинкануться на скалу, где никто Вас не увидит.
Можно блинкануться со скалы, на реку и так далее, то есть на разный уровень высоты, чтобы заставить врага оббегать, или чтобы его поймать.
Пересечь непроходимую местность.
6f. Пуши
Используем Еarthshock на крипов и Оverpower на башни. Enrage не работает против зданий!
6h. Игра в команде Задача Урсы - убить самого опасного противника. Героя, у которого есть наибольшее количество дизейблов, в особенности AoE станов.
Спам Еarthshock'а - самая лучшая помощь команде. Ulfsaar - танк, поэтому он всегда должен быть на острие атаки. Команда всегда следует за героем, который наносит наибольший урон; возможно это будете Вы. В битвах 5v5 команда противника в первую очередь фокусит Ulfsaar (будьте к этому готовы), в то время как Ваша команда убивает их одного за одним. Да, у Ulfsaar нет саппорт-скилов, но этот герой оказывает существенную поддержку команде. Лучшие союзники - любой стан или замедление. Общая характеристика по Sentinels: Shendelzare Silkwood - где я?!- своп нам в лапы и стан; Traxex - почему я так медленно бегу?.. - сайленс прикроет нас, а ледяные стрелы не дадут жертве убежать + аура (не забываем что наш колобок - герой дальнего боя); Rhasta - блин, убили, а я ничего не успел сделать - сетка, вуду; Aggron Stonebreaker - омг, что произошло?! - стан, замедление врага + ускорения нашей скорости передвижения; Darchrow - колобок и эта синяя фигня меня убили... - стан + ульт, в котором можно тоже натворить дел; Furion - черт, эти дурацкие лесопосадки! - очень неприятно, когда тебя запирают вместе с Ulfsaar в деревьях; Purist Thunderwrath - просто божественно - хил, защита от магии + ульт в трудных жизненных ситуациях; Rooftrellen - еще один супер саппорт - в принципе с его инвизом можно обходиться без Lothar's Edge/Kelen's Dagger of Escape, совы на деревьях дадут возможность ловить подранков, дополнительная броня не помешает, ну а за время его ульта Ulfsaar может погрызть очень многих; Rylai Crestfall - ой мороз-мороз... - ее дизейбл в компании Ulfsaar на протяжении всей игры очень серьезно портит нервы врагу, нова замедляет + ее аура дает нам эту ману, которой вечно мало; Slithice - поймали меня в сетку и... - ее сетка и Ulfsaar созданы друг для друга, а ульт даст время на подготовку атаки; Squee and Spleen - ну, это маленький с минками - статис-мины во время битвы могут решить игру - за время стана, который длится 6 секунд, колобок ням-ням врагов; Sven - просто хороший герой - стан, аура брони - что еще нужно?; Syllabear - превед, медведЫ - а вдруг сработают корни? тем более три медведя выходящие из лесы производят неизгладимое впечатление; Tiny - а ну-ка кинь его ко мне - бросает врага к нам и накрывает сверху камнями;
Худшие враги - как ни странно - замедление, станы, дизейблы. Общая характеристика по Scourge: Abaddon - тот который светится такой зеоеной фигней - его подняли в последних версиях и его стало действительно тяжело убить; Akasha - такая, с крылышками - замедление, ужасно мучает в начале игры и блинк - ее тоже сложно убить одному; Anub'arak - жучара - манаберн (этой маны и так очень мало, так он ее еще и выжирает) + стан, опять же - всегда может убежать с помощью ульта (да-да, некоторый его используют чисто для таких целей); Anub'seran - куда это он? - харасит всю игру, сложно убиваем, в разожранном виде может представлять угрозу; Atropos - черти что - тяжело стоять на коридоре, слип и ульт в замесе; Bone Clinkz - пришел, увидел и убил - может пару раз убить в начале игры, потом будет просто убегать; Barathrum - Україна їде на мундіале - этот футболист достаточно злой и может запинать ненароком; Darkterror - как говорит про него один мой знакомый - Синее Чмо - пермобаш - это ТТ, может убежать таймволком, может уклониться и от физической, и от магической атаки, да еще и купол поставит; Harbinger - летает что-то такое - бешеный магический урон в лейте, дизейбл и минус интеллект в начале игры сильно напрягает, очень хорошо саппортит мана-раш, ульт - замедление и урон; Lucifer - что-то у меня шапка дымится... - все-таки без кастов и пассивки наш герой мало что из себя представляет; Medusa - а ваклук нее был такой галупенький салик... - пурж и все, можно бежать обратно несолоно хлебавши...а можно никуда и не уйти...а улететь прямиком в таверну; Mortred - большие красненькие числа - в лейте очень серьезный противник; Nevermore - черный такой - очень мешает стоять на коридоре; Pudge - свежее мя-я-ясо - крюк, рот, огромное количество хп в лейте и ульт - неплохой набор, да?; Rotund'jere - маркиз де Сад - его ульт с нашим количеством хп очень хорошо "сочетается"; Terrorblade - ой, а где мое хп?..ой, а откуда у него столько хп?.. - да, мы его накоцаем до полусмерти...но его ульт и можно идти пить пиво в таверну;
6i. Убить Рошана в одиночку или важность "Бешенного удара" ("Fury swipes")
Это реально??? ДА!
Благодаря пассивке, Урса получает +500 и больше за удар, итемы дают возможность выстоять под ударами Рошана (много хп и реген), а Linken's Sphere блокирует его стан раз в минуту. Как?: Ulfsaar включает спеллы (не используйте Еarthshock - это бессмысленно - маленький урон, замедление не нужно - он никуда не побежит, к тому же Рошан блокирует спеллы), атакует Рошана. Тот бросает стан, блокируемый Linken's Sphere. Через некоторое время он опять бросает стан, но во время него Ulfsaar НЕ ТЕРЯЕТ эффект от Fury Swipes, так как эффект от пассивки длится 5 секунд, а стан примерно 2 или 3 секунды.
7. Заключение
Ulfsaar - херокиллер-одиночка для игры фор фан. Мощный танк. Лучший дамаг-дилер из не ранжовых героев (правда, он все-таки ренджовый...).
источник: www.blizzard.ru
Сообщение отредактировал Ov3R - Понедельник, 03.02.2014, 18:00 |
|
| |