DUMAL | Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:30 | Сообщение # 1 |
Белый туман
| Странник, бродяга, отшельник – как только не называли последнего из рода Мок-Натал полу-орка, полу-огра Рексара – друга зверей и всей природы. Его могущественное племя было полностью уничтожено в первую и самую жестокую войну людей и орков. Малыш Рексар – единственный уцелевший Мок-Натал спасся благодаря своим друзьям – малышу медведю и маленькому кабанчику. С ними он путешствовал, охотился, взрослел и становился сильнее. Рексар выживал в самых опасных и безнадежных ситуациях. Годы проходили не заметно. В своих странствиях Рексар познал саму природу, познал самого себя и выбрал истинно праведный и верный путь. Однажды встретившись с Траллом и, познав чувство чести и чувство долга, Рексар решил быть тем героем, который защитит свое племя и своих друзей. С тех пор, он бок о бок с могучим Траллом бьется в рядах Сентинел.
Основная характеристика – сила
Характеристика
Сила: 23+2.2
Ловкость: 18+1.6
Интеллект: 16+1.9
Защита: 4 Скорость атаки: 1.7 Скорость бега: 310 Атака: 56-60 Рейндж: Милли
Скиллы Рексара:
Топоры (W)ild Axes Рексар метает во врага два своих топора, которые достигнув цели возвращаются обратно. Растояние броска 1300, кд 13, затраты маны 120. Топоры имеют нейтральный урон и бьют по иммунным магии героям. Также вырубают леса.
Уровень 1 – Каждый топор при попадании наносит 90 урона
Уровень 2 – Каждый топор при попадании наносит 120 урона
Уровень 3 – Каждый топор при попадании наносит 150 урона
Уровень 4– Каждый топор при попадании наносит 180 урона
Один из лучших нюков на начальной стадии игры, прекрасный скилл для фарма и харраса героев, тип урона – физический, то есть резистится только броней и пробивает бкб. Принцип действия – выбирается точка на макс расстоянии 1300 от Рекса, топоры вылетают, наносят дамаг всем на своем пути, ломая деревья и возвращаются к герою. Аое каждого из топоров примерно 200.
Дикий зов Call of the Wild Рексар призывает на помощь своих друзей – диких животных. Количество, сила и продолжительность животных зависит от уровня скилла. Затраты маны 25, кд 40 секунд.
Уровень 1 – призывает ястреба на 60 секунд
Уровень 2 – призывает кабана и ястреба на 70 секунд
Уровень 3 – призывает кабана и Великого ястреба на 80 секунд
Уровень 4— призывает великих кабана и ястреба на 90 секунд
Кабан при атаке снижает скорость передвижения на 20%, великий – 35%
Великий ястреб уходит в невидимость через 5 секунд после остановки движения.
Это имба скилл Рексара, благодаря которому он контроллит примерно 1\4 карты, предохраняет себя и союзников от ганга, не дает убежать противнику, кабаном при особом задротстве можно поластхитить на линии и стоит все это счастье 25 мп. Звери не вечны к сожалению, но живут 80 секунд, при кулдауне скилла в 45. Звери дают экспу и голд врагам, сокол - от 50 до 100 монет, кабан от 35 до 70, так что суицидить их нежелательно. Звери сьедобны, так что берегите их от лича и бона =)
Звериная ярость Inner Beast Пассивный скилл. Дух Рексара могуч и силен, соседние войны в радиусе 1000 и сам Рексар атакуют гораздо чаще.
Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки на 18%
Уровень 2– Увеличивает скорость атаки на 26%
Уровень 3 – Увеличивает скорость атаки на 32%
Уровень 4 – Увеличивает скорость атаки на 40%
Не знаю чем руководствовался Фрог при создании Рексара, но результат на лицо – самый бесполезный скилл у этого героя, качается в лейте так как бесполезен в начале и миде. В лейте теоретически из него получится неплохой херокиллер\пермобашер, но надеятся на это не стоит. При потере цели половина ias сбрасывается, макс ias от скилла - 100%
Первобытный крик Primal Roar ексар издает мощнейший крик на расстояние 600, что юниты на его пути разлетаются в разные стороны. Цель, в которую проходит крик станится на некоторое время, а враги по бокам замедляются на 50%
Уровень 1 – Наносит 200 урона в цель и 100 по бокам, замедляет на 2 секунды, а станит на 3 сек., кд 80, затраты маны 150.
Уровень 2 – Наносит 250 урона в цель и 200 по бокам, замедляет на 3 секунды, а стнати на 3.5 сек., кд 75, затраты маны 175.
Уровень 3– Наносит 300 урона всем, замедляет и станит на 4 секунды, кд 70 сек., затраты маны 200.
Еще один имба нюк – один из самых долгих станов в игре + аое слоу + хоть и мизерный, но дамаг с очень низким для ульта кд. После применения на цели он оглушает ее, наносит урон и отбрасывает примерно на 150 близлежащих противников и союзников – в сочетании например с комбой джакиро заявка на даббл килл.
Скилл ордеры: №1 - харрас на линии с 2 лвла.
1. Call of the Wind 2. Wild Axe 3. Wild Axe 4. Call of the Wind / + (при агрессивном ранжевике или по настроению =)) 5. Wild Axe 6. Primal Roar 7. Wild Axe 8. Call of the Wind / + 9. Call of the Wind / + 10. + 11. Primal Roar 12-15. + / Beast Rage 16. Primal Roar 17-25. + №2 - вариант с триппл лайном - замедление кабана (25% на 2 лвле саммонов ощутимо)
1. Call of the Wind 2. Wild Axe 3. Call of the Wind 4. Wild Axe / + (при агрессивном ранжевике или по настроению =)) 5. Call of the Wind 6. Primal Roar 7. Call of the Wind 8. Call of the Wind 9. Wild Axe 10. + 11. Primal Roar 12-15. + / Beast Rage 16. Primal Roar 17-25. + Надеюсь вопросов по прокачке не возникнет ни у кого, ибо качать Рексара по другому глупо - менять нюк или зов на ярость мега идиотизм, так как в начале пассивка абсолютно не нужна.
Итем ордер: Учитывая острую потребность в мане с самого начала перед нами стоит два пути – либо начать с персика который грейдим в линкин, либо начать собирать некро с базилем. Линкин мобильнее и универсальнее, рассчитан на непрекращающийся пуш по всем линиям в купе с бот, некро – арт в первую очередь на команду, требует очень хорошего микро, в замесах и дуэлях\гангах решает очень многое в правильных руках. Так же следует понимать что Рексар не в состоянии убить 1на1 практически никого, так как комба нюков нанесет слишком мало урона и враг убежит даже с ядом кабана, некро решает эту проблему, линкин - нет, так что линкин это запасной вариант для новичков или при ограничении количества книжек на чампе.
-Отличный итем для Рексара. -Придаст толстоты и даст вамп. -Быстро бегаем, и всегда в замесе. -С кабоном дагоним даже сталкера ночью. -Аура скорости и у нас пермобаш. -С промахами нас не убить..
Даггер Даггер можно собирать все, было бы желание а главное наличность. Даггер рексу собирают для того что бы: 1. Убивать малохитовых героев, которые держатся далеко от битвы - течис, снайп. 2. Убивать блинкеров - акаша, потьма, войд, любой герой с даггером 3. Уходить из массульта или ульта - скорп, треант, раста, кристалл, луна и тд. 4. Уходить от слоулеров - дриада, наикс(да да этот крип, если ваши союзники офидили его), дровка, пудж и тд 5. Уходить от злых дамаггеров ака дестроер и сайл. 6. Для массульта. В общем если вы купили даггер - вам крупно повезло.
Друзья: Тхд хорош тем, что в месте с Рексом на линии идет постоянный спам дыхания и топоров, а на 6-7 лвле идет комба из Крик+ульт тхд+ разлом+топоры – выжить невозможно, эта же комба далее идет во всех замесах. Неплохая линия и комба из свапа венги под башню и крика. Как линия слаба, но в замесе убойны – пока идет оглушение от ульта раста спокойно ставит змеек, шаклы и наслаждается жизнью. Подобных связок море, Рекс как и венга подходит каждому. Абстрактно Рексару комфортно если в команде имеются невермор,алхимик и новый тролль, которые позволяют ему наносить топорами максимальные повреждения и не замечать аур базилиуса и меки. Базиль, нетрезим, мека, Владимир, кираса – на линии с ними про фарм топорами можно забыть, так как крипы остаются с 30 – 40 хп и добить их врагу раз плюнуть, в замесе эффективность топоров падает.
Враги: Ужас рексара ибо с кирасой\владимиром свен снижает кпд топоров на 50%. Драгон кнайт - толстый силовик у которого самый длинный стан со скила в доте, да еще с броней.
Автор половины гайда: Fill остальное писал сам и брал чуток из других гайдов.
P.S. И вообще всё не так плохо как ты говоришь!
Сообщение отредактировал Ov3R - Понедельник, 03.02.2014, 17:48 |
|
| |
|
dartl | Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:02 | Сообщение # 3 |
| Очень шрифт пестрит, форматируй по красивее и по практичнее гайды, а так гайду 4/10 ставлю. Не очень.
|
|
| |
|