Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 23.11.2024, 11:19
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ov3R  
Rexxar: Beastmaster
Часто ли вы играете этим героем?
1. [Часто] Мой любимый герой, играю при каждой возможности! [ 1 ] [100.00%]
2. [Средне] Играю только тогда, когда он сам попадётся. [ 0 ] [0.00%]
3. [Редко] Стараюсь не выбирать. [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 1
DUMALДата: Суббота, 28.01.2012, 17:30 | Сообщение # 1
Белый туман



Сообщений: 524




Странник, бродяга, отшельник – как только не называли последнего из рода Мок-Натал полу-орка, полу-огра Рексара – друга зверей и всей природы. Его могущественное племя было полностью уничтожено в первую и самую жестокую войну людей и орков. Малыш Рексар – единственный уцелевший Мок-Натал спасся благодаря своим друзьям – малышу медведю и маленькому кабанчику. С ними он путешствовал, охотился, взрослел и становился сильнее. Рексар выживал в самых опасных и безнадежных ситуациях. Годы проходили не заметно. В своих странствиях Рексар познал саму природу, познал самого себя и выбрал истинно праведный и верный путь.
Однажды встретившись с Траллом и, познав чувство чести и чувство долга, Рексар решил быть тем героем, который защитит свое племя и своих друзей. С тех пор, он бок о бок с могучим Траллом бьется в рядах Сентинел.


Основная характеристика – сила

Характеристика

Сила: 23+2.2

Ловкость: 18+1.6

Интеллект: 16+1.9

Защита: 4
Скорость атаки: 1.7
Скорость бега: 310
Атака: 56-60
Рейндж: Милли

Скиллы Рексара:

Топоры (W)ild Axes

Рексар метает во врага два своих топора, которые достигнув цели возвращаются обратно. Растояние броска 1300, кд 13, затраты маны 120. Топоры имеют нейтральный урон и бьют по иммунным магии героям. Также вырубают леса.

Уровень 1 – Каждый топор при попадании наносит 90 урона

Уровень 2 – Каждый топор при попадании наносит 120 урона

Уровень 3 – Каждый топор при попадании наносит 150 урона

Уровень 4– Каждый топор при попадании наносит 180 урона

Один из лучших нюков на начальной стадии игры, прекрасный скилл для фарма и харраса героев, тип урона – физический, то есть резистится только броней и пробивает бкб. Принцип действия – выбирается точка на макс расстоянии 1300 от Рекса, топоры вылетают, наносят дамаг всем на своем пути, ломая деревья и возвращаются к герою. Аое каждого из топоров примерно 200.

Дикий зов Call of the Wild

Рексар призывает на помощь своих друзей – диких животных. Количество, сила и продолжительность животных зависит от уровня скилла. Затраты маны 25, кд 40 секунд.

Уровень 1 – призывает ястреба на 60 секунд

Уровень 2 – призывает кабана и ястреба на 70 секунд

Уровень 3 – призывает кабана и Великого ястреба на 80 секунд

Уровень 4— призывает великих кабана и ястреба на 90 секунд

Кабан при атаке снижает скорость передвижения на 20%, великий – 35%

Великий ястреб уходит в невидимость через 5 секунд после остановки движения.

Это имба скилл Рексара, благодаря которому он контроллит примерно 1\4 карты, предохраняет себя и союзников от ганга, не дает убежать противнику, кабаном при особом задротстве можно поластхитить на линии и стоит все это счастье 25 мп. Звери не вечны к сожалению, но живут 80 секунд, при кулдауне скилла в 45. Звери дают экспу и голд врагам, сокол - от 50 до 100 монет, кабан от 35 до 70, так что суицидить их нежелательно. Звери сьедобны, так что берегите их от лича и бона =)

Звериная ярость Inner Beast

Пассивный скилл. Дух Рексара могуч и силен, соседние войны в радиусе 1000 и сам Рексар атакуют гораздо чаще.

Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки на 18%

Уровень 2– Увеличивает скорость атаки на 26%

Уровень 3 – Увеличивает скорость атаки на 32%

Уровень 4 – Увеличивает скорость атаки на 40%

Не знаю чем руководствовался Фрог при создании Рексара, но результат на лицо – самый бесполезный скилл у этого героя, качается в лейте так как бесполезен в начале и миде. В лейте теоретически из него получится неплохой херокиллер\пермобашер, но надеятся на это не стоит. При потере цели половина ias сбрасывается, макс ias от скилла - 100%

Первобытный крик Primal Roar

ексар издает мощнейший крик на расстояние 600, что юниты на его пути разлетаются в разные стороны. Цель, в которую проходит крик станится на некоторое время, а враги по бокам замедляются на 50%

Уровень 1 – Наносит 200 урона в цель и 100 по бокам, замедляет на 2 секунды, а станит на 3 сек., кд 80, затраты маны 150.

Уровень 2 – Наносит 250 урона в цель и 200 по бокам, замедляет на 3 секунды, а стнати на 3.5 сек., кд 75, затраты маны 175.

Уровень 3– Наносит 300 урона всем, замедляет и станит на 4 секунды, кд 70 сек., затраты маны 200.

Еще один имба нюк – один из самых долгих станов в игре + аое слоу + хоть и мизерный, но дамаг с очень низким для ульта кд. После применения на цели он оглушает ее, наносит урон и отбрасывает примерно на 150 близлежащих противников и союзников – в сочетании например с комбой джакиро заявка на даббл килл.

Скилл ордеры: 
№1 - харрас на линии с 2 лвла.

1. Call of the Wind
2. Wild Axe
3. Wild Axe
4. Call of the Wind / + (при агрессивном ранжевике или по настроению =))
5. Wild Axe
6. Primal Roar
7. Wild Axe
8. Call of the Wind / +
9. Call of the Wind / +
10. +
11. Primal Roar
12-15. + / Beast Rage
16. Primal Roar
17-25. +
№2 - вариант с триппл лайном - замедление кабана (25% на 2 лвле саммонов ощутимо)

1. Call of the Wind
2. Wild Axe
3. Call of the Wind
4. Wild Axe / + (при агрессивном ранжевике или по настроению =))
5. Call of the Wind
6. Primal Roar
7. Call of the Wind
8. Call of the Wind
9. Wild Axe
10. +
11. Primal Roar
12-15. + / Beast Rage
16. Primal Roar
17-25. +
Надеюсь вопросов по прокачке не возникнет ни у кого, ибо качать Рексара по другому глупо - менять нюк или зов на ярость мега идиотизм, так как в начале пассивка абсолютно не нужна.

Итем ордер:
Учитывая острую потребность в мане с самого начала перед нами стоит два пути – либо начать с персика который грейдим в линкин, либо начать собирать некро с базилем. Линкин мобильнее и универсальнее, рассчитан на непрекращающийся пуш по всем линиям в купе с бот, некро – арт в первую очередь на команду, требует очень хорошего микро, в замесах и дуэлях\гангах решает очень многое в правильных руках. Так же следует понимать что Рексар не в состоянии убить 1на1 практически никого, так как комба нюков нанесет слишком мало урона и враг убежит даже с ядом кабана, некро решает эту проблему, линкин - нет, так что линкин это запасной вариант для новичков или при ограничении количества книжек на чампе.

-Отличный итем для Рексара.
-Придаст толстоты и даст вамп.
-Быстро бегаем, и всегда в замесе.
-С кабоном дагоним даже сталкера ночью.
-Аура скорости и у нас пермобаш.
-С промахами нас не убить..

Даггер
Даггер можно собирать все, было бы желание а главное наличность. Даггер рексу собирают для того что бы:
1. Убивать малохитовых героев, которые держатся далеко от битвы - течис, снайп.
2. Убивать блинкеров - акаша, потьма, войд, любой герой с даггером
3. Уходить из массульта или ульта - скорп, треант, раста, кристалл, луна и тд.
4. Уходить от слоулеров - дриада, наикс(да да этот крип, если ваши союзники офидили его), дровка, пудж и тд
5. Уходить от злых дамаггеров ака дестроер и сайл.
6. Для массульта.
В общем если вы купили даггер - вам крупно повезло.

Друзья:
Тхд хорош тем, что в месте с Рексом на линии идет постоянный спам дыхания и топоров, а на 6-7 лвле идет комба из Крик+ульт тхд+ разлом+топоры – выжить невозможно, эта же комба далее идет во всех замесах.
Неплохая линия и комба из свапа венги под башню и крика.
Как линия слаба, но в замесе убойны – пока идет оглушение от ульта раста спокойно ставит змеек, шаклы и наслаждается жизнью.
Подобных связок море, Рекс как и венга подходит каждому.
Абстрактно Рексару комфортно если в команде имеются невермор,алхимик и новый тролль, которые позволяют ему наносить топорами максимальные повреждения и не замечать аур базилиуса и меки.
Базиль, нетрезим, мека, Владимир, кираса – на линии с ними про фарм топорами можно забыть, так как крипы остаются с 30 – 40 хп и добить их врагу раз плюнуть, в замесе эффективность топоров падает.


Враги:
Ужас рексара ибо с кирасой\владимиром свен снижает кпд топоров на 50%.
Драгон кнайт - толстый силовик у которого самый длинный стан со скила в доте, да еще с броней.

Автор половины гайда: Fill остальное писал сам и брал чуток из других гайдов.
Прикрепления: 2467878.gif (58.7 Kb)


P.S. И вообще всё не так плохо как ты говоришь!

Сообщение отредактировал Ov3R - Понедельник, 03.02.2014, 17:48
--
UZzipДата: Воскресенье, 29.01.2012, 00:02 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (DUDKAktoemae)
ГАЙД по Atropos [Bane Elemental]

Гайд +5 в репу. Но сназванием накладка явно crazy


--
dartlДата: Суббота, 09.06.2012, 23:02 | Сообщение # 3



Сообщений: 3

Очень шрифт пестрит, форматируй по красивее и по практичнее гайды, а так гайду 4/10 ставлю. Не очень.


--
UZzipДата: Воскресенье, 10.06.2012, 17:59 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6078

да из за смены дизайна желтый в топку ушел

--
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |