Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 22.07.2017, 19:45
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ov3R 
Форум » Редактор Hammer Editor » Гайды по героям Доты » Правила написания гайдов
Правила написания гайдов
Ov3RДата: Суббота, 01.02.2014, 16:00 | Сообщение # 1



Сообщений: 1695

Правила написания гайдов:


Ознакомление:
Название темы должно содержать такой вид: "Darkterror: Faceless Void".
Версия доты: в гайде вы должны написать версию доты, для которой был придуман гайд по данному герою.
Опрос: при создании темы обезательно делайте опрос, по данному герою, в таком виде:

Часто ли вы играете этим героем?
1. [Часто] Мой любимый герой.
2. [Средненько] Играю, когда он попадается сам.
3. [Почти] Играю, когда кроме него больше некого выбрать.
4. [Не играю] Никогда его не беру.


Создание вашего гайда:

В начале темы пишем название вашего героя, такое же, как и в названии темы.

Далее вылаживаем скриншот вашего героя, а так же можно и картинки его способностей.
Далее пишем содержание вашего гайда, в таком виде:
Содержание:

1. Если есть, то легенду об этом герое.
2. Характеристики героя.
3. Минусы и плюсы этого героя.

4. Его спообности, описания, как использовать, и прочее, все по способностям.
5. Тактика игры(возможно и видео).
6. Раскачка способностей.
7. Сбор предметов.
8. Хорошие союзники, и плохие враги.

Внизу я приведу хороший пример, по тому, как создавать гайды для доты. Для примеря я возьму Darkterror: Faceless Void.

Darkterror: Faceless Void


Содержание:Характеристика герояМинусы и плюсы
Способности
Тактика игры
Раскачка способностей
Сбор предметов
Союзники и враги

Легенда:

О нем известно только то, что он был брошен в Пустоту между мирами, после чего вернулся, обретя способность управлять временем. Он может останавливать врагов во времени и избегать ударов,перемещаясь на мгновение назад. Он может ненадолго разрывать ткань пространства времени,останавливая вокруг себя и союзников, и противников, сохраняя при этом возможность действовать. Ходят слухи что он может поразить любого среди множества солдат, при это никто этого даже не заметит...

Характеристики:
Сила: 23 + 1.4
Ловкость: 21 + 2.65
Интеллект: 15 + 1.5
Начальная атака: 58-64
Начальная защита: 3.9
Начальное количество здоровья: 587
Начальное количество маны: 195
Начальная скорость передвижения: 300
Дистанция атаки: 128 (melee-герой)

Минусы и плюсы:

+ Одна из лучших лейтеров доты
+ Отличный херокиллер
+ Хорошие стартовые сила и ловкость
+ Большой стартовый урон
+ Ульт, который дизейблит всю вражескую тиму
+ Отличный способ сбежать

— Вначале слабоват
— Плохой фармер
— Зависим от предметов

Способности:
Time Walk:

Быстро перемещается в указанную точку, после чего замедляет скорость перемещения и атаки в 300 АОЕ на 3 секунды. Во время перемещения неуязвим.

Уровень 1 - расстояние 700, замедление 25%.
Уровень 2 - расстояние 900, замедление 30%.
Уровень 3 - расстояние 1100, замедление 35%.
Уровень 4 - расстояние 1300, замедление 40%.

Манакост: 120
Кулдаун: 19/17/15/13 сек.

Backtrack:

Всякий раз при получении урона Войд возвращается назад во времени, пытаясь избежать повреждения. Может отразить как магический так и физический урон.

Уровень 1 - шанс 10%.
Уровень 2 - шанс 15%.
Уровень 3 - шанс 20%.
Уровень 4 - шанс 25%.

Пассивная.

Time Lock:

Дает шанс оглушить противника и нанести дополнительный урон. Длительность оглушения - 1 секунда.

Уровень 1 - шанс оглушения 10% , 50 ед. доп. урона.
Уровень 2 - шанс оглушения 15%, 50 ед. доп. урона.
Уровень 3 - шанс оглушения 20%, 50 ед. доп. урона.
Уровень 4 - шанс оглушения 25%, 50 ед. доп. урона.

Пассивная.

Chronosphere:

Войд создает разрыв в пространстве и времени, ловя во временную ловушку всё в радиусе 400, кроме него самого.

Уровень 1 - длительность 3(4) секунды.
Уровень 2 - длительность 4(5) секунды.
Уровень 3 - длительность 5(6) секунд.

Аганим - увеличивает время действия на всех уровнях на 1 секунду. Также уменьшает скорость перезарядки.

Манакост:150/175/200
Кулдаун: 120(75)/110(75)/100(75) сек.
Радиус поражения: 400

Тактика игры:
Начало:
Войд в основном идет на легкий лайн (верх скоржи, низ сентиел), идти лучше всего с хиллером, дальним дамагером, нюкером или станером. С ними мы будем уверенно стоять на линии. В этом этапе игры не высовываемся просто стоим и аккуратно фармим. С появлением ульта можно ловить полудохлых врагов и убивать их с помощью купола. Таким образом, вы быстрей качнетесь и расфармитесь. Не лезьте на врага, у которого полное хп, даже под куполом 1 на 1 вы просто не сможете его убить.

Мид:
Тут у нас должен появится МоМ, с его помощью ваш фарм будет намного эффективней как и на линии так и в лесу. Тут уже можно пробовать в одиночку убивать каких-то хиленьких героев врага. Включаем МоМ, блинкуемся, ставим купол и бьем врага. Если все пойдет по плану, то к концу игры вы станете первоклассным гангером-убийцей, который может в одиночку убивать любого героя.

Лейт:
Теперь вся команда надеяться только на нас, ведь от нас будет зависеть исход игры. Так что теперь тщательно обдумывайте все ваши действия. Не суйтесь первым в драку, пусть это сделают инициаторы замеса. Ваша задача поймать в купол как можно больше врагов пусть они соберутся в кучке а вы неожиданно прыгаете и ставите купол. Если вы не часто умирали и собрали большинство артефактов из этого гайда, то в лейт игре вас мало кто сможет убить.

Раскачка способностей:
Первый тип(осторожность):


Это частая прокачка. Которая рассчитана на постепенное продвижение к мега-лейту. Сначала качаем один уровень блинка , чтобы в нужный момент можно было спастись.
Потом по максимуму качаем уклонение , чтобы нас не унизили враги на линии (а пытаться они будут часто). Чем меньше мы получим урона, тем больше золота мы сможем нафармить когда будем подходить и добивать крипов. На 4-м уровне качаем баш , который нам может пригодиться. Ульт  качаем по мере доступности.

Первый тип(агресивность):


Используется в основном тогда когда мы стоит на линии против мили героев и тех героев, которые в начале игры не имеют мощных умений. Тут у нас отлично выйдет замучить врагов своим башем . А если с нами будет стоять рэндж дамагер, который будет отгонять врагов от крипов, то это будет вообще прекрасно, более лучших условий и придумать нельзя. Качаем ульт   как только это будет возможно.

Сбор предметов:
Начальные варианты:






А уже на линии можно купить топорик , после того как продадите одну ветку .

Во время стояния на линии нужно начинать собирать ПТ . Не забывайте переключать их на силу, так как здоровья у Войда маловато. Войду можно собрать несколько бандов для поднятия характеристик или если фарм идет не очень хорошо. Некоторые собирают для Войда вангуард . Я считаю это неправильно. Для многих героев-лейтовиков вангуард очень поможет в начале игры, но не Войду.
У Войда есть Backtrack , а из-за блокировки урона вангуардом, пассивка теряет свою эффективность. А регенерация жизней будет за счет вампиризма. Так что вангуард Войду не нужен.
Если у вас нехватка хп, то купите топор силы , который можно потом улучшить в БКБ или
Сашу Яшу или в Аганим .

После ПТ и парочки бандов , первое что нужно купить войду это МоМ . Так как перезарядка у МоМа небольшая это позволит нам неплохо фармить в лесу. С маской у нас будет хороший реген здоровья за счет вампиризма и появится возможность увеличивать свою скорость атаки в куполе. Маску лучше включать до момента открытия купола, чтобы успеть нанести как можно больше урона.
Потом Войду можно собрать армлет . Собирается он не трудно, а взамен мы получим неплохую прибавку к атаке, скорости атаке и защите. В общем, все то, что нам нужно. При умелом обращении с армлетом наша выживаемость станет еще больше.

Теперь желательно накопить денег на гиперстоун , если сделать это не получается то начинайте собирать криты . С появлением гиперстоуна при включенном МоМе и армлете , мы будем под большой скоростью атаки наносить довольно неплохие порции урона. Противник может вообще не выйти из баша, а это 100%-я вероятность, что мы его убьем. Если вы не успели убить противника под куполом, то находясь в постоянном баше, он точно умрет

Если вы купили гиперстоун в МИД игре, то лучше пока его не улучшать до ребер , в лейте ребра будут смотреться намного лучше, чем сейчас. А тут нам пока что важнее наносимый урон. Хорошо увеличить наш урон поможет буриза и бабочка . Но сначала лучше собрать буризу так как от нее будет больше пользы чем от бабочки. Но хотя для других агильщиков бабочка все же стоит на первом месте. Это все из-за того что в куполе мы должны нанести как можно больше урона.

Что еще подойдёт Войду?
 Аганим – улучшит наш ульт, что позволит нам намного чаще его использовать, но собирается он относительно редко.
 Тараска - вместе с бабочкой, нас будет практически невозможно убить.

 Бф - поможет нам намного быстрей фармить и получить хороший урон за небольшие деньги. Так же хорошо подходит против иллюзионистов. Некоторые собирают 2 бф войду. В куполе это становится очень заметно, когда Войд бьет одного героя и еще успел при этом убить другого героя с помощью сплэша.

 Саша и Яша - улучшит все характеристика Войда. Собирается довольно легко. Увеличится и скорость атаки, и урон и скорость передвижения и здоровья.

 Сатаник – в лейте заменяют на МоМ, чтобы увеличить выживаемость героя.

 МКБ – ее собирают вместо буризы, если в команде врага есть герои со встроенным уклонением.

 БКБ – поскольку у Войда есть замечательная пассивка Backtrack, то маги для него становятся не так опасны, как для других агильщиков. Но все же если у команды врага есть несколько опасных магов, то нужно задуматься над покупкой этого артефакта.

 Манта - собирается дл увеличения выживаемости Войда, к тому же в куполе копии тоже будут бить врагов а это неплохое преимущество. Тем более в куполе иллюзии будут наносить баш и криты, это очень и очень хорошо, так что стоит подумать.

 Рефлеш – если враг выживет после первого купола, то после второго он точно не выживет, но для этого артефакта Войд необходимо поднять немого маны. Но тратить ли такие деньги лишь на еще один купол? Хорошенько подумайте.

 Маеструм апгрейт Мжолнир   – можно купленный гиперстоун улучшить до мжолнира. Тогда атака Войда станет еще быстрей, и в куполе по врагам будет разноситься молния. Так же на себя можно повесить щиток из молнии, который будет бить молниями по врагам, когда вас атакуют.

 Рапира – если захотели почувствовать себя Богом, то покупайте. Только если потеряете, то кто-то другой почувствует себя Богом =)

Союзники и враги:
Союзники:
 - Хиллеры-саппорты. Помогут комфортно стоять на линии. И к мид игре мы уже неплохо оденемся.

 - Герои у которых продолжительный стан или дизейбл. С их помощью мы под включенным МоМом неплохо надамажим врагу даже не используя свой купол.

 - Снайпер – у него большая дальность атаки, что позволяет ему без проблем расстреливать всех врагов в куполе.

Враги:
 -  Сайленсеры.

 - Прокастеры.

 - Герои, у которых есть уклонения, или заклинания с промахами.

Все! Вот я вам подробно описал гайд, по герою Darkterror: Faceless Void, как пример. Надеюсь, вы будете так же грамотно делать ваши гайды, по вашим героям.

За каждый гайд +5 к репутации. Кто сделает найболее большое количество гайдов - получить медаль, к своему профилю. Удачи.
[/size][/color][/i][/b][/c]



--
ImbaДата: Суббота, 01.02.2014, 16:05 | Сообщение # 2
Mr.Cat



Сообщений: 778

Слишком большой размер)
С цветом поэксперементируй, убери курсив.
И перенеси старую тему правил в корзину)
А так гж. (жаль, что мне зип не разрешает менять правила,редиска:< )
--
Ov3RДата: Суббота, 01.02.2014, 16:48 | Сообщение # 3



Сообщений: 1695

Да у меня все ок было, и с цветом, и с шрифтом. Когда создал тему - оно все поменялось, и стало на своё, как цвет, так и шрифт. Подожду Зипа.

Спасибо. =)



--
UZzipДата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:17 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата Imba ()
Слишком большой размер)

кто то не умеет закрывать бб-коды.


--
Ov3RДата: Понедельник, 03.02.2014, 17:34 | Сообщение # 5



Сообщений: 1695

Там все было закрыто...


--
UZzipДата: Понедельник, 03.02.2014, 20:09 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6076

Ov3R, да, всё. Но только не там где нужно.
В будующем желательно брать картинки героев из темы наработок ИМБЫ, они там залиты на сайт и не когда не будут бито отображаться)


--
UZzipДата: Понедельник, 03.02.2014, 20:20 | Сообщение # 7
Noize mc



Сообщений: 6076

Ov3RЕщё нужно выдели заголовки, как в прежней теме.

--
Форум » Редактор Hammer Editor » Гайды по героям Доты » Правила написания гайдов
Страница 1 из 11
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |