Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 26.04.2024, 17:36
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: UZzip  
Форум » Проекты » Сталкер - война зоны » Обсуждение (Здесь ведётся общение на тему карты.)
Обсуждение
UZzipДата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:58 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6078

СТАЛКЕР - Война зоны

» Название: СТАЛКЕР - Война зоны

» Автор: zIP
» Размер файла: 18-15 мб
» Площадь: 256x256
» Тип карты: Other
» Число игроков: 1
» Тайлсет: Смешаный
» Версия игры: 1.27 d
» Защита: Нет
» Язык: Русский[/size]

Общая информация о карте
Название карты: Сталкер - Война в зоне
Дополнение: Да
Тип карты: Нестанд.
Размер игровой территории: 244 x 244
Размер карты: Гигант
Тип ландшафта: Город (Нестанд.)
Всего войск: 419
Области: 262
Камеры: 30
Триггеры: 821
Переменные: 306
Звуки: 25
Нестандартные объекты (всего) Стандартных: 86 нестандартных 1530
Нестандартные войска (всего) Стандартных: 6 нестандартных 176
Нестандартные предметы (всего) Стандартных: 11 нестандартных 132
Нестандартные разрушаемые (всего) Стандартных: 7 нестандартных 132
Нестандартные декорации (всего) Стандартных: 15 нестандартных 344
Нестандартные способности (всего) Стандартных: 30 нестандартных 759
Нестандартные заклинания/эффекты (всего) Стандартных: 16 нестандартных 68
Нестандартные улучшения (всего) Стандартных: 1 нестандартных 2

Описание :

Действия происходят в сформировавшейся зоне с множеством различных группировок, мутантов, аномалий. У каждой имеется своя определённая цель и место. Вы играете за сталкера по имени Хемуль. Главный герой новичёк в зоне, и ему предстоит многое о ней узнать.

Геймплей :

» Артефакты:
Артефакты можно найти в различных аномалиях с помощью детектора. Система "слотов артефактов" При наличие костюма с контейнерами от 0-5 можно экипировать артефакты в свободные слоты.
» Костюмы:
В карте присутствуют все броне-костюмы какие встречаются в "Зов припяти" С частичной возможностью их улучшить.
» Оружие:
Оружие делится на двуручное и одноручное тесть то которое держишь в двух и одной руке соответственно. Оружие и защиту можно улучшать у мастера. В карте присутствует большое количество разных пистолетов, автоматов, дробовиков, и винтовок. Носить экипированной можно лишь одну при этом для стрельбы требуются патроны соответствующего калибра: .45 ACP, 9х39 мм СП-5, 12х70 дробь, 5,45x39 мм, 7,62x54 мм 7H1, 9х18 мм, 9х19 мм FMJ.
» Задания:
Заданий много как типичных (кого-нибудь убить, принести артефакт и т.п.) так и оригинальных (выполняемых различными способами в несколько этапов.) Чтобы взять какое либо задание нужно выбрать юнита "заказчика" и использовать заклинание у него в списке. Таким образом весь текст задания будет в описании способности и вам не придётся долго ждать киниматичные мультики тексты , если вы вообще захотите читать=), а я знаю большинство и читать то не будет.

Системы :

®Суммирование зарядов.(Очень известная система суммирующая заряды всех предметов.)
®Прозрачные дома.(Когда главный герой заходит в помещение с крышей это помещение становится прозрачным и становится видно что в нём находится.)
®Система голода. (Главный герой нуждается в пище и со временем шкала голода уменьшается, голод можно уталять тремя видами предметов.)
®Система использования разнокалиберных патронов.(Для разных видов оружия используется разные виды патронов. Причём все калибры патронов взяты с точностью из игры, а там как известно всё правдиво и присутствует в реальной жизни.)
®Система поиска артефактов с помощью детектора аномалий.(Артефакты можно найти - экипировав детектор аномалий в правую руку персонажа.)
®Система экипировки оружия (+Отображение). (Оружие екипируется в специальные слоты - подразумевается что это руки. Ну и естественно отображается в руках персонажа.)
®Система экипировки артефактов в слоты.
®Система улучшения оружия и брони.
®Система использования бронежилета.
®Наработка классификаций сложности.
®TSP система (физика в аномалиях и способностях мутантов).
®Система полученных тайников.
®Системы графики: Отображение используемых способностей, полученного урона, полученного опыта.
®Системы подсчётов: Радиации, Пси-воздействия. репутации и другие.

Скриншоты :





Сообщение отредактировал UZzip - Среда, 24.11.2010, 11:37
--
DUMALДата: Вторник, 05.10.2010, 00:09 | Сообщение # 2
Белый туман



Сообщений: 524

Зачёт! мультиборд шикарный)

P.S. И вообще всё не так плохо как ты говоришь!
--
UZzipДата: Среда, 06.10.2010, 17:53 | Сообщение # 3
Noize mc



Сообщений: 6078

Ох запарился я для него переменные создавать biggrin

--
Pluton_Дата: Среда, 06.10.2010, 18:58 | Сообщение # 4
Плутон вернись!



Сообщений: 740

Зач делать второго сталкера? Если в обычной игре намного удобней, от 1-ого лица играть, и графа там намного лучше.



Сообщение отредактировал Pluton_ - Среда, 17.11.2010, 04:47
--
DUMALДата: Среда, 06.10.2010, 19:03 | Сообщение # 5
Белый туман



Сообщений: 524

(оскорбление)
____________________
by F@lk


P.S. И вообще всё не так плохо как ты говоришь!
--
Pluton_Дата: Четверг, 07.10.2010, 16:30 | Сообщение # 6
Плутон вернись!



Сообщений: 740

(оскорбление)
__________________________________
by F@lk


--
EvgexaДата: Пятница, 08.10.2010, 05:41 | Сообщение # 7



Сообщений: 1204

Quote (Pluton_)
Зач делать второго сталкера? Если в обычной игре намного удобней, от 1-ого лица играть, и графа там намного лучше.

Зачем делать VoV Если Дота лучше????????


--
UZzipДата: Понедельник, 11.10.2010, 21:30 | Сообщение # 8
Noize mc



Сообщений: 6078

Evgexa, +1
Вот именно это битый вопрос! И задавать его нет смысла.

Вот ещё несколько скринов ландшафта!


--
EvgexaДата: Вторник, 12.10.2010, 19:56 | Сообщение # 9



Сообщений: 1204

UZzip, скажи, какой прогой ты уменьшаешь им вес???

--
EvgexaДата: Вторник, 12.10.2010, 19:58 | Сообщение # 10



Сообщений: 1204

и ещё, у последнего скрина, водка, высотой с окоп, неувязочка =)

--
Форум » Проекты » Сталкер - война зоны » Обсуждение (Здесь ведётся общение на тему карты.)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |