Турнир "Создай охотника"
|
|
AlexPlay | Дата: Среда, 21.10.2015, 18:50 | Сообщение # 131 |
| Цитата RedLegion ( ) 2. Спелы - 4 балла. Все спеллы классные, особенно понравилась рассовая способность. Единственный минус за то, что пассивка больше смахивает на пассивку BloodSekeer'a из Доты (В старых версиях), а так всё круто) Я и забыл, что у блудсикера такая способность была.(уже давно актив) Жаль, что понижение из-за того, что твой скил схожий с дотой на 1/3(рес мп и ловкости не давало). У UZzip тогда тоже 3 пассивка похожа на скил у дерева из доты, только не актив.)))))
Цитата RedLegion ( ) Ты сам озвучивал что-ли? Угу.
Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 21.10.2015, 18:54 |
|
| |
Ratssor | Дата: Среда, 21.10.2015, 20:34 | Сообщение # 132 |
| почему так занижают оценки ? в правилах вроде не указано что спеллы должны быть оригинальными или я ошибаюсь ?
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Среда, 21.10.2015, 20:40 | Сообщение # 133 |
| Цитата Ratssor ( ) почему так занижают оценки ? в правилах вроде не указано что спеллы должны быть оригинальными или я ошибаюсь ? Не указано. Скорее всего, это в доте похожие скилы на наши, чем наши на дотовские. Почему? Там 440+ скилов. Вот пробуй делать так, чтобы было не похоже.
Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 21.10.2015, 20:56 |
|
| |
Extremator | Дата: Среда, 21.10.2015, 23:16 | Сообщение # 134 |
| Цитата AlexPlay ( ) null чистит или удаляет. Я не знал, что прокатит так в sc.) Присвоение переменной значения null обнуляет её и она более не будет нести в себе ссылку а объект. Следовательно объект больше не будет задерживаться в памяти насильно... - это обязательно при работе с даммиками и юнитами которые пересздаются
Цитата AlexPlay ( ) нука скажи, как он будет кидать сразу в 10 юнитов "молот бурь." Ведь ему замахнутся надо и в одном цикле не получится. Правильно настроенный даммик может пробаффать 500+ юнитов единовременно. Это уже и проверялось, и подвергалось сомнениям, и снова подтвержалось... Факт - варкрафт может позволить это реализовать.
Цитата AlexPlay ( ) Значит реальную нужно указывать, а не целую? Вот это поворот. Нет. В данном случаи слово "реальное" имеет смысл прохдящего в данный момент времени... если игру поставить на паузу - реально время не остановится...
Поэтому нужно использовать Wait Game-time - ожидание игрового времени. Оно работает за счёт постоянных проверок внутреннего таймера, который проверяется каждую 0.1 часть заданного/оставшегося времени вплоть до 0.1 сек (в этом и есть погрешность).
Идеальным выходом было бы использование НОВОЙ написанной функции собственноручно, на основе того же таймера и с теми же проверками, но более продуманно...
Вэйт не является ошибкой разрабов, он лишь очень точный метод отсрочки действий функции, но использование его в скиллах частенько вызывает ошибки и неточности (из-за того что создатели скиллов сами не заю с чем точно работают).
Цитата AlexPlay ( ) Скорее всего, это в доте похожие скилы на наши, чем наши на дотовские. Почему? Там 440+ скилов. В доте есть мягко говоря "стандартные" скиллы. Что постепенно, но верно устраняется...
С таким критерием можно подходить и сразу отсекать все скиллы которые: - наносят урон (ибо такие скиллы уже есть) - оглушают (ибо такие скиллы есть) - замедляют ... ну вы поняли, да?
. . .
Например у меня 1-й скилл были стрелы (аналог авто-каста), которые при атаке наносили маг.урон и выжигали ману. Урон наносился в размере % от макс.здоровья цели. - выжигание маны атакой, стандартный скилл, но он пассив, а у меня - стрела - доп маг.урон, стандартный огненные стрелы, но у меня урон в % - урон от здоровья, пассивка Найкса, но у меня это стрела, и от макс.числа
В итоге - скилл по сути похожу частями на всё, что уже где-то когда-то было, но при этом в полном виде - ни похож ни на что...
|
|
| | |
NekoriDes | Дата: Четверг, 22.10.2015, 01:13 | Сообщение # 136 |
| Не читал пока оценки других, так что если где-то повторюсь, то прошу прощения. Начну с героя AlexPlay, Охотника на драконов.
Общая оценка: 3.3 - 3.5
КОД (ТРИГГЕРЫ)
- Зачем нужно было создавать глобалки, если ты уже использовал локалки, я не понял совершенно.
- Использование wait'a: лучше сразу забыть о нем, ну.
- Не обнулены локальные переменные => утечки. Об этом ведь в любой статье про локалки говорится.
- Спецэффекты не дестроишь - жди лагов.
Итог: все очень плохо.
РЕДАКТОР ОБЪЕКТОВ
- Хорошая идея сразу написать важные моменты, а уж потом остальное описание скиллов.
- Не нашел грамматических ошибок, либо они просто не так уж заметны.
- Иконка призыва духа ну совсем не вписалась, на мой взгляд.
- Иконка всплеска ярости не отражает суть способности.
- Описания скиллов в целом понравились, лишнего нет, ничто не забыл указать. Видно, что уделил этому время, а не на пофиг сделал.
Итог: чуть выше, чем "нормально".
ИГРА
- Своя озвучка - оригинально. Это безусловно плюс. Благо, она достаточно качественная как для аматора.
- Противореча первому пункту скажу, что слова "Я пью кровь только вождей драконов!" меня изрядно побесили. Хотелось бы их РАЗОСЛЫШИТЬ и больше никогда не услышать. Это ужасно, чувак, серьезно.
Кстати, зачем он говорит "Кто здесь"? Что я упустил в его истории? - Не понравилась реализация рассовой способности. Этот бафф, который сообщает о неактивности абилки у меня не спадал практически.
- Не знаю задуманно так или нет, но распределение статов мне понравилось, сбалансировано, если сверять с FFA и абилками.
- Припечально, что я не увидел анимаций персонажа во время использования способностей.
- Тем не менее, модель героя (текстура, точнее) не плохо подобрана. Мне нравится. Я даже сам себе пояснил, почему он выглядит именно так, а не иначе. :)
Итог: очень даже не плохо.
ИТОГИ Способности: хорошо вписываются, хорошо описаны, но выполнение ниже среднего. Можно было намного лучше сделать, даже с ограничением на импорт. [2.5/5]
Ультимейт: лучше, чем все остальные спеллы (во всяком случае, в игре). Вполне не плохая задумка. Правда, логичного обоснования почему вообще этот герой может делать что-то подобное я не нашел. Но тут, пожалуй, это не очень важно. Важнее то, что мне бы тут тоже хотелось бы увидеть какой-нибудь эффект во время использования ульты, а я его не увидел. Согласись, гораздо приятнее наблюдать красивые спецэффекты, чем... эмм... ничего? Ну, думаю, ты понял. [3.5/5]
Задумка героя: Не смотря на заметные недостатки, мне герой все равно понравился. Да, есть то, что в нем невыносимо для меня, однако, я бы все равно поиграл за такого персонажа. [4/5]
Сообщение отредактировал NekoriDes - Четверг, 22.10.2015, 01:18 |
|
| |
Extremator | Дата: Четверг, 22.10.2015, 01:16 | Сообщение # 137 |
| Серьёзно что ли? ._.
Просто ставишь каст-тайм у даммика на 0.000 А у скилла убираешь расход маны, перезарядку и даёшь максимальную дистанцию каста (9999. обычно зватает, но карты бывают и больше).
При обращении к группе уже не создаёшь даммика заново, а обращаешься к созданному перед этим самым обращением.
Что бы не создавать лишний раз даммика - сначала уточняется если ли хоть один юнит для баффа.
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Четверг, 22.10.2015, 10:36 | Сообщение # 138 |
| Цитата Extremator ( ) Серьёзно что ли? ._.
Просто ставишь каст-тайм у даммика на 0.000
И как это? Есть скилы, у которых каст-тайм 0, но имеют скрытное время до произнесения. (благодать, поступь и т.д.)
Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 22.10.2015, 10:38 |
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 22.10.2015, 10:47 | Сообщение # 139 |
| Как насчет перебраться в раздел картостроения и там продолжить пояснение и задавать вопросы?
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Четверг, 22.10.2015, 10:59 | Сообщение # 140 |
| Цитата NekoriDes ( ) Зачем нужно было создавать глобалки, если ты уже использовал локалки, я не понял совершенно. Чтобы не совпадали переменные?
Цитата NekoriDes ( ) Использование wait'a: лучше сразу забыть о нем, ну. Без вайтов ничего не сделаешь путёвого. Скилы моментальные, спецэффектов 0 и т.д.
Цитата NekoriDes ( ) Спецэффекты не дестроишь - жди лагов. В конце действие - удалить спецэффект. Функция повторяет дестрой.Цитата NekoriDes ( ) Иконка всплеска ярости не отражает суть способности. Иконка с изображением дракона, спецэффект горящей головы дракона? У охотника могут быть навыки связанные с драконом?
Цитата NekoriDes ( ) ИГРА Озвучку сделал за 30 минут, не набрасывал особенных текстов и БЕЗ обработки. Нелепые фразы были, но они забавные.) Анимации таковой нету у героя, так же как и у родной модели ГРОМА. Самого огорчило, но орк мне подходил больше, модель сложно найти РАБОЧУЮЦитата NekoriDes ( ) Не понравилась реализация рассовой способности. Этот бафф, который сообщает о неактивности абилки у меня не спадал практически. Этот баф висел, потому что срабатывала часто пассивка. Можно и без бафа, но мне так больше понравилось. Видно КД пассивки.
P.S. Спасибо за оценки. Хоть и половина у NekoriDes не такая как в шапке. Тут было почти всё своё. Говорил же, пусть голосуют все.)
Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 22.10.2015, 11:27 |
|
| |
|
|