Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Вторник, 24.10.2017, 12:20
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 251232425»
Модератор форума: UZzip, Ratssor 
Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир "Создай охотника" (Турнир №1)
Турнир "Создай охотника"
RedLegionДата: Суббота, 10.10.2015, 11:55 | Сообщение # 1
Воин Императора



Сообщений: 457

Турнир "Создай охотника" Доброго времени суток. Сегодня, я бы хотел создать турнир по созданию героя - охотника, на различных существ.

Таблица с результатом

На выбор есть герои:
  • Лесной охотник
  • Охотник на драконов
  • Охотник на демонов
  • Охотник за нечистью
  • Охотник за душами
  • Охотник за головами


Требования к созданию:
1. Уровень героя 10
2. Всего должно быть 5 спеллов, а именно: 1 пассивная способность, 1 пассивная расовая способность (Сразу же даётся герою и имеет только 1 уровень), 2 активных спелла (Или автокастовых) и ультимейт.
3.Чёткое описание спеллов (Отображение урона/перезарядки/затрат маны)
4. Разрешён импорт иконок спеллов и модели героя
Требования к оцениванию:
1. Адекватная критика
2. Занижение оценки другому юзеру ради победы не приветствуется.
3. Оценивание проводится по 5-тибальной системе.
4. Балл 5 даётся только за Идеально выполненный аспект.

Критерии оценки:

1.Задумка персонажа
_1 - Ну хоть что-то
_2 - Персонаж придуман сам
_3 - Персонаж пригоден для игры на картах,
_4 - Хороший, сбалансированный персонаж, которым всегда приятно играть.
_5 - Никаких изъянов нет, абсолютно сбалансированный герой. Perfect!
2. Спеллы:
_1 - Стандартные спелы из РО
_2 - Спеллы из РО, изменённые
_3 - Простые триггерные спелы, состоящие из 1-2 действий.
_4 - Проработанные триггерные спеллы, наличие вероятностей на удар/рандомный урон/процент урона
_5 - Идеально созданные спеллы, без утечек с хорошими спецэффектами и плюшками.
3. Ультимейт
_1 - Стандартный спелл из РО.
_2 - Изменённый спел из РО
_3 - Простенький ультимейт на триггерах
_4 - Добротный ультимейт, с конфети и различными вероятностями
_5 - Идеальный ультимейт во всех смыслах (Качественная работа/нет утечек/конфети/различные прибамбахи)

Турнир будет проводиться до 24.10.2015 включительно. Все работы должны быть выложены на форум до 20.10.2015, а оценка проектов будет проводиться соответственно с 20 по 24 число. В этот же день мы и найдём победителя и вручим ему приз.



Прикрепления: 5916222.jpg(41Kb)



----------------------------
Император защищает.


Сообщение отредактировал RedLegion - Суббота, 10.10.2015, 22:56
--
AlexPlayДата: Суббота, 10.10.2015, 16:13 | Сообщение # 2



Сообщений: 430

Я участвую. Куда выкладывать работу? UZzip поможет с оформлением темы? (списки участников и т.д.)





Сообщение отредактировал AlexPlay - Суббота, 10.10.2015, 16:14
--
RedLegionДата: Суббота, 10.10.2015, 16:47 | Сообщение # 3
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата AlexPlay ()
Я участвую. Куда выкладывать работу? UZzip поможет с оформлением темы? (списки участников и т.д.)
На счёт списков участников пока не знаю. Попрошу Зипа на счёт этого. Сами работы должны будут быть в этой теме 20 октября, а уж с 20 по 24 число будет оценка наработок. В конце дня (24.10.2015) я озвучу победителей. Может ещё какие подарки будут.



----------------------------
Император защищает.
--
RatssorДата: Суббота, 10.10.2015, 17:32 | Сообщение # 4



Сообщений: 417

Я тож участвую

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
RedLegionДата: Суббота, 10.10.2015, 17:43 | Сообщение # 5
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата Ratssor ()
Я тож участвую
И это хорошо)



----------------------------
Император защищает.
--
RatssorДата: Суббота, 10.10.2015, 18:32 | Сообщение # 6



Сообщений: 417

RedLegion, ты говорищ  что JASS нельзя использовать .
а CS можно ?


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
AlexPlayДата: Суббота, 10.10.2015, 19:10 | Сообщение # 7



Сообщений: 430

Цитата Ratssor ()
RedLegion, ты говорищ  что JASS нельзя использовать . а CS можно ?

Цитата RedLegion ()
_5 - Идеально созданные спеллы, без утечек с хорошими спецэффектами и плюшками.

Как без CS? Вон написано, что без утечек лучше.




--
RatssorДата: Суббота, 10.10.2015, 20:57 | Сообщение # 8



Сообщений: 417

AlexPlay, я тоже об этом говорю )
но дело в том что CS это не полностью JASS а только  функции , потому и спрашиваю .


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Суббота, 10.10.2015, 20:59
--
RedLegionДата: Суббота, 10.10.2015, 22:55 | Сообщение # 9
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата Ratssor ()
AlexPlay, я тоже об этом говорю ) но дело в том что CS это не полностью JASS а только  функции , потому и спрашиваю .
Да, это можно)
Цитата AlexPlay ()
Как без CS? Вон написано, что без утечек лучше..
 Действительно, получилась тавтология. Извиняюсь конечно, сейчас исправлю.



----------------------------
Император защищает.
--
UZzipДата: Воскресенье, 11.10.2015, 19:30 | Сообщение # 10
Noize mc



Сообщений: 6076

+15 репы за создание турнира!

 А кто будет оценивать?


--
Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир "Создай охотника" (Турнир №1)
Страница 1 из 251232425»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |