Турнир по созданию "Уникального предмета"
|
|
AlexPlay | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 05:05 | Сообщение # 1 |
| Турнир по созданию "уникального предмета"
Дата проведения турнира: со 2-го ноября по 14-ое ноября 23:59, 15 ноября будут подведены итоги.
Всё что не касается турнира и работ, прошу писать в этой теме. Таблица участников
Кто сомневается пересчитайте я ведь тоже человек, ошибку могу допустить |
Учасник | Судьи|оценки | Общий бал | AlexPlay | | Ratssor | Уникальность предмета | Спецэффекты | Способности | Описание | Триггеры | UZzip скачать | 9 | 6 | 7 | 6 | 8 | 8 | 9 | 8 | 7 | 9 | 77 | NekoriDes скачать | 7 | 8 | 6 | 4 | 6 | 8 | 9 | 8 | 9 | 7 | 72 | DUMAL скачать | 6 | 7 | 5 | 4 | 5 | 7 | 8 | 8 | 7 | 7 | 64 | RedLegion скачать | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 9 | 6 | 5 | 7 | 5 | 71 |
Какой герой и ландшафт не имеет значения, только предмет. Обязательно должны присутствовать все юниты и объекты, с которым предмет будет взаимодействовать. Допускается триггерно заменять предмет, но в целом должен получится один. Пример: у вас руна, при убийстве врага она наполняется, можно заменить предмет на другую копию с описанием того, что она заряжена и т.п.. Допускается удаление из "игровых констант" текстов о покупке и использовании предметов. Это поможет вам сделать текстовое описание предмета больше. Использование jass запрещено, только CS и триггеры. Тип предмета на ваш выбор. Работы должны быть загружены на сайт, после одобрения администрации сайта, напишите сообщение с ссылкой на вашу работу жирным шрифтом с размером на 14. Список участников будет указан в таблице и в шапке темы конца турнира. 8 ноября работы приниматься не будут. Ваша работа должна быть в единственном экземпляре, повторные карты приниматься не будут. За нецензурную лексику участник исключается. Регистрация идёт с того момента, когда вы сдаёте свою работу.
Оценка: Оценка будет проводиться двумя судьями: AlexPlay & Ratssor За каждый из пяти пунктов будут начисляться баллы от 1 до 10. После будет посчитана общая оценка всех пунктов от 5 до 50. Итоговая оценка будет от 10 до 100, это сложение баллов обоих судей.
Уникальность предмета. (чем оригинальнее, тем выше балл) Спецэффекты. (баллы зависят от того как выполнена реализация спецэффектов, подходят ли они к вашему предмету, красота оценивается менее всего) Способности. (баллы зависят от выполнения самих способностей, учитывается) Описание. (чем точнее и понятнее будет, тем выше бал) Триггеры. (учитываются грамотность выполнения триггеров, так же балл будет выше, если mui)
Награды: Это первый турнир по предметам, подарками будут плечи и репутация. 1 место: и +30 к репутации 2 место: и +20 к репутации 3 место: и +15 к репутации
Награды могут изменяться до конца турнира.
Сообщение отредактировал Ratssor - Четверг, 19.11.2015, 23:21 |
|
| | |
Ratssor | Дата: Четверг, 19.11.2015, 02:37 | Сообщение # 72 |
| UZzip - в принципе твой не такой уж и оригинальный, я таких видел много, но способ исполнен шикарен(+МУИ), описание тоже соответствует, да ещё и есть описание на бафе(+). в этот раз по сужу трезво )) Уникальность 6 (ничего оригинального разве что + за заряды) Спец эффекты 6 (основные есть, но всё равно как то не очень привлекает, надо больше) Способности 8 (аж 3 способности, С/Л/Р зависимость) Описание 8 (полностью соответствует, и вполне понятно, но можно и небольшую историю вписать) Триггеры 9 (это просто круто, система в балансе багов не нашел + муи)
NekoriDes ну как сказать оригинально только баги в триггерной части Уникальность 8(что то типа усилка +) Спец эффекты 4(ну очень мало) Способности 8(весьма интересно) Описание 8 (норм) Триггеры 6+1(хоть и муи, но есть не доработки, на самом деле шанс не 10 а 9 процентов, ну и доп хп не 50% а 100% решил рискнуть и прогнать на джазе, не тут то было, а переменные кто будет обнулять?)
DUMAL ну че тут думать, меня удивила оригинальность, банок таких хоть и так много но я просто такое вижу в первые, так ничего особого. Уникальность 7 (это же банка можно и что то по луче) Спец эффекты 4(ну, как бы хромат) Способности 7 (мне понравилось сама активация предмета когда мало хп, но с ново мало) Описание 8 (соответствует) Триггеры 7 (в целом норм только 1 баг когда возле фонтана банку пьет то она не наполняется)
RedLegion ну основание ты положил обещающие, этого мало(не доделано это ого -) Уникальность 7(тут и + и - , доделал бы поставил 9-10 луче что то на основе лаптя в доте типа что бы можно было переключать)(но если зашло дело об уникальности, то такого точно нету) Спец эффекты 8(у тебя их наверно больше всех но не достаточно) Способности 9 (лучшая идея по способностям) Описание 5 (надо было в 1 шмот все кинуть а не по разным, или 3 шмота, в каждом свое) Триггеры 5(не муи, не доделано, не удобно переключать между разными версиями предмета, баф не удаляется после потери предмета)
У меня всё
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
Сообщение отредактировал Ratssor - Четверг, 19.11.2015, 09:52 |
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 19.11.2015, 07:11 | Сообщение # 73 |
| Цитата Ratssor ( ) не тут то было, а переменные кто будет обнулять?) Лол, мне реальные и целочисленные обнулять предлогаешь что ли? В этом нет нужды.
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 19.11.2015, 07:12 | Сообщение # 74 |
| Цитата Ratssor ( ) Спец эффекты 8(у тебя их наверно больше всех но не достаточно) Куда уж больше. Переизбыток спецэффектов - скорее минус, чем плюс. У него предмет краше всех выглядит и все отлично вписывается. Но не мне судить.
просто дайте мне мои доспехи :3
|
|
| |
Ratssor | Дата: Четверг, 19.11.2015, 09:36 | Сообщение # 75 |
| NekoriDes, хотя да ты прав, это я не доглядел, переменные типа integer и real вообще не утекают (+1), вроде ещё boolean, но я не уверен, надо у Екстрематора спросить
Цитата NekoriDes ( ) Куда уж больше. Переизбыток спецэффектов - скорее минус, чем плюс. NekoriDes,ну знаешь ли импорт можно было бы для красоты добавить
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
Сообщение отредактировал Ratssor - Четверг, 19.11.2015, 09:53 |
|
| |
AlexPlay | Дата: Четверг, 19.11.2015, 19:40 | Сообщение # 76 |
| Цитата NekoriDes ( ) Лол, мне реальные и целочисленные обнулять предлогаешь что ли? В этом нет нужды.
От куда такая информация? Куда они у тебя деваются, когда несколько действий происходят? Они висят тем результатом, которым являлись. Это же локальные переменные. Это глобалки можно не обновлять, они всё равно изменяться с каждым действием.
Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 19.11.2015, 19:43 |
|
| |
AlexPlay | Дата: Четверг, 19.11.2015, 19:41 | Сообщение # 77 |
| Так, я не вижу изменений в шапке, а именно в таблице. Нужно уже заканчивать этот турнир и переходить к другому, 4 дня просрочка.
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 19.11.2015, 21:15 | Сообщение # 78 |
| AlexPlay, в том-то и дело, что они локальные, а не глобальные. Обнулять нужно только те переменные, которые хранят handle объекта или локацию. В статьях ведь все описано.
Сообщение отредактировал NekoriDes - Четверг, 19.11.2015, 21:17 |
|
| |
AlexPlay | Дата: Четверг, 19.11.2015, 21:25 | Сообщение # 79 |
| Цитата NekoriDes ( ) AlexPlay, в том-то и дело, что они локальные, а не глобальные. Обнулять нужно только те переменные, которые хранят handle объекта или локацию. В статьях ведь все описано. Значит экстрематор не прав?
Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 19.11.2015, 23:04 |
|
| | |
|
|