Fiery tournament
|
| |
Glaber | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 21:55 | Сообщение # 2 |
| Участвуююю
|
|
| | |
Glaber | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:01 | Сообщение # 4 |
| Я тут уже идейку сделал)) У витчерки из D3 такая огненная волна)) Если хотите Sun Ray доты)) Попробую сворганить,мб чтонить повеселее)) Добавлено (28.11.2011, 21:57) ---------------------------------------------
Quote (UZzip) F@lk - не сдал спел Турнир начался ,а я успел уже гдето накасячить?(Добавлено (28.11.2011, 22:01) --------------------------------------------- Так нечесно,что за идею 10 балов,а за Quote (UZzip) Мультиплеерность и исполнение спела будет оцениваться по трёх бальной шкале. +10 балов за чистый жасс без бж или минимум за 1-уу
|
|
| |
П4eLka | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:03 | Сообщение # 5 |
| УЧаствуюю
|
|
| |
Hock | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:07 | Сообщение # 6 |
| Участвую.
|
|
| | | |
Glaber | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:54 | Сообщение # 9 |
| Вот мой скилл. Называется Sun Ray(q)(случайно оставил,но лень переделывать) Описание:Волшебник создает огненный луч ,который сжигает врагов на своем пути,наносит урон,но так же во время SunRay волшебник не может двигатся.
|
|
| |
Glaber | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:00 | Сообщение # 10 |
| Чтобы проверить все ли окей,на джассе,откройте Jngp и посмотрите сколько красных строчек в тексте,кром самых нижних(там условие,его не поменять) Я переделал быстренько название :Солнечный удар
Добавлено (28.11.2011, 23:00) --------------------------------------------- Кому интересно вот кодCode /////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////Spell by Gamefr@nk//////////// /////////////////////Специально для турнира/////////// /////////////////////Спелмэйкеров"турнир огня"/////// ////////////////////////http://war3mapeditor.ucoz.org/
function Trig_SunRain_Conditions takes nothing returns boolean return GetSpellAbilityId() == 'A000' endfunction
function Trig_SunRain_Actions takes nothing returns nothing local integer i=0 local unit u=GetTriggerUnit() local unit d=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h000',GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY(),0) local real x1=GetUnitX(u) local real y1=GetUnitY(u) local real x2=GetUnitX(d) local real y2=GetUnitY(d) local real x3=GetWidgetX(u) local real y3=GetWidgetY(u) local unit d2=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0) local lightning l = AddLightning("AFOD", true, x1, y1, x2, y2) local lightning l2 = AddLightning("LEAS", true, x1, y1, x2, y2) local lightning l3 = AddLightning("SPLK", true, x1, y1, x2, y2) local lightning l4 = AddLightning("AFOD", true, x1, y1, x2, y2) local real angle= GetUnitFacing(u) * .0175//bj_PI / 180. call SetUnitTurnSpeed(u,0.01) call SetUnitMoveSpeed( u, 0.00 ) loop exitwhen i>100 call SetUnitPosition(u,x3,y3) call TriggerSleepAction(0.02) set x1 = GetWidgetX(u) set y1 = GetWidgetY(u) set x2 = GetWidgetX(d) set y2 = GetWidgetY(d) set angle = GetUnitFacing(u) * .0175//bj_PI / 180. call SetUnitPosition(d, x1 + Cos(angle) * 700., y1 + Sin(angle) * 700.) call SetUnitPosition(d2, x1 + Cos(angle) * 500., y1 + Sin(angle) * 500.) call MoveLightning(l,true,x1,y1,x2,y2) call MoveLightning(l2,true,x1,y1,x2,y2) call MoveLightning(l3,true,x1,y1,x2,y2) call MoveLightning(l4,true,x1,y1,x2,y2) call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile.mdl",x2,y2)) set i=i+1 endloop call SetUnitMoveSpeed( u, GetUnitDefaultMoveSpeed(u) ) call SetUnitTurnSpeed( u, GetUnitDefaultTurnSpeed(u) ) call DestroyLightning(l) call DestroyLightning(l2) call DestroyLightning(l3) call DestroyLightning(l4) set l = null set l2 = null set l3 = null set l4 = null call RemoveUnit(d) call RemoveUnit(d2) set d2=null set d=null set u=null
endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_SunRainTTT takes nothing returns nothing set gg_trg_SunRainTTT = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_SunRainTTT, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) call TriggerAddCondition( gg_trg_SunRainTTT, Condition( function Trig_SunRain_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_SunRainTTT, function Trig_SunRain_Actions ) endfunction
Сообщение отредактировал F@lk - Понедельник, 28.11.2011, 23:00 |
|
| |
|
|