Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 23.11.2024, 11:22
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Fiery tournament
UZzipДата: Понедельник, 28.11.2011, 21:38 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6078

Fiery tournament

(огненный турнир)


Правила турнира:

  • 1. Тематика довольно обширна но должна заключаться именно в огненной структуре спела, то есть не просто огненное дыхание которое при изменении файла волны огня, на водяную волну станет уже заклинанием стихии воды. Ваши спелы конечно могут быть какими угодно но оцениваться они будут и за этот пункт в отдельности по 5ти бальной шкале.
  • 2. Мультиплеерность и исполнение спела будет оцениваться по трёх бальной шкале.
  • 3. Оформление будет оцениваться по 5-ти бальной шкале, и потом не говорите что типо сел 5 минут сварганил оценивайте мой спел на первое место.
  • 4. Импорт ограничен. вес карты не более 300 килоБайт.
  • 5. Идея самого спела тоже будет оцениваться, причём в превую очередь =D (а ни как Я её в конце написал) по 10 бальной шкале.


Бонусы:
Всем участникам + в репутацию а 3-м победителям особые артефакты к профилю.

Турнир открыт подавайте заявки и принимайте в нем участие!


Участники:
F@lk - спел оценивается.
Hock - не сдал спел.
П4eLka - спел оценивается.
DUDKAktoemae - не сдал спел.


--
GlaberДата: Понедельник, 28.11.2011, 21:55 | Сообщение # 2



Сообщений: 1057

Участвуююю

--
UZzipДата: Понедельник, 28.11.2011, 21:55 | Сообщение # 3
Noize mc



Сообщений: 6078

F@lk, Не сомневался)

--
GlaberДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:01 | Сообщение # 4



Сообщений: 1057

Я тут уже идейку сделал))
У витчерки из D3 такая огненная волна))
Если хотите Sun Ray доты))
Попробую сворганить,мб чтонить повеселее)) smile smile smile wink

Добавлено (28.11.2011, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (UZzip)
F@lk - не сдал спел

Турнир начался ,а я успел уже гдето накасячить?(

Добавлено (28.11.2011, 22:01)
---------------------------------------------
Так нечесно,что за идею 10 балов,а за

Quote (UZzip)
Мультиплеерность и исполнение спела будет оцениваться по трёх бальной шкале.

+10 балов за чистый жасс без бж или минимум за 1-уу biggrin


--
П4eLkaДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:03 | Сообщение # 5



Сообщений: 12

УЧаствуюю
--
HockДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:07 | Сообщение # 6



Сообщений: 2

Участвую.
--
UZzipДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:30 | Сообщение # 7
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (F@lk)
Турнир начался ,а я успел уже гдето накасячить?(

Да ты не накасячил а на оборот уже попал в таблицу))
Quote (F@lk)
Так нечесно,что за идею 10 балов,а за
Мультиплеерность и исполнение

Мультиплеерность 3 балла
Исполнение 3 балла и того 6 =)


--
UZzipДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:30 | Сообщение # 8
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (П4eLka)
УЧаствуюю

Quote (Hock)
Участвую.

Добавил в список


--
GlaberДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:54 | Сообщение # 9



Сообщений: 1057

Вот мой скилл.
Называется
Sun Ray(q)(случайно оставил,но лень переделывать)
Описание:Волшебник создает огненный луч ,который
сжигает врагов на своем пути,наносит урон,но так же
во время SunRay волшебник не может двигатся.
Прикрепления: FalkSpell.w3x (16.7 Kb)


--
GlaberДата: Понедельник, 28.11.2011, 23:00 | Сообщение # 10



Сообщений: 1057

Чтобы проверить все ли окей,на джассе,откройте Jngp и посмотрите сколько красных строчек в тексте,кром самых нижних(там условие,его не поменять)
Я переделал быстренько название
:Солнечный удар

Добавлено (28.11.2011, 23:00)
---------------------------------------------
Кому интересно вот код
Code

///////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////Spell by Gamefr@nk////////////
/////////////////////Специально для турнира///////////
/////////////////////Спелмэйкеров"турнир огня"///////
////////////////////////http://war3mapeditor.ucoz.org/

function Trig_SunRain_Conditions takes nothing returns boolean
      return GetSpellAbilityId() == 'A000'
endfunction

function Trig_SunRain_Actions takes nothing returns nothing
local integer i=0   
   local unit u=GetTriggerUnit()   
   local unit d=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h000',GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY(),0)   
   local real x1=GetUnitX(u)   
   local real y1=GetUnitY(u)   
   local real x2=GetUnitX(d)   
   local real y2=GetUnitY(d)   
   local real x3=GetWidgetX(u)
   local real y3=GetWidgetY(u)
    local unit d2=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0)   
   local lightning l = AddLightning("AFOD", true, x1, y1, x2, y2)   
   local lightning l2 = AddLightning("LEAS", true, x1, y1, x2, y2)   
   local lightning l3 = AddLightning("SPLK", true, x1, y1, x2, y2)   
   local lightning l4 = AddLightning("AFOD", true, x1, y1, x2, y2)   
   local real angle= GetUnitFacing(u) * .0175//bj_PI / 180.
          call SetUnitTurnSpeed(u,0.01)
          call SetUnitMoveSpeed( u, 0.00 )
   loop   
   exitwhen i>100   
   call SetUnitPosition(u,x3,y3)
   call TriggerSleepAction(0.02)
   set x1 = GetWidgetX(u)   
   set y1 = GetWidgetY(u)   
   set x2 = GetWidgetX(d)   
   set y2 = GetWidgetY(d)   
   set angle = GetUnitFacing(u) * .0175//bj_PI / 180.
   call SetUnitPosition(d, x1 + Cos(angle) * 700., y1 + Sin(angle) * 700.)
   call SetUnitPosition(d2, x1 + Cos(angle) * 500., y1 + Sin(angle) * 500.)
   call MoveLightning(l,true,x1,y1,x2,y2)   
   call MoveLightning(l2,true,x1,y1,x2,y2)   
   call MoveLightning(l3,true,x1,y1,x2,y2)   
   call MoveLightning(l4,true,x1,y1,x2,y2)   
   call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile.mdl",x2,y2))   
   set i=i+1   
   endloop   
   call SetUnitMoveSpeed( u, GetUnitDefaultMoveSpeed(u) )
   call SetUnitTurnSpeed( u, GetUnitDefaultTurnSpeed(u) )
        call DestroyLightning(l)   
             call DestroyLightning(l2)    
                  call DestroyLightning(l3)    
                       call DestroyLightning(l4)    
                            set l = null    
                      set l2 = null    
                      set l3 = null    
                      set l4 = null    
                      call RemoveUnit(d)   
                      call RemoveUnit(d2)
                      set d2=null
                      set d=null   
                      set u=null
                            

endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_SunRainTTT takes nothing returns nothing
      set gg_trg_SunRainTTT = CreateTrigger(  )
      call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_SunRainTTT, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
      call TriggerAddCondition( gg_trg_SunRainTTT, Condition( function Trig_SunRain_Conditions ) )
      call TriggerAddAction( gg_trg_SunRainTTT, function Trig_SunRain_Actions )
endfunction

Прикрепления: 5537023.w3x (16.9 Kb)




Сообщение отредактировал F@lk - Понедельник, 28.11.2011, 23:00
--
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |