Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 19.04.2024, 03:43
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Нестандартный Спелл (Контроль молнии)
Нестандартный Спелл
RatssorДата: Воскресенье, 22.02.2015, 11:35 | Сообщение # 1



Сообщений: 417

Я разрабатывал скилл типа мой герой хватает бочку у себя за спиной и постепенно перебрасывает ее через себя как огромный молот всё готово только надо зделать так чтобы созданный мной еффект молнии был то героя до бочки но когда бочка поднимается над землёй то молния находится под ней и не поднемаеться вместе из ней

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
UZzipДата: Воскресенье, 22.02.2015, 13:04 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6078

Ratssor, я вот почти ни чего не понял.

--
RatssorДата: Воскресенье, 22.02.2015, 17:58 | Сообщение # 3



Сообщений: 417

Скажем так мне надо чтоб молния могла менять свою высоту
например герой который на высоте 100 и до бочки которая на высоте 500...
чтобы между ними был еффект молнии


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Воскресенье, 22.02.2015, 17:59
--
UZzipДата: Понедельник, 23.02.2015, 11:29 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6078

Ratssor, а ты используешь модель молнии или триггерный эффект молнии?

--
RatssorДата: Понедельник, 23.02.2015, 16:53 | Сообщение # 5



Сообщений: 417

Цитата UZzip ()
UZzip тригерную


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
zipДата: Вторник, 24.02.2015, 13:18 | Сообщение # 6



Сообщений: 38

Может тебе поможет эта статья http://war3mapeditor.ucoz.org/publ/kartostroenie/triggery/trigernaja_formula_pjatikonechnoj_zvezdy/4-1-0-70
--
RatssorДата: Вторник, 24.02.2015, 17:15 | Сообщение # 7



Сообщений: 417

zip я это и так знал мне надо так чтоб молния могла подниматься повыше а не ползать по низу!

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
RatssorДата: Суббота, 28.02.2015, 11:16 | Сообщение # 8



Сообщений: 417

MoveLightningEx()
параметры задают высоту
GetLocationZ(Location(GetUnitX(unit), GetUnitY(unit))) + GetUnitFlyHeight(unit)
вот так
сам же и ответил на свой вопрос!))


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Нестандартный Спелл (Контроль молнии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |