Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 19.04.2024, 03:43
Нестандартный Спелл
|
|
Ratssor | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 11:35 | Сообщение # 1 |
| Я разрабатывал скилл типа мой герой хватает бочку у себя за спиной и постепенно перебрасывает ее через себя как огромный молот всё готово только надо зделать так чтобы созданный мной еффект молнии был то героя до бочки но когда бочка поднимается над землёй то молния находится под ней и не поднемаеться вместе из ней
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| | |
Ratssor | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 17:58 | Сообщение # 3 |
| Скажем так мне надо чтоб молния могла менять свою высоту например герой который на высоте 100 и до бочки которая на высоте 500... чтобы между ними был еффект молнии
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
Сообщение отредактировал Ratssor - Воскресенье, 22.02.2015, 17:59 |
|
| | |
Ratssor | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 16:53 | Сообщение # 5 |
| Цитата UZzip ( ) UZzip тригерную
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |
zip | Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:18 | Сообщение # 6 |
| Может тебе поможет эта статья http://war3mapeditor.ucoz.org/publ/kartostroenie/triggery/trigernaja_formula_pjatikonechnoj_zvezdy/4-1-0-70
|
|
| |
Ratssor | Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:15 | Сообщение # 7 |
| zip я это и так знал мне надо так чтоб молния могла подниматься повыше а не ползать по низу!
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |
Ratssor | Дата: Суббота, 28.02.2015, 11:16 | Сообщение # 8 |
| MoveLightningEx() параметры задают высоту GetLocationZ(Location(GetUnitX(unit), GetUnitY(unit))) + GetUnitFlyHeight(unit) вот так сам же и ответил на свой вопрос!))
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |
|
|