Нужна наработка
|
|
|
|
|
NekoriDes | Дата: Вторник, 11.08.2015, 23:31 | Сообщение # 4 |
| Не понимаю, зачем сразу начинать с наработок и просто пихать все в карту. Так дела не делаются, нужны хоть какие-то знания. Мнение о том, что "посмотрю наработку - научусь" - ошибочное. Научится можно только путем проб и ошибок. Ну и если тебе, конечно же, пояснят что и как. А если это совмещать - вообще идеально. Но дело, тащемта, не мое, да.
>Хочу спросить а можно как нибуть штоб полученіх робочих тепехло на исходную позицию Все просто, действие Move unit ("Двигать юнита мгновенно" на русских триггерах) к исходной позции игрока. В качестве игрока указывать можно владельца юнита, вошедшего в область (если я правильно понял суть наработки, не смотрел ее).
|
|
| |
Frigatplaygames | Дата: Среда, 12.08.2015, 01:30 | Сообщение # 5 |
| Цитата NekoriDes (  ) Не понимаю, зачем сразу начинать с наработок и просто пихать все в карту Ну научить меня не кому так што прошу небольшой помощи у профисионала кстати мне нужно штоб юниты попадали сразу на исходную позицию тобиш заходит светлячок и на исходной позиции появляесъя 5 юнитов
Все могут но не все хотят
|
|
| |
Ratssor | Дата: Среда, 12.08.2015, 03:16 | Сообщение # 6 |
| Frigatplaygames, Цитата Frigatplaygames (  ) Ну научить меня не кому так што прошу небольшой помощи у профисионала кстати мне нужно если хочешь учится го в Школу картостроения
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
Сообщение отредактировал Ratssor - Среда, 12.08.2015, 03:18 |
|
| |
RedLegion | Дата: Среда, 12.08.2015, 09:21 | Сообщение # 7 |
 Воин Императора 
| Цитата Ratssor (  ) если хочешь учится го в Школу картостроения Зип говорил, что надо минимум 8 тел для открытия нового курса.Цитата Frigatplaygames (  ) Ну научить меня не кому так што прошу небольшой помощи у профисионала кстати мне нужно штоб юниты попадали сразу на исходную позицию тобиш заходит светлячок и на исходной позиции появляесъя 5 юнитов Событие - юнит входит в область Условие - область = (Область 001) Условие - входящий юнит = Переключающий юнит Действие - создать 5 Рабочий для (Владелец Переключающий юнит) в (Центр области (Область 002)) Стандартная ориентация зданий. Действие - отключить этот триггер
---------------------------- Император защищает.
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Среда, 12.08.2015, 09:37 | Сообщение # 8 |
| Цитата Frigatplaygames (  ) Ну научить меня не кому так што прошу небольшой помощи у профисионала кстати мне нужно штоб юниты попадали сразу на исходную позицию тобиш заходит светлячок и на исходной позиции появляесъя 5 юнитов То есть пункт про поразбирать редактор самому ты исключаешь в принципе? Ясненько. Алсо, могу запиться в школу для количества, я тоже не особо-таки опытен в редакторе (любая помощь, которую я оказываю, осуществляется по принципу: "а попробую ка я это воспроизвести в редакторе", и если получается - помогаю).
Сообщение отредактировал NekoriDes - Среда, 12.08.2015, 09:39 |
|
| |