Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 29.03.2024, 09:12
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вычисление атаки (Вычисление атаки)
Вычисление атаки
argonДата: Среда, 04.11.2015, 12:40 | Сообщение # 1



Сообщений: 15

Можно ли как то вычислять атаку какого-то юнита , чтобы например сделать скил  который будет например наносить 50 ед урона + ваша атака от N до N ?
--
UZzipДата: Среда, 04.11.2015, 13:29 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6078

argon, ссылайся на атакующего юнита.
Событие: уюнит атакован
Условие: 
Действие: Атакующий юнит нанести урон Атакуемому юниту 50 ед. заклинанием к примеру.


--
AlexPlayДата: Среда, 04.11.2015, 14:32 | Сообщение # 3



Сообщений: 430

Цитата UZzip ()
Событие: уюнит атакован

Самый дурной способ через это событие. Если просто нажать на А и отвернуться от цели, то триггер получит триггерный урон.
Я сам не знаю другого выхода кроме как:

создаёшь 1 триггер:
инц карта(ну или по своему, чтобы выбирать постоянно новых юнитов)
и действие - выбрать всех юнитов в зоне игровой карты и сделать: добавить событие к триггеру 2 - боевая единица получает урон.

создаёшь 2 триггер:
событие 1 триггер напишет, ибо тут нельзя его сразу ставить.
условие - тип юнита(источник повреждений) равно - твой герой.
выше или равно 1 уровень скила(чтоб работал триггер когда есть скил у героя)
действие:
выруюить триг
если то тогда
если условие - атакованый имеет волшебство// надежнее делать по бафу, да хоть будет он 0.01)
то приказать источки атаковать атакованный принося и твой урон
врубить этот триггер

Кстати через этот способ можно делать копию ОРБОВ, только он не будет ОРБОМ.
Всё будет триггерно.






Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 04.11.2015, 14:34
--
UZzipДата: Среда, 04.11.2015, 16:02 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6078

AlexPlay, ты всерьёз думаешь что для новичка твой вариант подходит?

--
argonДата: Среда, 04.11.2015, 16:42 | Сообщение # 5



Сообщений: 15

UZzip. я бы не сказал что я новичок в этом. Но это не важно . 
Суть  одна то что написал  AlexPlay это не то что я хотел , я хотел узнать можно ли как то вычислить атаку костей кастера , без всяких атак по цели . например я запустил карту и применяю сразу в какого та юнита магию и чтоб нанесло ему урон например 50 + (атака моего героя  22-35) .Я в одном уверен что через простые триггера это не реально , надо или через (jass , cjass ,vjass)
--
UZzipДата: Среда, 04.11.2015, 19:58 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6078

argon, ох ну я могу предложить только один геморойный вариант.
Демаге таргет = 50+(оснавная характеристика героя)+AT+PT

АТ = целочисленная переменная, равная изначальному урону героя (задаётся при инициализации)
PT = целочисленная переменная, обновляемая при подбирании и выбрасывании предмета, отвечающая за бонус атаки предмета.
К примеру герой подобрал меч +12 атаки обновляем PT = PT+12

P.S. для мультиплеера придётся переменные массивы использовать.


--
argonДата: Среда, 04.11.2015, 20:14 | Сообщение # 7



Сообщений: 15

UZzip, Ясно.
Просто у меня когда-то была наработка чья та , там герой использовал скил который наносил равный урон от силы атаки его но скил был написан  jass .
--
argonДата: Среда, 04.11.2015, 20:18 | Сообщение # 8



Сообщений: 15

Возможно даже тот скил был написан так как ты предложил , я без понятия , я тогда в jass вообще был 0
--
AlexPlayДата: Среда, 04.11.2015, 20:52 | Сообщение # 9



Сообщений: 430

Цитата argon ()
Возможно даже тот скил был написан так как ты предложил , я без понятия , я тогда в jass вообще был 0

В jass может и нет, но в vjass cjass возможно, там есть и такие параметры.
Как UZzip предложил тяжко для РПГ и вообще где много итемов карт. Хотя если идти с такой системой изначально, то изи.

Вообще если найдёшь, дай знать. Сам хочу такое, но мне приходится брать от основного стата. Но и это тоже не плохо.






Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 04.11.2015, 20:57
--
AlexPlayДата: Четверг, 05.11.2015, 01:33 | Сообщение # 10



Сообщений: 430

Вот же наработка, забыл про неё. Сила атаки + сила героя.
Прикрепления: spell_ataka.w3x (19.3 Kb)




--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вычисление атаки (Вычисление атаки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |