Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 29.03.2024, 02:48
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Способность на время
Способность на время
RedLegionДата: Среда, 25.11.2015, 18:28 | Сообщение # 1
Воин Императора



Сообщений: 457

Доброго времени суток. Допустим у меня на карте есть руна. Когда её поднимаешь, то герою даётся способность, и через определённое время она пропадает. Как реализовать сие? Через запуск другого триггера могу, но вот если это мультиплеерная карта?


----------------------------
Император защищает.
--
NekoriDesДата: Среда, 25.11.2015, 19:31 | Сообщение # 2



Сообщений: 204

Цитата RedLegion ()
но вот если это мультиплеерная карта?

И что тогда мешает реализовать через запуск другого триггера?
--
RatssorДата: Среда, 25.11.2015, 19:44 | Сообщение # 3



Сообщений: 417

RedLegion, можно через локалки и вайтом, только время будет зависит от скорости игры

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
AlexPlayДата: Среда, 25.11.2015, 20:55 | Сообщение # 4



Сообщений: 430

Цитата Ratssor ()
RedLegion, можно через локалки и вайтом, только время будет зависит от скорости игры

Я так и делал. Скорость игры просто в иниц карты ставишь и не паришься о вайтах.




--
RatssorДата: Среда, 25.11.2015, 21:06 | Сообщение # 5



Сообщений: 417

Цитата AlexPlay ()
Я так и делал. Скорость игры просто в иниц карты ставишь и не паришься о вайтах.
AlexPlay, то есть таким способом вайты можно довести до максимальной точности?


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
RedLegionДата: Среда, 25.11.2015, 21:21 | Сообщение # 6
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата AlexPlay ()
Я так и делал. Скорость игры просто в иниц карты ставишь и не паришься о вайтах.
Ну а если на выскокой скорости игры играть? Если сам человек в настройках сменит. Триггер собьётся?



----------------------------
Император защищает.
--
RatssorДата: Среда, 25.11.2015, 21:34 | Сообщение # 7



Сообщений: 417

RedLegion, нет триггер не собьётся

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
AlexPlayДата: Вторник, 01.12.2015, 07:22 | Сообщение # 8



Сообщений: 430

Цитата RedLegion ()
Триггер собьётся?

Неа. В начале игры я скорость теперь ставлю, дабы были точнее вайты. Но не использую вайты в в скилах со смещающими точками. Просто через таймер гемор.)
А уж у вайта погрешности малы и не заметны для игроков.




--
RatssorДата: Воскресенье, 06.12.2015, 15:48 | Сообщение # 9



Сообщений: 417

RedLegion, совсем забыл, лови
Прикрепления: __.w3x (16.1 Kb)


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
RedLegionДата: Понедельник, 07.12.2015, 11:09 | Сообщение # 10
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата Ratssor ()
совсем забыл, лови
Оп) Я тоже забыл.



----------------------------
Император защищает.
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Способность на время
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |