Триггерные спелы от уровня героя
|
|
boris003 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 03:50 | Сообщение # 1 |
| Основное это при призыве существа триггерно увеличить его силу делал так не помогло: Событие:Боевая единица начинает применять способность Условие:применяемая способность вызов хомяков действие:(боевая единица)установить жизнь (призванный юнит) как 2*(текущий уровень овладения)(переключаемый уровень))
|
|
| |
DoomDemon | Дата: Вторник, 12.07.2011, 05:27 | Сообщение # 2 |
| Русиш лангуаге, фу :(
|
|
| |
boris003 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:50 | Сообщение # 3 |
| Если кто наработку скинет буду очень признателен)
|
|
| |
Glaber | Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:56 | Сообщение # 4 |
| boris003, Делай вызов самих хомяков тригерно Сделай пустышку и тригер где Событие - юнит приводит способность в действие Условие = спел = Хомяки ДЕйствие создать (например) 1*лвл спела хомяк Добавить жизнь *лвл(к примеру) Ждать 20 сек(к прмеру) - жизнь/лвл скила
Сообщение отредактировал F@lk - Вторник, 12.07.2011, 19:57 |
|
| |
boris003 | Дата: Среда, 13.07.2011, 01:36 | Сообщение # 5 |
| Вопрос где создать,можно в области это сделать.Но как за место юнита. Можно заменить,но у меня почему то не получается...
|
|
| |
Glaber | Дата: Среда, 13.07.2011, 10:33 | Сообщение # 6 |
| По русски скажи , а то ничего не понял
|
|
| |
boris003 | Дата: Среда, 13.07.2011, 19:03 | Сообщение # 7 |
| Как сделать чтобы хомяк появлялся рядом с кастующем героем
|
|
| |
Glaber | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:56 | Сообщение # 8 |
| Создать боевую еденицу Хомяк в позицию (переключающего юнита) и там с поворотом стандартным
|
|
| |
|