Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 10.11.2024, 22:23
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Триггерные спелы от уровня героя
boris003Дата: Вторник, 12.07.2011, 03:50 | Сообщение # 1



Сообщений: 281

Основное это при призыве существа триггерно увеличить его силу делал так не помогло:
Событие:Боевая единица начинает применять способность
Условие:применяемая способность вызов хомяков
действие:(боевая единица)установить жизнь (призванный юнит) как 2*(текущий уровень овладения)(переключаемый уровень))
--
DoomDemonДата: Вторник, 12.07.2011, 05:27 | Сообщение # 2



Сообщений: 781

Русиш лангуаге, фу :(

--
boris003Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:50 | Сообщение # 3



Сообщений: 281

Если кто наработку скинет буду очень признателен)
--
GlaberДата: Вторник, 12.07.2011, 19:56 | Сообщение # 4



Сообщений: 1057

boris003,
Делай вызов самих хомяков тригерно
Сделай пустышку
и тригер где
Событие - юнит приводит способность в действие
Условие = спел = Хомяки
ДЕйствие создать (например) 1*лвл спела хомяк
Добавить жизнь *лвл(к примеру)
Ждать 20 сек(к прмеру)
- жизнь/лвл скила




Сообщение отредактировал F@lk - Вторник, 12.07.2011, 19:57
--
boris003Дата: Среда, 13.07.2011, 01:36 | Сообщение # 5



Сообщений: 281

Вопрос где создать,можно в области это сделать.Но как за место юнита.
Можно заменить,но у меня почему то не получается...
--
GlaberДата: Среда, 13.07.2011, 10:33 | Сообщение # 6



Сообщений: 1057

По русски скажи , а то ничего не понял

--
boris003Дата: Среда, 13.07.2011, 19:03 | Сообщение # 7



Сообщений: 281

Как сделать чтобы хомяк появлялся рядом с кастующем героем
--
GlaberДата: Среда, 13.07.2011, 20:56 | Сообщение # 8



Сообщений: 1057

Создать боевую еденицу Хомяк в позицию (переключающего юнита) и там с поворотом стандартным

--
UZzipДата: Четверг, 14.07.2011, 00:34 | Сообщение # 9
Noize mc



Сообщений: 6078

Хотел помочь, но F@lk, уже всё объяснил. =)

--
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |