Вопрос: Движение юнита
|
|
|
Ov3R | Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:53 | Сообщение # 2 |
| 1 триггер сделаешь сам. Врубай 2, и...
Каждые 0.03 сек. Двигать переменная "твой юнит" на полярное смещение, з переменная "точка, позиция юнита(тот который двигается)" по 10(на сколько шагов), на математика - угол между точками: на "точка, позиция юнита(тот который двигается)", на "точка, там, где он должен остановится".
Вроде так. Ы.
|
 |
| |
PK_demon | Дата: Четверг, 16.01.2014, 23:04 | Сообщение # 3 |
| Ov3Rk1LL, так с утечками выходит. И как двигать, он видимо знает.
Нужно каждую точку первыми действиями в триггере задать Set Variable, после двинуть юнита, и сразу после действия Move писать это: call RemoveLocation (udg_Tochka[5])
Поясню "call RemoveLocation (udg_" обязательная часть. "Tochka" та точка, что ты задавал через установить переменную. "[5])" используется в случае массива в переменной. Указываешь то, что нужно. Вроде все понятно объяснил =)
Сообщение отредактировал PK_demon - Четверг, 16.01.2014, 23:09 |
|
| |
Ov3R | Дата: Четверг, 16.01.2014, 23:53 | Сообщение # 4 |
| Цитата PK_demon (  ) call RemoveLocation (udg_Tochka[5]) Я это, как-бе, знаю... И я думал, что он знает...
Автор, если не знаем как удалять утечки, то читаем.
Сообщение отредактировал Ov3Rk1LL - Четверг, 16.01.2014, 23:54 |
 |
| |
|
PK_demon | Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:29 | Сообщение # 6 |
| Цитата Ov3Rk1LL (  ) Цитата PK_demon ()call RemoveLocation (udg_Tochka[5])
Я это, как-бе, знаю... И я думал, что он знает... Это, я уже не тебе адресовал, а Автору. =)
|
|
| |
|
|