Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 17.05.2024, 12:35
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Редактор WorldEditor » Библиотека картостроителя » [Статья]Создание красивых эфектов
[Статья]Создание красивых эфектов
GlaberДата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:53 | Сообщение # 1



Сообщений: 1055

В этой статье я опишу как создать красивый эффект спелла спомошью Jass
(Знать jass не обязательно)
Для создания нам не понадобиться ни 1 глобалки(что также делает спелл мультиприменяемым)
первое что мы сделаем это событие и условие (на ГУИ)
Событие - Боевая еденица приводит спелл
условие - Сппел = удар грома,.
Далее конвертируем в текст..
Вот что у нас вышло

Ну вот(Тригер называеться "SDpell"может назвать как хотите)
ну вот мы не трогаем ни чего в тексте кроме вот этих строк

Code
function Trig_SDpell_Actions takes nothing returns nothing
endfunction

между Началом и Endfunction
Создаем локалки)
Вот они заметим что все они одного типа!
Code
local integer i = 1
local integer w = 900
local integer e = 90
local integer r = 900
local integer t = 180
local integer y = 900
local integer u = 270
local integer o = 900
local integer p = 360
local integer z = 90
local integer x = 180
local integer c = 270
local integer v = 360
local integer a = 900

Далее нам понадобиться цикл действий вот же он
Code
loop //Начало цикла
         exitwhen i > 54 // Выход из цикла при условии что локальная i > 54
//Тут дествия цикла
    endloop //Конец цикла

Чтобы i стала > 54 делаем так
Code
loop //Начало цикла
         exitwhen i > 54 // Выход из цикла при условии что локальная i > 54
set i = i + 1 //Это значит что цикл повториться 54 раза пока i не станет > 54(само действие означает что i + 1 например i было 53 теперь буит 54)
    endloop //Конец цикла

После делаем координатные локалки (у меня это все локальные кроме i)
т.е
внутри цикла пишем
Code
set e = e + 20
set w = w - 16
set r = r - 16
set y = y - 16
set u = u + 20
set t = t + 20
set o = o - 16
set p = p + 20
set a = a - 20

далее делаем эффекты
Для наглядности я разберу 2 строки(которые создают эфект и удаляет его)

call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), w, e), "Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\Phoenix_Missile.mdl" ) // Это мы создаем эффект Буквы w,e это локальные в ковычках модель эффекта....
// Сам эфект будет создаваться у кастера спелла
call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() ) //удаляем эффект
Ну вот у нас получился спелл
Вот его полный код


Карта пример
Вот

Если вы хотите ипольхзовать у себя в карте то скопируйте код и все))
Дамми и прочего копировать не надо)


--
UZzipДата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:22 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6078

Красота а неописуемая wizard !!! Но эта красота ни чего не делает sad . Вот если бы урон наносился вместе со спец эффектами! happy

--
GlaberДата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:25 | Сообщение # 3



Сообщений: 1055

Quote (UZzip)
Красота а неописуемая:wizard: !!! Но эта красота ни чего не делает . Вот если бы урон наносился вместе со спец эффектами!

Просто лень было делать))
Вот в примере впринципе не чо красивого))
но если поколдовать над локалками)) вот можно делать невероятные фигуры
например если
local integer w = 900
local integer e = 1
local integer r = 50

set e = e + 20
set w = r + 4

То получим спираль)

Добавлено (10.10.2010, 14:25)
---------------------------------------------

Quote (F@lk)
Просто лень было делать))

Ну и вы это на ГУЙ сделаете спокойно))


--
StingerДата: Понедельник, 28.03.2011, 09:50 | Сообщение # 4



Сообщений: 1104

На какой-то дикий файлообменник залита эта карта,выдаёт ошибки,так скачать и несмог

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
Night_Sta1kerДата: Вторник, 29.03.2011, 09:19 | Сообщение # 5



Сообщений: 1164

карта реально
Quote (Stinger)
выдаёт ошибки

sad


КЛОУНФИЕСТА
--
EvgexaДата: Вторник, 29.03.2011, 11:53 | Сообщение # 6



Сообщений: 1204

в гуи проще

--
Форум » Редактор WorldEditor » Библиотека картостроителя » [Статья]Создание красивых эфектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |