Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 17.05.2024, 12:35
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Библиотека картостроителя » [Статья]Сообшение над головой героя
[Статья]Сообшение над головой героя
GlaberДата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:55 | Сообщение # 1



Сообщений: 1055

Для того чтобы введенный текст появлялся над головой героя надо сделать 1 переменную в которую пишем героя у меня это
RedHero
Событие - воодит текст "пустая строк" как подстрока
переводим в джасс
Устанавиваем локалки
Code
local integer i =     GetRandomInt(1, 100)
//рандомное число т.е неизвестно какой каждый раз будет I
Создаем тексттаг
Code
call CreateTextTagUnitBJ( StringIdentity(GetEventPlayerChatString()), udg_RedHero, 0, 10, 100, 100, 100, 0 )    

Записываем тексттаг в глобалку
Code
set udg_txt[i] = GetLastCreatedTextTag()

Скорость текста и куда летит
Code
call SetTextTagVelocityBJ( udg_txt[i], 64, 90 )

Ждем время скоко текст буит жить
Code
call TriggerSleepAction( 1.00 )

Удаляем его
Code
call DestroyTextTagBJ( udg_txt[i] )




Сообщение отредактировал F@lk - Суббота, 16.10.2010, 16:53
--
АхилДата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:57 | Сообщение # 2



Сообщений: 315

F@lk, Джассмен)
--
GlaberДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:26 | Сообщение # 3



Сообщений: 1055

Quote (Ахил)
F@lk, Джассмен)

На гуи оч не удобно в 100 раз дольше делать а на джассе вписал и забыл)


--
EvgexaДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:14 | Сообщение # 4



Сообщений: 1204

Карту пример в студию!

--
UZzipДата: Суббота, 16.10.2010, 17:07 | Сообщение # 5
Noize mc



Сообщений: 6078

омг..



Сообщение отредактировал UZzip - Среда, 24.11.2010, 13:47
--
GlaberДата: Суббота, 16.10.2010, 17:09 | Сообщение # 6



Сообщений: 1055

ой ой ой блин забыл
udg_txt[1] = глобалка текста плаваюшего с массивом = 100


--
EvgexaДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:10 | Сообщение # 7



Сообщений: 1204

карту пример давай!

--
StingerДата: Четверг, 17.03.2011, 14:48 | Сообщение # 8



Сообщений: 1104

Я делал такое на стандартных триггерах,так мне проще

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
DoomDemonДата: Четверг, 17.03.2011, 17:06 | Сообщение # 9



Сообщений: 781

F@lk, по моему ты один на форуме шаришь в джасе, все остальные же заядлые любители графических триггеров.

--
Diz[Z]arDДата: Четверг, 17.03.2011, 20:57 | Сообщение # 10



Сообщений: 768

я в джассе не рулю

one click plz
--
Форум » Редактор WorldEditor » Библиотека картостроителя » [Статья]Сообшение над головой героя
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |