Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Среда, 27.11.2024, 16:12
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Заклинания на заказ
GlaberДата: Среда, 13.10.2010, 18:37 | Сообщение # 1



Сообщений: 1057

Общее:

Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.

Если вы считаете, что у вас есть возможность выполнить какую-либо из имеющихся заявок, то вы должны оставить сообщение, в котором указать какую из заявок обязуетесь исполнить.

Правила:

* Требуется указание желаемого метода исполнения (GUI/JASS).
Если вы не уверены в исполняемости заявки, не начинайте своё сообщение с вопроса об этом.
* Запрещается дублирование заявок.
* Любая заявка, написанная непонятным языком (обилие орфографических ошибок, орфоарт, отсутствие знаков препинания, использование рядов восклицательных и вопросительных знаков) будет удалена.
* Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему Личных Сообщений.

Cхема составления заявок:

Правила оформления сообщения о принятии заявки:

* В сообщении нужно указать название выбранного вами заклинания и никнейм заказчика;
* Также желательно указание примерных сроков исполнения заявки (конечно, их соблюдение не критично, но желательно);
* В случае, если заявка не исполнима полностью, рекомендуется описать, что именно вам удалось сделать.

Copyright © XGM


--
AlexPlayДата: Четверг, 24.09.2015, 05:52 | Сообщение # 121



Сообщений: 430

Название: Дота
Описание: Спел юзается на враждебного юнита и наносит периодический урон(не важен интервал) в зависимости от разума кастующего героя (текущий, может увеличиться урон в бою), а так же нужно чтобы висело заклинание, а при рассеивании, дота так же перестала наносить урон.
Никнейм: AlexPlay
Сроки: 1 месяц
GUI и РО (если как и мне не удалось, то можно и jass. только не сложно, чтоб понятно было)




--
AlexPlayДата: Четверг, 24.09.2015, 06:05 | Сообщение # 122



Сообщений: 430

Название: Сжечь ману
Описание: Аналог обычного спела у охотника на демонов(сжигание маны), но только сжигается 10% маны враждебного юнита, так же наноситься урон в зависимости от сожжёной маны как у оригинала.
Никнейм: AlexPlay
Сроки: 1 месяц
GUI и РО (не сложно сделать, но хочется именно такой же как и оригинальный спел "сжечь ману")






Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 24.09.2015, 06:18
--
RatssorДата: Четверг, 24.09.2015, 07:32 | Сообщение # 123



Сообщений: 417

AlexPlay
Цитата AlexPlay ()
GUI и РО
тебе все скилы на гуи что ли ? не для мультиплеера


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Четверг, 24.09.2015, 07:32
--
ExtrematorДата: Четверг, 24.09.2015, 10:07 | Сообщение # 124



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
+ сила атаки.(без орбов)
Ну здесь только два варианта:
1. Писать БД и из неё высчитывать атаку юнита.
2. Использовать атак-плейсер (орбы).

В-первом случаи - придётся записать атаку, и все бонусы к атаке, которые могут её как либо повысить (предметы, ауры, баффы, пассивные скиллы).

Во-втором - наносить урон при атаке, а для этого закрепить за атакой срабатывание. Таким образом скилл превращается в разовый каст атаки (3й скилл Джакиро из Доты), либо в разовое срабатывание за счёт атаки (как старый ульт Тускара из Доты). Но с этом случаи дальность применения скилла будет равна дальности атаки...

И что бы ты выбрал?
--
AlexPlayДата: Четверг, 24.09.2015, 10:26 | Сообщение # 125



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
И что бы ты выбрал?

Ничего, в первом случае очень тяжко за всем следить, а второй через орб. Вот я и искал как-то в jass такое. И почему мне хочется самое сложное...

Цитата Ratssor ()
тебе все скилы на гуи что ли ? не для мультиплеера

Если можно, то лучше конечно mui. Я их всё равно потом буду для мультиплеера редактировать.




--
ExtrematorДата: Четверг, 24.09.2015, 10:31 | Сообщение # 126



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
Ничего, в первом случае очень тяжко за всем следить, а второй через орб. Вот я и искал как-то в jass такое. И почему мне хочется самое сложное...
Делай орбы триггерно тогда,
будет у тебя полный контроль над ними.
--
NekoriDesДата: Четверг, 24.09.2015, 10:49 | Сообщение # 127



Сообщений: 204

AlexPlayтолько если вот так.

Сообщение отредактировал NekoriDes - Четверг, 24.09.2015, 11:09
--
ExtrematorДата: Четверг, 24.09.2015, 10:58 | Сообщение # 128



Сообщений: 144

Цитата NekoriDes ()
только если вот так.
можно каким нить скиллом нанести врагу 500 урона а потом кинуть этот скилл - и он получит эти же 500 ещё раз + 100% от Силы...
--
NekoriDesДата: Четверг, 24.09.2015, 11:09 | Сообщение # 129



Сообщений: 204

Тогда секунду

Сообщение отредактировал NekoriDes - Четверг, 24.09.2015, 11:12
--
ExtrematorДата: Четверг, 24.09.2015, 11:13 | Сообщение # 130



Сообщений: 144

Цитата NekoriDes ()
Тогда вот так))
скилл выдаёт 46 , 94 , 96 , 135 урона...
А после скилла - аш 346 дамага
--
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |