Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 23.11.2024, 20:25
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Заклинания на заказ
GlaberДата: Среда, 13.10.2010, 18:37 | Сообщение # 1



Сообщений: 1057

Общее:

Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.

Если вы считаете, что у вас есть возможность выполнить какую-либо из имеющихся заявок, то вы должны оставить сообщение, в котором указать какую из заявок обязуетесь исполнить.

Правила:

* Требуется указание желаемого метода исполнения (GUI/JASS).
Если вы не уверены в исполняемости заявки, не начинайте своё сообщение с вопроса об этом.
* Запрещается дублирование заявок.
* Любая заявка, написанная непонятным языком (обилие орфографических ошибок, орфоарт, отсутствие знаков препинания, использование рядов восклицательных и вопросительных знаков) будет удалена.
* Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему Личных Сообщений.

Cхема составления заявок:

Правила оформления сообщения о принятии заявки:

* В сообщении нужно указать название выбранного вами заклинания и никнейм заказчика;
* Также желательно указание примерных сроков исполнения заявки (конечно, их соблюдение не критично, но желательно);
* В случае, если заявка не исполнима полностью, рекомендуется описать, что именно вам удалось сделать.

Copyright © XGM


--
NekoriDesДата: Четверг, 24.09.2015, 11:24 | Сообщение # 131



Сообщений: 204

Цитата Extremator ()
скилл выдаёт 46 , 94 , 96 , 135 урона...
А после скилла - аш 346 дамага

Заметил. Все было бы норм, но я не знаю, как сделать такой же ивент получения урона в одном триггере. Все время неверное кол-во аргументов.
--
NekoriDesДата: Четверг, 24.09.2015, 11:35 | Сообщение # 132



Сообщений: 204

Вот
--
ExtrematorДата: Четверг, 24.09.2015, 11:45 | Сообщение # 133



Сообщений: 144

Цитата NekoriDes ()
Вот
всё равно вылетает 346 от скилла, после броска койла
--
NekoriDesДата: Четверг, 24.09.2015, 11:57 | Сообщение # 134



Сообщений: 204

Extrematorвот так вот уже не наносится. Либо у меня просто не получается.
Теперь осталось только сделать так, чтобы оно запоминало предыдущее значение, лол. Не знаю я как это сделать без таймеров. Есть идеи?
--
ExtrematorДата: Четверг, 24.09.2015, 21:13 | Сообщение # 135



Сообщений: 144

идея использовать число от предыдущей атаки - сама по себе ошибочна
потому что требуется учитывать текущую силу атаки...

если герой при атаке получит усиление... ударит критом... по ослабленной броне...

то скилл атакуя будет считать что это "нормальный удар" и брать это значение за норму...

либо наоборот - когда герой атакует цель с 100+ защиты, урон упадёт значительно, и при использовании скилла на другую цель - урон будет уменьшен...
--
NekoriDesДата: Четверг, 24.09.2015, 23:37 | Сообщение # 136



Сообщений: 204

Extremator, как тогда можно отследить текущее кол-во атаки героя? Мне ничего другого в голову и не пришло, тащемта.
--
ExtrematorДата: Пятница, 25.09.2015, 02:56 | Сообщение # 137



Сообщений: 144

Цитата NekoriDes ()
 как тогда можно отследить текущее кол-во атаки героя?
я же и говорю, напрямую - никак
тут либо делать бд и считать всё-всё-всё...
либо использовать факт атаки и брать отсюда нанесённый урон
--
AlexPlayДата: Воскресенье, 27.09.2015, 23:16 | Сообщение # 138



Сообщений: 430

Спелы "дота" и "манабёрн" не хочет ни кто сделать?)
Описание на 13 странице.






Сообщение отредактировал AlexPlay - Понедельник, 28.09.2015, 08:19
--
RatssorДата: Понедельник, 28.09.2015, 06:29 | Сообщение # 139



Сообщений: 417

Цитата AlexPlay ()
Спелы дота и манабёрн не хочет ни кто сделать?)
это ещё что?)
______________________________________________________________
всё нашел , вроде )


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Понедельник, 28.09.2015, 06:34
--
ExtrematorДата: Понедельник, 28.09.2015, 11:14 | Сообщение # 140



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
Спелы дота и манабёрн не хочет ни кто сделать?)
Дак они на раз делаются

дот - триггерный бафф, чекаешь время и наносишь урон, всё... а что бы можно было диспелить - смотри что бы бафф пропал за время действия, тогда заканчивай работу, так же как при истечении времени
диспелл - делать триггерно, что бы он снимал конкретный бафф

манабёрн - берёшь стандартный, ставишь урон в 0, при касте берёшь реальную, задаёшь нужное значение, если маны у героя меньше - берёшь что есть и выжигаешь, наносишь урон от этого числа... если маны больше - выжигаешь это число и урон от него, всё.
если молния и таргетинг обязательны - то лучше не прибегать здесь к каналу
--
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |