Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Среда, 24.04.2024, 03:17
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Библиотека картостроителя » Создание загрузочного экрана ((Без War3ModelEditor))
Создание загрузочного экрана
Liebendig1993Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:22 | Сообщение # 1



Сообщений: 62

рассмотрим два варианта вставления картинки в нашу карту. Как известно, игра поддерживает два формата изображений, tga и blp.
Первый случай нам подойдет, если мы хотим сделать экран с полоской загрузки и текстом, который мы сможем потом вставить (Экран компаний).

Случай первый:


Открываем нужную нам картинку формата 1024х768 (Если формат другой, то его обязательно нужно изменить!) и делим на 4 части и называем их (Все верхние части должны быть равны 512х512, а нижние 256х512):
- Нижняя правая – LoadingScreenBR (BR - Bottom Right, нижний правый)
- Нижняя левая часть - LoadingScreenBL (BL - Bottom Left, нижний левый)
- Верхняя правая – LoadingScreenTR (TR –Top Right, верхний правый)
- Верхняя левая – LoadingScreenTL (TL – Top Left, верхний левый)
Теперь соответственно импорт:
Импортируем в карту наши кусочки, удаляя в строке путь war3mapImported!
Теперь откроем близардовскую карту (В которой есть загрузочный экран) и экспортируем от туда war3mapImported\LoadingScreen.mdx и импортируем его в свою карту. Теперь можно зайти в загрузочный экран и выбираем в строке "Нестандартные загрузочные экраны" нашу импортированную модель! Все! сохраняем и любуемся!
PS: Для экономных! Также работает кусочек экрана с размерами 1х1. Это полезно, когда вы экономите на размере карты или вам нужен однородный экран. Т.е если вы импортировали розовую картинку с размером 1х1 в нижнюю, вернюю (ЛЮБУЮ) часть, то та часть (512х512 или 256х512) окрасится в розовый =)

Случай второй:


Также можно заменить стандартный экран загрузки (Мой любимый, тк текстуры blp меньше весят и при этом видно кто из игроков загрузился, а кто нет)
Операция во многом схожа, только без импорта модели war3mapImported\LoadingScreen.mdx! Берем наши заранее заготовленные tga кусочки и с помощью программы Blp Lab меняем формат на blp.
Дальше мы импортируем кусочки в нашу карту и заменяем пути:

(При замене заменяется экран только одной расы! Так что вам в св-ах игрока нужно заранее выбрать одну расу)

-Нижний Левый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-BotLeft.blp
-Нижний правый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-Human-BotRight.blp
-Верхний правый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-Human-TopRight.blp
-Верхний левый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-TopLeft.blp

(NightElf Human, Undead, Orc, Random - список "Рас")
В сроке загрузочные экраны мы оставляем стандартный загрузочный экран!
Все!

Дополняю: Аккуратнее будьте с нарезкой картинки. Если размер не будет равен 512х512 или 256х512 или 1х1 могут быть проблемы и черный экран загрузки. Также при сохранении в формате blp надо выбирать стандартое расширение, не мудрите в настройках (В этом я не спец но если что-то напутаете, то игра может даже вылетать при попытке показать вам такое изображение. Если ваша программа сохраняет картинку только в "ненужном" формате воспользуйтесь другими программами!)

При создании материала использовал знания с ресурсов XGM.ru и личного опыта!<i></i>

Прикрепления: 2773530.jpg (208.8 Kb) · 2560572.jpg (17.5 Kb)


А они злонравны?


Сообщение отредактировал Pluton_ - Четверг, 02.12.2010, 07:35
--
UZzipДата: Понедельник, 22.11.2010, 00:32 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6078

Вставил изображения

--
Liebendig1993Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:36 | Сообщение # 3



Сообщений: 62

Да я заметил) UZzip, Почемуто я немог вставлять команды [img] и ссылки(((

А они злонравны?
--
EvgexaДата: Понедельник, 22.11.2010, 09:13 | Сообщение # 4



Сообщений: 1204

Liebendig1993, хорошая статья

--
Liebendig1993Дата: Пятница, 26.11.2010, 01:57 | Сообщение # 5



Сообщений: 62

Evgexa, Замени плиз вот это из второй части статьи
- Нижняя правая – LoadingScreenBR (BR - Bottom Right, нижний правый)
- Нижняя левая часть - LoadingScreenBL (BL - Bottom Left, нижний левый)
- Верхняя правая – LoadingScreenTR (TR –Top Right, верхний правый)
- Верхняя левая – LoadingScreenTL (TL – Top Left, верхний левый)

на это:
-Нижний Левый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-BotLeft.blp
-Нижний правый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-Human-BotRight.blp
-Верхний правый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-Human-TopRight.blp
-Верхний левый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-TopLeft.blp


А они злонравны?
--
Pluton_Дата: Пятница, 26.11.2010, 06:44 | Сообщение # 6
Плутон вернись!



Сообщений: 740

Все я имправил, скажи как ты делаешь такую штуку? ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

--
UZzipДата: Пятница, 26.11.2010, 11:17 | Сообщение # 7
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (Pluton_)
скажи как ты делаешь такую штуку? ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Это символы у которых нет спец кнопки на клаве но их можно написать тройной комбинацией калькуляторных клавиш + Ctrl или Alt я что то так и не понял, но у меня получилось ∟╚■╚

Liebendig1993, Твою статью нужно добавить на главную станицу в спец раздел статьи


--
Pluton_Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:20 | Сообщение # 8
Плутон вернись!



Сообщений: 740

Quote (UZzip)
Это символы у которых нет спец кнопки на клаве но их можно написать тройной комбинацией калькуляторных клавиш + Ctrl или Alt я что то так и не понял, но у меня получилось ∟╚■╚

Я это умею, cntrl ток тут не нужен вот что я умею † ‡ ˆ‰ σ ʎ ͍ ű ĝ Ǝ




Сообщение отредактировал Pluton_ - Пятница, 26.11.2010, 12:20
--
Liebendig1993Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:22 | Сообщение # 9



Сообщений: 62

Pluton_, Ты не то заменил(((я попросил изменить во второй части статьи...теперь просто поменяй местами пути первой и второй части!!!

А они злонравны?
--
Diz[Z]arDДата: Четверг, 17.02.2011, 12:58 | Сообщение # 10



Сообщений: 768

Полезная вещь

one click plz
--
Форум » Редактор WorldEditor » Библиотека картостроителя » Создание загрузочного экрана ((Без War3ModelEditor))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |