Ну что ж. Карта Отличная, но есть много недоработок. -Слишком сложные мобы. Практически никого не мог убить, что героем 1 лвл ,что 10 лвл. -ИИ немного багает. Вражеский герой тупо собирает сундуки с айтемами, и плевал он на мобов. Просто подбегает, берёт сундук и убегает. -Пассивка у грифона не работает. -Вражеский герой тупо подбежал ко мне, и бегал за мной, пока я сам на него не напал. -Можно ли победу засчитать, когда Ратушу врага сносишь, а не самого героя? -Хотелось бы побольше информации на счёт уровня героя, очерёдности ходьбы юнитов, количество мобов во вражеской банде. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------ Пожалуй всё) Карта очень интересная, продолжай развивать дальше, я верю в тебя, знаю что только бета-версия. А пока что моя оценка: -Пейзаж 7\10 -Геймплей 8\10 -Сложность игры 8/10 -Музыка в бою 10\10 -Информация в игре 7\10 Итого: 8\10 баллов. ---------------------------- Император защищает.
Очень нестандартно от того и круто. Возможно и пока всего мало, но если продвинуть идею, можно сварганить довольно популярную карту, в которую все будут рубиться и придумывать свои тактики.
В следующей версии хочу добавить новое здание и дадеюсь сделать игру 1 на 1. Советуйте что мне ещё конкретно добавить, и за интересные предложения я укажу вас в благодарностях.
пока нелья, я что то ещё не придумал как это реализовать.
Можно ли сделать так, чтобы при выборе вражеского моба, показывалось сколько у него хп, кол-во мобов в отряде, суммарный уровень. ---------------------------- Император защищает.