[Статья] Как написать сюжет своей карты
|
|
Ov3R | Дата: Пятница, 05.09.2014, 22:20 | Сообщение # 11 |
| UZzip, палехчи, паринь. Ти миня ужи пугаиш((9
|
|
| |
xxl_trio | Дата: Суббота, 06.09.2014, 13:05 | Сообщение # 12 |
| Цитата А ну если вы так считаете, то точно хватит , Не думаю что надо много знать что бы накатать сюжет, и слишком большой тоже не надо его делать. Как я и писал придумать основной конфликт, ну что то вроде такого: "Вы очнулись в тюрьме, нечего не помнив и даже не знаете кто вы. Подслушав разговор стражников, о вашей скорой казни вы не понимаете как вы тут оказалась и за что умрете. Вас сожгли на костре, но темный маг преисподней дал вам второй шанс. Зачем? Для какой цели вас воскресили?, ибо ваша помять о прошлом пуста." Вот наброски сюжета всего лишь использовав 4 пункт своей статьи. Коротко и пытаясь заинтересовать игроков.
Безумство храбрых -Вот мудрость жизни
|
|
| |
|
|
xxl_trio | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 10:27 | Сообщение # 15 |
| а причем тут инструкция?, все зависит от того кто пишит его. От его фантазии. Тоесть если он найдет статью в 3-4 раза больше моей, прочитает ее и напишет хороший сюжет?, нет дорогой. Не надо порочить мою статью что она маленькая и т.д., ибо в других много лишних слов и мыслей авторов.
Безумство храбрых -Вот мудрость жизни
|
|
| |
|
xxl_trio | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 10:38 | Сообщение # 17 |
| Инструкция Продумайте детали стратегии будущей карты.Вы должны четко понимать, на кого рассчитана игра, кто будет в нее играть и почему. Набросайте общее описание игрового мира. Представьте себе обстановку, в которой будет происходить действие, стараясь учесть по возможности как можно больше деталей. Придумывая города, области и регионы виртуального мира, старайтесь сразу представить, какие изменения там будут происходить с персонажем. Старайтесь оценить, как особенности игровой действительности будут выглядеть на экране компьютера. Важно знать не только внешний вид героев, но и особенности их характеров, а также функциональные возможности. Продумайте, какими навыками должен обладать герой, каким оружием станет владеть. От уровня к уровню набор возможностей и функций персонажа должен расширяться. Придумайте основной конфликт и положите его в основу сюжета. Этот фактор будет решающим при построении всего процесса игры. Конфликт определяет задачи игроков и конечную цель игры. Хороший конфликт предполагает не только противостояние между героем и агрессивной внешней средой, но и наличие антигероя - врага, чьи козни и происки мешают персонажу достичь поставленной цели. Разрабатывая сюжетную линию, предусмотрите возможность внесения изменений в происходящие в игре события. Включите в игру случайные факторы, поставьте отдельные детали в зависимость от набора начальных установок. Это даст возможность сохранить интерес игроков к сюжету, сделать его более увлекательным и динамичным. Непредсказуемость и гибкость сюжета повышает шансы разработчика завоевать симпатии будущих игроков.
Безумство храбрых -Вот мудрость жизни
|
|
| |
xxl_trio | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 10:39 | Сообщение # 18 |
| ты сказал что она маленькая, и что пойдет для бонального сюжета
Безумство храбрых -Вот мудрость жизни
|
|
| |
|
|