В разделе материалов: 67 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Автор статьи/материала: xxl.trio Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Довольно простая техника создание гибридов. |
Автор статьи/материала: RESPONSOR Версия статьи/материала: 1Краткое описание: Полное описание редактора звука, его возможности и функционал. |
Автор статьи/материала: Link Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: В этой статье я покажу с чего начать создание новой карты в редакторе карт WarCraft 3. |
Автор статьи/материала: Link Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: И так всем привет меня зовут Link и в этой статье я научу вас импортировать модель в свою карту WarCraft 3. |
Автор статьи/материала: xxl_trio Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Тут описано как же создать молнию или спецэффекты в форме пятиконечной звезды |
Автор статьи/материала: PK_demon Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Здесь мы рассмотрим работу с локальными файлами. |
Автор статьи/материала: Bru Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Здесь мы научимся создавать свои первые модели в MdlVis, вместо того, что бы читать FAQ, и делать это без подсказок, и скриншотов. Вперед. |
Автор статьи/материала: P4ELA Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Здесь мы научимся создавать ощущение, как буд-то мы находимся в космосе, научимся использовать альфа-тайлсеты.
Этот метод был использован в SC2. На карте удалялся участок тайла (текстуры ландшафта) и в нем (удаленном участке) располагались всякие декорации, вроде двигающихся личинок Роя в проломе. Так почему же не использовать этот метод в WC3? Это вполне атмосферно и добавляет некоторую изюминку. |
Автор статьи/материала: Imba Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Надеюсь, Имба, не против, если я возьму и опубликую его статью.
Здесь мы научимся плавно удалять воду, что бы можно было делать проходы на воде. |
|
|