Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 23.09.2017, 14:08
Статьи Warcraft3 World Editor

Редактор звука

Вам никогда не хотелось послушать Девятую симфонию Бетховена во время игры в Warcraft? Что ж, теперь вы в силах это сделать! Правда, примите во внимание, что служба Battle.net не пропустит карты размером более 8 Мб. Добавляя в свою карту музыкальные и звуковые файлы, вы рискуете, что их не пропустит служба Battle.net, так как импортированные звуковые и музыкальные файлы хранятся внутри самого файла с картой и часто сами по себе превышают 8 Мб (использование стандартной музыки и звуков не повлияет на размер вашей карты). Звуковые эффекты и музыка поделены на две части. В левой части (очень похожей на список кистей в редакторе рельефа) хранятся все стандартные звуки, ни один из которых вы не можете изменить. Для использования стандартных звуковых эффектов и музыки в триггерах выберите нужный файл, затем выберите пункт "Использовать стандартный звук" или, соответственно, "Использовать стандартную музыку". Выбранное вами будет помещено в правый список. Правый список содержит все импортированные вами звуки и музыку, а также используемые вами стандартные звуки и музыку. Если звуковой или музыкальный файл находится в списке стандартных, вы можете воспроизвести его двойным щелчком мыши на файле, или выбрав его и щелкнув на кнопке воспроизведения на панели инструментов . Чтобы остановить воспроизведение, нажмите клавишу "Пробел" или выберите кнопку остановки на панели инструментов. Чтобы изменить свойства выбранного вами файла, дважды щелкните на нем, если он находится в правом списке, или выберите его, а затем - пункт "Свойства звука" или "Переименовать звуковую переменную". Щелкнув на пункте "Свойства звука", вы увидите следующее:

  • Файл - имя звукового или музыкального файла.
  • Формат - кГц, биты (для .mp3) или частота дискретизации (для .wav), число каналов (для .wav) или способ кодировки (для .mp3).
  • Длительность - продолжительность звучания звукового файла.
  • Переменная - название переменной, показанное в списке звуковых переменных в редакторе триггеров. Единственное свойство музыкальных файлов (.mp3), поддающееся изменениям.

Параметры:

  • Повтор - воспроизведение звукового файла будет повторяться, пока не поступит приказ о его прекращении.
  • Позиционный звук - для воспроизведения звукового файла потребуется позиционирование.
  • Останавливаться при выходе за пределы - воспроизведение звукового файла остановится, когда пользователь выйдет за пределы слышимости.
  • Громкость - увеличение относительной громкости звука.
  • Скорость усиления - как быстро происходит усиление звука. Чем число выше, тем это происходит быстрее. По умолчанию усиление звука происходит немедленно.
  • Скорость затухания - как быстро происходит затухание звука. Чем число выше, тем это происходит быстрее. По умолчанию затухание звука происходит немедленно.
  • Шаг - увеличение этого числа убыстряет/замедляет скорость воспроизведения звука.
  • Эффект - к существующему звуку можно добавить спецэффекты, правда, они совместимы не со всеми звуковыми картами.
  • Мин. дистанция - громкость звука на минимальной дистанции, на которой можно услышать звук.
  • Макс. дистанция - громкость звука на максимальной дистанции, на которой можно услышать звук.
  • Дистанция затухания - расстояние, начиная с которого звук станет затухать.

 

Для использования звуков, добавленных вами в карту, вы должны получить к ним доступ через редактор триггеров. После импорта файлов и добавления стандартных звуков или музыки в правую часть списка звуков их можно воспроизводить через редактор триггеров путем использования команд "Звук" - "Воспроизвести звук" или "Звук" - "Воспроизвести музыку". Обязательно запомните, что для воспроизведения позиционных звуков они должны быть прикреплены к определенному месту, как, например, боевая единица или область. Также запомните: чтобы услышать эти звуки, необходимо быть на соответствующем расстоянии от их источника.

Категория: World Editor | Добавил: UZzip (22.03.2015) | Автор: RESPONSOR
Просмотров: 671 | Теги: редактор, we, звук | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |