Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 23.11.2024, 12:35
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
warcraft 4
UZzipДата: Четверг, 07.08.2014, 07:47 | Сообщение # 11
Noize mc



Сообщений: 6078

Цитата Night_Sta1ker20528его наверно не будет,
стратегии будут, так как будут геймеры предпочитающие именно их. А зачем покидать такой большой рынок спроса? незачем,


--
GlaberДата: Четверг, 07.08.2014, 08:32 | Сообщение # 12



Сообщений: 1057

еще как будут,многие игровые индустрии направлены именно на этот жанр.
К тому же близарды не забудут проект который сделал им имя.


--
StarkДата: Четверг, 07.08.2014, 10:39 | Сообщение # 13



Сообщений: 2

Вряд ли такое возможно. Сейчас за warcraft4 отдувается World of Warcraft, мне кажется, он и будет последний в истории игр о Warcraft.
--
UZzipДата: Четверг, 07.08.2014, 18:06 | Сообщение # 14
Noize mc



Сообщений: 6078

Stark, Зарабатывать можно не только на ммorpg. Я всетаки надеюсь что выйдет.

--
GlaberДата: Четверг, 07.08.2014, 22:17 | Сообщение # 15



Сообщений: 1057

Развитие киберспорта немаловажно, ведь такая игра как Warcraft одна из первых заняла ложу в киберспорте благодаря своему балансу и продуманности с множеством вариаций стратегий.
Большая проблема в создании W4 это сохранение баланса и интереса игры.
Многие видели карты в В3 с доп.расами ,при том сохранить баланс было невозможно при добавлении хотя бы одной из них.Любой юнит может сильно сместить баланс в одну сторону.
Даже создание Старкрафт 2 заняло столько времени,а ведь там расы не особо и подверглись изменениям,что в случае с В4 будет невозможно,ведь мир Варкрафт уже сильно изменился со времен кампании 3го варкрафта , в игру вступили новые герои и расы и просто улучшить графику и добавить новую кампанию уже не получиться.


--
UZzipДата: Пятница, 08.08.2014, 12:50 | Сообщение # 16
Noize mc



Сообщений: 6078

ну да поработать над игрой придётся, в каждом жанре свои заморочки, в стратегиях баланс. но это на мой взгляд не особо большая проблема. создали баланс у 4 рас, значит и у 8 можно. в варике3 есть карты где по 12 рас и авторы в одиночку добиваюттся афигенного баланса. Чего тогда говорить целой опытной и громадной компании намного легче решить эту задачу. Мне кажется пока просто не пришло время.

--
GlaberДата: Пятница, 08.08.2014, 18:43 | Сообщение # 17



Сообщений: 1057

На самом деле лично я жду не столь игру и кампанию,сколько новый редактор)
Обычная игра конечно невероятно крута,но пользовательские карт.....
А создание этих карт процесс не менее интересный.


--
UZzipДата: Пятница, 08.08.2014, 19:45 | Сообщение # 18
Noize mc



Сообщений: 6078

Glaber, наверно всех мапмейкеров интересут больше новый редактор, чем игра. текущий уже устарел и возможностей нехватает, движок слабоват.

--
Ov3RДата: Суббота, 09.08.2014, 10:51 | Сообщение # 19



Сообщений: 1695

Забудьте, его уже не будет. Это где-то я читал, что они забросили Вар4.

WoW уже исчерпал себя. Выходит последнее(!) обновление Warlords of Draenor и все. ВоВ закончится. Выйдет оно вначале 2015 года.

Что насчет варкрафта - так он живёт только за счёт доты. Не было бы доты - варик еще умер бы в 2011-2012 году. Возможно тут задействована не только дота, но и другие карты, но не так сильно, как сама дота.

И если хотите узнать - почему бы не спросить на форуме у близзов, вместо того, чтобы тут рассуждать?..

Моя мысль.



--
GlaberДата: Суббота, 09.08.2014, 17:26 | Сообщение # 20



Сообщений: 1057

Столь долгой жизни варкрафт обязан не доте. А пользовательскому редактору карт и своей уникальной графике,которая даже сейчас не кажеться вырвиглазно треугольной,с хорошим балансом и продуманной стратегией.Не было бы доты,нашлась бы другая карта в которую бы все рубали днями и ночами,благо в варкрафте есть из чего выбирать

--
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |