Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 30.01.2025, 21:50
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Вэзонд|Ледяной рыцарь
UZzipДата: Среда, 05.01.2011, 19:16 | Сообщение # 11
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (venom)
Он его рядом носит что ли??

+1 рядом с мечём и луком Артес завалялся.


--
EvgexaДата: Среда, 05.01.2011, 19:53 | Сообщение # 12



Сообщений: 1204

UZzip, описание делал не я) это чар плутона

--
UZzipДата: Четверг, 06.01.2011, 01:13 | Сообщение # 13
Noize mc



Сообщений: 6078

Харе отпираться и не важно кто делал. Идея в том что пора переделывать.

--
EvgexaДата: Четверг, 06.01.2011, 08:45 | Сообщение # 14



Сообщений: 1204

ну я переделал

--
Pluton_Дата: Четверг, 06.01.2011, 10:58 | Сообщение # 15
Плутон вернись!



Сообщений: 740

UZzip, Первые 3 скила, это сила меча, а ульт, это его собственная сила, так как он родился в пустошах!

--
DoomDemonДата: Воскресенье, 09.01.2011, 09:41 | Сообщение # 16



Сообщений: 781

Посмотрел чара в игре
1. Спелл ничотак но отстойный, потому как радиус действия черепов маленький и летят они с такой скоростью что можно добежать до фонтана не особо напрягаясь, лучше сделать меньше черепов, больше урон, больше радиус и скорость большую
2. Спелл лучше сделать какой-нить мили, потому как часто делают так что даже милишник силовик может спокойно овнить издалека
3. Спелл трэш, не создаёт эффекта никакого, после смерти юнит исчезает. Можно сделать либо спецэффекты ему (например ледяную звезду после смерти и урон соответственно), либо сделать вообще другой спелл, но тоже мили.
4. Сойдёт


--
Pluton_Дата: Понедельник, 10.01.2011, 08:34 | Сообщение # 17
Плутон вернись!



Сообщений: 740

Quote (DoomDemon)
1. Спелл ничотак но отстойный, потому как радиус действия черепов маленький и летят они с такой скоростью что можно добежать до фонтана не особо напрягаясь, лучше сделать меньше черепов, больше урон, больше радиус и скорость большую

Если пролетаешь через противника, черепа мгновенно достигают его, и ничего менять ненужно.
Quote (DoomDemon)
2. Спелл лучше сделать какой-нить мили, потому как часто делают так что даже милишник силовик может спокойно овнить издалека

Можно.
Quote (DoomDemon)
3. Спелл трэш, не создаёт эффекта никакого, после смерти юнит исчезает. Можно сделать либо спецэффекты ему (например ледяную звезду после смерти и урон соответственно), либо сделать вообще другой спелл, но тоже мили.

Специфект, сделаю.
Quote (DoomDemon)
4. Сойдёт

Естественно biggrin


--
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2025-2010 |