Турнир по Спелмейкерству
|
|
Glaber | Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:21 | Сообщение # 111 |
| DoomDemon, Выбири ты уже 2 заклинания.
|
|
| |
|
Аухы4 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:49 | Сообщение # 113 |
| http://rghost.ru/36088359 вот мой некр ) судите
|
|
| |
|
Glaber | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:28 | Сообщение # 115 |
| Опять спеллов понаделали,и не много не верится что делал ты ибо сделать столько намеков что автор ты застовляет сомневатся.
|
|
| |
Аухы4 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:34 | Сообщение # 116 |
| хочешь не в джасе, попроси я любой скил сделаю Добавлено (24.01.2012, 20:33) --------------------------------------------- и они простые все =) Добавлено (24.01.2012, 20:34) --------------------------------------------- просто у меня карта с некром была, вот и взял + этот некр из игры аллоды онлайн похож не мног
|
|
| |
|
Glaber | Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:55 | Сообщение # 118 |
| Аухы4, извиняюсь если что,просто очень часто бывало так что всякие "новички" брали спеллы чужие и переделывали как свои. Опять же извиняюсь если ошибаюсь и достовляю неудобства.Добавлено (24.01.2012, 21:55) --------------------------------------------- и еще если ты не Quote (Аухы4) хочешь не в джасе, попроси я любой скил сделаю То почему Code function Trig_cast_Func001Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( udg_ML_Target != null ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_cast_Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A000' ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_cast_Func002Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( udg_ML_Target != null ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_cast_Func002Func005Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( udg_all_unit[0] == udg_S_target[GetForLoopIndexA()] ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_cast_Func002Func006C takes nothing returns boolean if ( not ( udg_all_boolean[0] == true ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_cast_Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A000' ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_cast_Actions takes nothing returns nothing if ( Trig_cast_Func001C() ) then if ( Trig_cast_Func001Func001C() ) then call UnitRemoveAbilityBJ( 'A001', udg_ML_Target ) call UnitRemoveBuffBJ( 'B000', udg_ML_Target ) call PauseTimerBJ( true, udg_ML_Timer_small ) set udg_ML_Target = null set udg_ML_Hero = null else endif set udg_ML_Target = GetSpellTargetUnit() set udg_ML_Hero = GetTriggerUnit() set udg_ML_Level = GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit()) call StartTimerBJ( udg_ML_Timer, false, 20.00 ) call StartTimerBJ( udg_ML_Timer_small, true, 2.00 ) call UnitAddAbilityBJ( 'A001', udg_ML_Target ) else endif if ( Trig_cast_Func002C() ) then if ( Trig_cast_Func002Func001C() ) then call UnitRemoveAbilityBJ( 'A001', udg_ML_Target ) call UnitRemoveBuffBJ( 'B000', udg_ML_Target ) call PauseTimerBJ( true, udg_ML_Timer_small ) set udg_ML_Target = null set udg_ML_Hero = null else endif set udg_all_unit[0] = GetSpellTargetUnit() set udg_all_boolean[0] = false set udg_all_int[0] = 0 set bj_forLoopAIndex = 1 set bj_forLoopAIndexEnd = udg_S_mui loop exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd if ( Trig_cast_Func002Func005Func001C() ) then set udg_all_boolean[0] = true set udg_all_int[0] = GetForLoopIndexA() else endif set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1 endloop if ( Trig_cast_Func002Func006C() ) then set udg_S_target[udg_all_int[0]] = udg_all_unit[0] set udg_S_hero[udg_all_int[0]] = GetTriggerUnit() set udg_S_level[udg_all_int[0]] = GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit()) set udg_S_time[udg_all_int[0]] = 20.00 else set udg_S_mui = ( udg_S_mui + 1 ) set udg_S_target[udg_S_mui] = GetSpellTargetUnit() set udg_S_hero[udg_S_mui] = GetTriggerUnit() set udg_S_level[udg_S_mui] = GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit()) set udg_S_time[udg_S_mui] = 20.00 call UnitAddAbilityBJ( 'A001', udg_S_target[udg_S_mui] ) endif call EnableTrigger( gg_trg_timer ) else endif endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_cast takes nothing returns nothing set gg_trg_cast = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_cast, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) call TriggerAddAction( gg_trg_cast, function Trig_cast_Actions ) endfunction
все спелы такие,да еще и с кучей бж?Покрайнеймерие смысл конвертировать,если вышел такой ужас?
|
|
| |
Аухы4 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:02 | Сообщение # 119 |
| да ты позвал Добавлено (24.01.2012, 21:56) --------------------------------------------- я перевел спелы в текст, они не джазовые Добавлено (24.01.2012, 21:58) --------------------------------------------- они гуи были) Добавлено (24.01.2012, 22:02) --------------------------------------------- http://rghost.ru/36092351 вот оригинал без джаза
|
|
| |
Glaber | Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:11 | Сообщение # 120 |
| Аухы4, ЗАчем перевел то?
|
|
| |