Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 02.02.2023, 16:56
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Форум » Редактор WorldEditor » Школа Картостроения » Темы уроков класса триггеров.
Темы уроков класса триггеров.
Тема первого урока будет
1.Эфекты Молний; Спецэфект[ 5 ][33.33%]
2.Камеры; Спецэффекты[ 2 ][13.33%]
3.Боевые еденицы;[ 8 ][53.33%]
Всего ответов: 15
StingerДата: Понедельник, 21.03.2011, 17:40 | Сообщение # 21



Сообщений: 1104

Когда пройдём всё про боевые единицы,что будет дальше?

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
DoomDemonДата: Понедельник, 21.03.2011, 18:11 | Сообщение # 22



Сообщений: 781

Stinger, думаю ВСЁ вы пройдёте только уроку к 20ому

--
GlaberДата: Вторник, 22.03.2011, 19:30 | Сообщение # 23



Сообщений: 1055

Quote (DoomDemon)
Stinger, думаю ВСЁ вы пройдёте только уроку к 20ому

((((( там проходить то.....
боевые еденицы ж так легко....


--
StingerДата: Вторник, 22.03.2011, 19:47 | Сообщение # 24



Сообщений: 1104

Легко или не легко,а вот в основном на боевых единицах построен варкрафт

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
UZzipДата: Вторник, 22.03.2011, 20:42 | Сообщение # 25
Noize mc



Сообщений: 6076

Quote (Stinger)
на боевых единицах построен варкрафт

Самая сильная его сторона это отнюдь не боевые единицы, а триггеры.


--
DoomDemonДата: Среда, 23.03.2011, 07:31 | Сообщение # 26



Сообщений: 781

UZzip, самая сильная сторона триггеров это однозначно боевые единицы.
Самая сильная сторона редактора колеблется,
можно просто зайти в редактор объектов и очуметь от количества настраевымых характеристик,
но триггеры тоже кул :)


--
UZzipДата: Среда, 23.03.2011, 20:08 | Сообщение # 27
Noize mc



Сообщений: 6076

Quote (DoomDemon)
самая сильная сторона триггеров это однозначно боевые единицы.

Боевые единицы вообще ни одним местом в триггеры не упирались и небыли их частью. Они лишь могут участвовать в системе триггера.
Quote (DoomDemon)
Самая сильная сторона редактора колеблется,

Да ну, а я не видел не разу как она колеблется, а ты видел? Я точно знаю что триггеры это самая сильная часть редактора, без них он совсем ни что не представляет.


--
GlaberДата: Среда, 23.03.2011, 21:12 | Сообщение # 28



Сообщений: 1055

Quote (UZzip)
Я точно знаю что триггеры

jass посильнее)

Quote (UZzip)
без них он совсем ни что не представляет

Хотя и это верно.


--
UZzipДата: Среда, 23.03.2011, 21:44 | Сообщение # 29
Noize mc



Сообщений: 6076

Quote (F@lk)
jass посильнее)

В курсе что это сравнительно одно и тоже? ждас - триггеры.
Редактор триггеров всего лишь упрощает работу с custom text


--
GlaberДата: Среда, 23.03.2011, 22:11 | Сообщение # 30



Сообщений: 1055

Quote (UZzip)
В курсе что это сравнительно одно и тоже? ждас - триггеры.

ну я знаю имею ввиду что погибче)


--
Форум » Редактор WorldEditor » Школа Картостроения » Темы уроков класса триггеров.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2023-2010 |