Темы уроков класса триггеров.
|
|
|
|
Stinger | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 17:40 | Сообщение # 21 |
| Когда пройдём всё про боевые единицы,что будет дальше?
Я всё умею...ну почти всё ^Жми
|
|
| |
DoomDemon | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 18:11 | Сообщение # 22 |
| Stinger, думаю ВСЁ вы пройдёте только уроку к 20ому
|
|
| |
Glaber | Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:30 | Сообщение # 23 |
| Quote (DoomDemon) Stinger, думаю ВСЁ вы пройдёте только уроку к 20ому ((((( там проходить то..... боевые еденицы ж так легко....
|
|
| |
Stinger | Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:47 | Сообщение # 24 |
| Легко или не легко,а вот в основном на боевых единицах построен варкрафт
Я всё умею...ну почти всё ^Жми
|
|
| |
|
DoomDemon | Дата: Среда, 23.03.2011, 07:31 | Сообщение # 26 |
| UZzip, самая сильная сторона триггеров это однозначно боевые единицы. Самая сильная сторона редактора колеблется, можно просто зайти в редактор объектов и очуметь от количества настраевымых характеристик, но триггеры тоже кул :)
|
|
| |
|
Glaber | Дата: Среда, 23.03.2011, 21:12 | Сообщение # 28 |
| Quote (UZzip) Я точно знаю что триггеры jass посильнее) Quote (UZzip) без них он совсем ни что не представляет Хотя и это верно.
|
|
| |
|
Glaber | Дата: Среда, 23.03.2011, 22:11 | Сообщение # 30 |
| Quote (UZzip) В курсе что это сравнительно одно и тоже? ждас - триггеры. ну я знаю имею ввиду что погибче)
|
|
| |