Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 02.02.2023, 17:08
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Форум » Редактор WorldEditor » Школа Картостроения » Вопрос / Ответ
Вопрос / Ответ
Tails55Дата: Четверг, 14.08.2014, 11:32 | Сообщение # 11



Сообщений: 1

[quote=Evgexa;7099]Вопрос: как сделать триггерно, чтобы могли скрещиваться одинаковые предметы, и появлялся другой предмет, например, молот1 + молот1 = молот2, заранее спс [/quote]
Создаём переменную типа integer (Целочисленная), например PREDMET, создаём триггер:
Trigger
События
Боевая единица - A unit Получает предмет
Условия
((Hero manipulating item) has an item of type Боевые когти (+6)) равно Да
Действия
Set PREDMET = 0
For each (Integer A) from 1 to 6, do (Actions)
Цикл - Действия
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если - Условия
(Item-type of (Item carried by (Hero manipulating item) in slot (Integer A))) равно Боевые когти (+6)
То - Действия
Set PREDMET = (PREDMET + 1)
Иначе - Действия
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если - Условия
PREDMET больше или равно 2
То - Действия
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Боевые когти (+6))
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Боевые когти (+6))
Герой - Create Боевые когти (+12) and give it to (Hero manipulating item)
-------- Если нужно вставляем спецэффекты --------
Иначе - Действия
Если у вас русские триггеры, помочь большим, чем англоязычный триггер не могу.
--
UZzipДата: Четверг, 14.08.2014, 12:00 | Сообщение # 12
Noize mc



Сообщений: 6076

Собственно вот ещё и наработка в придачу

--
Форум » Редактор WorldEditor » Школа Картостроения » Вопрос / Ответ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2023-2010 |