Урок 3
|
|
JIegenda | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:47 | Сообщение # 11 |
| Quote (mikser) нету нечего там лишнего если 1 действие убрать всё собьётся )) нечо подобного,у мя всего 5 триггера и все пашет идеально,юнит выходит из области создается молния он стоит 3 секунды и дохнет. Четко как в аптеке и ничего лишнего!
Сообщение отредактировал JIegenda - Воскресенье, 20.03.2011, 16:49 |
|
| |
JIegenda | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:49 | Сообщение # 12 |
| вот и все.
|
|
| |
mikser | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:54 | Сообщение # 13 |
| у тебя неправильно значит прост из-за чего он стоит 3 секунды ??у тебя непонятно у меня спецэффект головокружение есть хотяб типо его молния бьёт и он шатается убрать молнию убрать спецэффект тоже часть важная.Еслибы в конце юнит не умирал то боевая единица продолжить выходящий юнит была бы важнейшей частью... ну тут конечно можна убрать егоДобавлено (20.03.2011, 16:52) --------------------------------------------- почему у тебя убивает рыцаря а не выходящего юнита если етого не будет у тебя другой юнит будет стоять вечно с етой молнией..... Добавлено (20.03.2011, 16:54) --------------------------------------------- как говорит дум нужно продумать как делается триггер если бы ты сделал скилл такой и дал кому-нибудь его это был бы у тебя 1 баг =)
|
|
| |
|
|
mikser | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:20 | Сообщение # 16 |
| Quote (JIegenda) И вапще нафиг здесь триггер продолжить нужен?Да не спорю он важен,НО толькое сли мы будем продолжать данную ситуацию и юнит бы не умер,но он у нас умирает и все! Я этого разве не писал 0_о почитай выше дружок =) Quote (JIegenda) Если вместо рыцаря вконце отмечать выходящий юнит,то юнит почемуто не умирает :((( почему же он у меня умирает у тебя нет ?? Quote (JIegenda) Ну спецеффект это уже по вкусу,если б я делал собственную карту то создал бы красивенький спецэффект,но так как это всего лишь домашнее задание и в условии этого не требуется,делать не обязательно. я понимаю что тебе пофиг,НО ты сказал чушь :((если тебя ударит током ты просто стоять будешь или у тебя будут недомогания ??Добавлено (20.03.2011, 17:20) ---------------------------------------------
Quote (mikser) если тебя ударит током не дай бог ударит током *
|
|
| |
JIegenda | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:28 | Сообщение # 17 |
|
|
|
| |
Glaber | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:15 | Сообщение # 18 |
| JIegenda, mikser, Это же некатит тригер из-за немультиприменяемости)) хотя неуверен что это надо , но это важно! Code cs : local light i
cs : set i = GetLastCreatedLightEffect() ( неуверен что так)
cs : set i = null это проставте и буит мульт. Добавлено (20.03.2011, 18:14) --------------------------------------------- а не еще не все еще с эффектом Code cs: local effect e
set e = GetLastCreatedEffectBJ()
call RemoveEffectBJ
set e = null Добавлено (20.03.2011, 18:15) --------------------------------------------- И еще с боевой еденицей можно ибо если 3 сразу выйдут то все будут молнии бить по последнему
Сообщение отредактировал F@lk - Воскресенье, 20.03.2011, 18:20 |
|
| |
DoomDemon | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:16 | Сообщение # 19 |
| Можно и с массивом в гуи сделать муи
|
|
| |
Glaber | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:19 | Сообщение # 20 |
| И позицию выходяшего юнита Code cs : local location l = GetUnitPossition(GetTriggerUnit()) (неуверен что точно так Ну примерно)
set l = null Добавлено (20.03.2011, 18:17) --------------------------------------------- Quote (DoomDemon) Можно и с массивом в гуи сделать муи Массив максимум 100 (т.е есть iанс бага) Да и массив не устраняет утечек Добавлено (20.03.2011, 18:19) --------------------------------------------- и не обязательно выходящий юнит можно переключающий юнит юзать да и легче он стандартом стоит.
Сообщение отредактировал F@lk - Воскресенье, 20.03.2011, 18:28 |
|
| |