Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 06.02.2023, 22:45
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Форум » Редактор WorldEditor » Школа Картостроения » Урок 3 (Класс А)
Урок 3
JIegendaДата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:47 | Сообщение # 11



Сообщений: 390

Quote (mikser)
нету нечего там лишнего если 1 действие убрать всё собьётся ))

нечо подобного,у мя всего 5 триггера и все пашет идеально,юнит выходит из области создается молния он стоит 3 секунды и дохнет.
Четко как в аптеке и ничего лишнего!





Сообщение отредактировал JIegenda - Воскресенье, 20.03.2011, 16:49
--
JIegendaДата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:49 | Сообщение # 12



Сообщений: 390


вот и все.



--
mikserДата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:54 | Сообщение # 13



Сообщений: 134

у тебя неправильно значит прост из-за чего он стоит 3 секунды ??у тебя непонятно у меня спецэффект головокружение есть хотяб типо его молния бьёт и он шатается убрать молнию убрать спецэффект тоже часть важная.Еслибы в конце юнит не умирал то боевая единица продолжить выходящий юнит была бы важнейшей частью...
ну тут конечно можна убрать его

Добавлено (20.03.2011, 16:52)
---------------------------------------------
почему у тебя убивает рыцаря а не выходящего юнита если етого не будет у тебя другой юнит будет стоять вечно с етой молнией.....

Добавлено (20.03.2011, 16:54)
---------------------------------------------
как говорит дум нужно продумать как делается триггер если бы ты сделал скилл такой и дал кому-нибудь его это был бы у тебя 1 баг =)

--
JIegendaДата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:02 | Сообщение # 14



Сообщений: 390

Если вместо рыцаря вконце отмечать выходящий юнит,то юнит почемуто не умирает :(((




Сообщение отредактировал JIegenda - Воскресенье, 20.03.2011, 17:05
--
JIegendaДата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:08 | Сообщение # 15



Сообщений: 390

И вапще нафиг здесь триггер продолжить нужен?Да не спорю он важен,НО толькое сли мы будем продолжать данную ситуацию и юнит бы не умер,но он у нас умирает и все!
Поэтому у меня и нет триггера продолжить
Ну спецеффект это уже по вкусу,если б я делал собственную карту то создал бы красивенький спецэффект,но так как это всего лишь домашнее задание и в условии этого не требуется,делать не обязательно.





Сообщение отредактировал JIegenda - Воскресенье, 20.03.2011, 17:10
--
mikserДата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:20 | Сообщение # 16



Сообщений: 134

Quote (JIegenda)
И вапще нафиг здесь триггер продолжить нужен?Да не спорю он важен,НО толькое сли мы будем продолжать данную ситуацию и юнит бы не умер,но он у нас умирает и все!

Я этого разве не писал 0_о почитай выше дружок =)
Quote (JIegenda)
Если вместо рыцаря вконце отмечать выходящий юнит,то юнит почемуто не умирает :(((

почему же он у меня умирает у тебя нет ??

Quote (JIegenda)
Ну спецеффект это уже по вкусу,если б я делал собственную карту то создал бы красивенький спецэффект,но так как это всего лишь домашнее задание и в условии этого не требуется,делать не обязательно.

я понимаю что тебе пофиг,НО ты сказал чушь :((если тебя ударит током ты просто стоять будешь или у тебя будут недомогания ??

Добавлено (20.03.2011, 17:20)
---------------------------------------------

Quote (mikser)
если тебя ударит током

не дай бог ударит током *
--
JIegendaДата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:28 | Сообщение # 17



Сообщений: 390




--
GlaberДата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:15 | Сообщение # 18



Сообщений: 1055

JIegenda, mikser,
Это же некатит тригер из-за немультиприменяемости))
хотя неуверен что это надо , но это важно!
Code

cs : local light i

cs : set i = GetLastCreatedLightEffect() ( неуверен что так)

cs : set i = null

это проставте и буит мульт.

Добавлено (20.03.2011, 18:14)
---------------------------------------------
а не еще не все еще с эффектом

Code

cs: local effect e

set e = GetLastCreatedEffectBJ()

call RemoveEffectBJ

set e = null

Добавлено (20.03.2011, 18:15)
---------------------------------------------
И еще с боевой еденицей можно ибо если 3 сразу выйдут то все будут молнии бить по последнему




Сообщение отредактировал F@lk - Воскресенье, 20.03.2011, 18:20
--
DoomDemonДата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:16 | Сообщение # 19



Сообщений: 781

Можно и с массивом в гуи сделать муи



--
GlaberДата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:19 | Сообщение # 20



Сообщений: 1055

И позицию выходяшего юнита
Code

cs : local location l = GetUnitPossition(GetTriggerUnit()) (неуверен что точно так Ну примерно)

set l = null

Добавлено (20.03.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Quote (DoomDemon)
Можно и с массивом в гуи сделать муи

Массив максимум 100 (т.е есть iанс бага)
Да и массив не устраняет утечек

Добавлено (20.03.2011, 18:19)
---------------------------------------------
и не обязательно выходящий юнит можно переключающий юнит юзать да и легче он стандартом стоит.




Сообщение отредактировал F@lk - Воскресенье, 20.03.2011, 18:28
--
Форум » Редактор WorldEditor » Школа Картостроения » Урок 3 (Класс А)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2023-2010 |