[color=ffff00]Ворота[/color]
|
|
|
|
PK_demon | Дата: Пятница, 20.01.2012, 13:53 | Сообщение # 13 |
| UZzip, ща сам гляну)))
|
|
| |
qwertyuiop | Дата: Суббота, 21.01.2012, 03:45 | Сообщение # 14 |
| а что если произвести анимацию смерти на воротах когда остается 50 хп , и выключить тригеры открывающие и закрывающие врата? указать в условиях , я бы сам сделал , если бы знал как и можно указывать в уловиях переменные))? Добавлено (20.01.2012, 23:41) --------------------------------------------- и собитие при котором будет происхить Добавлено (21.01.2012, 03:41) --------------------------------------------- я упростил и кое что добавил , добавил действие - Если случайное разрушаемое в область 002 соответсвует текущая жизнь разрушаемого врата демонов меньше или равно 100 жив равно да , то делать - отключить тригер (тот что открывает ворота) иначе ничего не делать , и так же отключить тригер который отвечает за закрытие ворот .. Тут проблема возникла , когда в воротах находятся юниты ХП автоматически становтся 0 Добавлено (21.01.2012, 03:44) --------------------------------------------- и можно упростить входящий юнит - игрок союзника 1 красный равно да в условиях (логическое сравнение) (кстати как прикреплять файл, а то долго писать приходится) Добавлено (21.01.2012, 03:45) --------------------------------------------- и вот еще что , в моей карте 2 штуки врат , по обоим сторонам , для дувух врат стоит сделать две переменные (hp и hp2)???
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
|
|
| |
UZzip | Дата: Суббота, 21.01.2012, 10:48 | Сообщение # 15 |
 Noize mc 
| Quote (qwertyuiop) я упростил и кое что добавил , добавил действие - Если случайное разрушаемое в область 002 соответсвует текущая жизнь разрушаемого врата демонов меньше или равно 100 жив равно да , то делать - отключить тригер (тот что открывает ворота) иначе ничего не делать , и так же отключить тригер который отвечает за закрытие ворот .. Тут проблема возникла , когда в воротах находятся юниты ХП автоматически становтся 0 Ужасно не рациональна.... Quote (qwertyuiop) кстати как прикреплять файл, а то долго писать приходится) Пользователи не могут прикреплять, тебе нужно набрать больше постов чтобы Я тебя перенёс в другую группу. Quote (qwertyuiop) и вот еще что , в моей карте 2 штуки врат , по обоим сторонам , для дувух врат стоит сделать две переменные (hp и hp2)???
Можешь массивом сделать =) Сейчас скину тебе карту с двумя вратами и массивом.
   
|
 |
| |
|
qwertyuiop | Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:20 | Сообщение # 17 |
| убиться мне можно ( нельзя ли просто прикрепить как и тогда , а то скачать не могу, проги нету для плагинов(?? Добавлено (21.01.2012, 20:12) --------------------------------------------- так я скачал)))) не знаю как)) ДВА бага теперь остались - ПЕрвый если умирает одно ворото то и второе следом) и Еще один ворота атомотически ломаются когда в области находятся несколько юнитов (героев) ! Добавлено (21.01.2012, 20:15) --------------------------------------------- если это исправить то можно идти получать Нобелевскую премию)) Добавлено (21.01.2012, 20:20) --------------------------------------------- допустим оставь завса в воротах, а стариком на ишаке через ворота туда сюда пробегай , ворота ломаются сами(((
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
|
|
| |
|
qwertyuiop | Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:27 | Сообщение # 19 |
| дело не в мультиплеере , и если даже изменить как ты сказал без толку , я говорю про то что ворота то связаны с друг другом и если одни ворота ломаются то и другие следом,а ломаются они если юнит втал в проходе , когда врата пытаются закрытся происходит странная ошибка и врата сами по себе ломаются... Если бы я знал как и что делать то сделал бы , почему не могу научится?! да потому что свет (электричество) вырубают 20 раз на дню.. и без определенного графика , иногда через каждые пол часа , инагда и каждые 10 минут , я понимаю что это мои проблемы , но раз уж начали то стоит закончить начатое, единственное что задерживает выпуск карты это врата...
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
|
|
| |
PK_demon | Дата: Вторник, 24.01.2012, 01:45 | Сообщение # 20 |
| qwertyuiop, да здесь уже в пору переписывать движок самого вара
|
|
| |