Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Вторник, 16.04.2024, 07:05
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » [color=ffff00]Ворота[/color] (Лушче зайдите и прочитайте,я не мастер по описанию тем)
[color=ffff00]Ворота[/color]
UZzipДата: Четверг, 19.01.2012, 13:44 | Сообщение # 11
Noize mc



Сообщений: 6078

Тема закрыта!

--
UZzipДата: Пятница, 20.01.2012, 10:37 | Сообщение # 12
Noize mc



Сообщений: 6078

Закрыл по тому что расценил вопрос решенным.
Открыл обратно.
Вот в карте всё сделал.
Прикрепления: vorota.w3x (18.4 Kb)


--
PK_demonДата: Пятница, 20.01.2012, 13:53 | Сообщение # 13



Сообщений: 1016

UZzip, ща сам гляну)))

--
qwertyuiopДата: Суббота, 21.01.2012, 03:45 | Сообщение # 14



Сообщений: 51

а что если произвести анимацию смерти на воротах когда остается 50 хп , и выключить тригеры открывающие и закрывающие врата? указать в условиях , я бы сам сделал , если бы знал как и можно указывать в уловиях переменные))?

Добавлено (20.01.2012, 23:41)
---------------------------------------------
и собитие при котором будет происхить

Добавлено (21.01.2012, 03:41)
---------------------------------------------
я упростил и кое что добавил , добавил действие - Если случайное разрушаемое в область 002 соответсвует текущая жизнь разрушаемого врата демонов меньше или равно 100 жив равно да , то делать - отключить тригер (тот что открывает ворота) иначе ничего не делать , и так же отключить тригер который отвечает за закрытие ворот .. Тут проблема возникла , когда в воротах находятся юниты ХП автоматически становтся 0

Добавлено (21.01.2012, 03:44)
---------------------------------------------
и можно упростить входящий юнит - игрок союзника 1 красный равно да в условиях (логическое сравнение) (кстати как прикреплять файл, а то долго писать приходится)

Добавлено (21.01.2012, 03:45)
---------------------------------------------
и вот еще что , в моей карте 2 штуки врат , по обоим сторонам , для дувух врат стоит сделать две переменные (hp и hp2)???


Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
UZzipДата: Суббота, 21.01.2012, 10:48 | Сообщение # 15
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (qwertyuiop)
я упростил и кое что добавил , добавил действие - Если случайное разрушаемое в область 002 соответсвует текущая жизнь разрушаемого врата демонов меньше или равно 100 жив равно да , то делать - отключить тригер (тот что открывает ворота) иначе ничего не делать , и так же отключить тригер который отвечает за закрытие ворот .. Тут проблема возникла , когда в воротах находятся юниты ХП автоматически становтся 0

Ужасно не рациональна....
Quote (qwertyuiop)
кстати как прикреплять файл, а то долго писать приходится)

Пользователи не могут прикреплять, тебе нужно набрать больше постов чтобы Я тебя перенёс в другую группу.
Quote (qwertyuiop)
и вот еще что , в моей карте 2 штуки врат , по обоим сторонам , для дувух врат стоит сделать две переменные (hp и hp2)???


Можешь массивом сделать =)
Сейчас скину тебе карту с двумя вратами и массивом.


--
UZzipДата: Суббота, 21.01.2012, 11:29 | Сообщение # 16
Noize mc



Сообщений: 6078

Ворота

--
qwertyuiopДата: Суббота, 21.01.2012, 20:20 | Сообщение # 17



Сообщений: 51

убиться мне можно ( нельзя ли просто прикрепить как и тогда , а то скачать не могу, проги нету для плагинов(??

Добавлено (21.01.2012, 20:12)
---------------------------------------------
так я скачал)))) не знаю как))
ДВА бага теперь остались - ПЕрвый если умирает одно ворото то и второе следом)
и Еще один ворота атомотически ломаются когда в области находятся несколько юнитов (героев) !

Добавлено (21.01.2012, 20:15)
---------------------------------------------
если это исправить то можно идти получать Нобелевскую премию))

Добавлено (21.01.2012, 20:20)
---------------------------------------------
допустим оставь завса в воротах, а стариком на ишаке через ворота туда сюда пробегай , ворота ломаются сами(((


Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
UZzipДата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:10 | Сообщение # 18
Noize mc



Сообщений: 6078

qwertyuiop, Это всё настраивается, у меня нету возможности тестировать в мультиплеере. Наработка есть... Смысл понятен. Действуй. Попробуй убрать условие Входящий бнит = герой.

--
qwertyuiopДата: Вторник, 24.01.2012, 00:27 | Сообщение # 19



Сообщений: 51

дело не в мультиплеере , и если даже изменить как ты сказал без толку , я говорю про то что ворота то связаны с друг другом и если одни ворота ломаются то и другие следом,а ломаются они если юнит втал в проходе , когда врата пытаются закрытся происходит странная ошибка и врата сами по себе ломаются... Если бы я знал как и что делать то сделал бы , почему не могу научится?! да потому что свет (электричество) вырубают 20 раз на дню.. и без определенного графика , иногда через каждые пол часа , инагда и каждые 10 минут , я понимаю что это мои проблемы , но раз уж начали то стоит закончить начатое, единственное что задерживает выпуск карты это врата...

Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
PK_demonДата: Вторник, 24.01.2012, 01:45 | Сообщение # 20



Сообщений: 1016

qwertyuiop, ;) ;) ;) да здесь уже в пору переписывать движок самого вара

--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » [color=ffff00]Ворота[/color] (Лушче зайдите и прочитайте,я не мастер по описанию тем)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |