Вопрос за систему опыта
|
| |
Element_of_death | Дата: Среда, 22.01.2014, 18:38 | Сообщение # 22 |
| Ну желательно что б более менее баланс был, что б сначала герой получал небольшой опыт а потом больше и больше от крипов ну и от остальных так же само, за уровень героя да по 500 прибавка за каждый уровень и так до 200 уровня я думаю будет нормально
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Среда, 22.01.2014, 19:49 | Сообщение # 23 |
| Смотрите сами. Всё гораздо проще, достаточно лишь знать теорию. :) Сначала отредактируйте стандартные игровые константы (Дополнительно - Игровые константы). Щёлкайте галочку слева снизу появившегося окошка (Показать названия переменных). Ищите переменную MaxHeroLevel. Меняйте её на нужное значение, например, 200. Дальше ищите константу GrantHeroXP. Это таблица получения опыта. Перво-наперво стоит вооружиться знанием одной вещи. Допустим, таблица задана как 100, 120, 160, 220, 300. Тогда если герой убивает героя уровня 1, тогда он получает 100 опыта. Если герой убивает героя уровня 2, тогда он получает 120 опыта. И так далее. Что же происходит, когда у таблицы заканчиваются значения, а уровень ещё продолжает набиваться? Тогда используется вот такая нехитрая формула:
X = PV * A + L * B + C
где X = полученный опыт, PV = предыдущее значение (если герой убивает героя 6 уровня, тогда предыдущее значение - 300 из таблицы, если убитый герой 7 уровня, тогда это значение X, высчитанное по формуле как в случае смерти героя 6 уровня), A = значение константы GrantHeroXPFormulaA, L = уровень убитого героя, B = значение константы GrantHeroXPFormulaB, C = значение константы GrantHeroXPFormulaC.
Как же дело будет обстоять с обычными юнитами? Не сложнее, чем с героями. Просто другие константы, а формула та же самая. Вместо GrantHeroXP подставьте GrantNormalXP и получите всё то же самое, но с юнитами. Удачи в настройке системы опыта! :)
[ Системы: myBoard ]
Мой блог
|
|
| |
Element_of_death | Дата: Среда, 22.01.2014, 19:54 | Сообщение # 24 |
| я про эту систему тоже читал на сайте но вопрос в том как выставить значения которые будут показывать сколько герою нужно до следующего уровня
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Среда, 22.01.2014, 19:57 | Сообщение # 25 |
| А, нужно это? Тоже просто. Ищи константу NeedHeroXP и подставляй всё ту же формулу, но L = уровень твоего героя.
[ Системы: myBoard ]
Мой блог
|
|
| |
Element_of_death | Дата: Среда, 22.01.2014, 22:56 | Сообщение # 26 |
| а ты мог бы помочь запилить системку? А то по обьяснениям не совсем ясно)
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Среда, 22.01.2014, 23:30 | Сообщение # 27 |
| Element_of_death, Могу, но это манипуляция с константами, да и только. Такая вещь даже наработки не стоит, честное слово. У тебя два варианта - или пробить все 200 уровней вручную в константе NeedHeroXP, или доверить это дело формуле X = PV * A + L * B + C, где A, B и C - NeedHeroXPFormulaA, NeedHeroXPFormulaB и NeedHeroXPFormulaС соответственно. L - текущий уровень твоего героя. X - опыт, необходимый для достижения нового уровня. PV - предыдущее значение X, рассчитанное по формуле.
[ Системы: myBoard ]
Мой блог
|
|
| |
Element_of_death | Дата: Среда, 22.01.2014, 23:48 | Сообщение # 28 |
| Ладно спасибо разберемся как то)
|
|
| |
[DUOS] | Дата: Среда, 22.01.2014, 23:52 | Сообщение # 29 |
| Element_of_death, Если снова не разберёшься - пиши, объясню ещё детальнее.
[ Системы: myBoard ]
Мой блог
|
|
| |
Element_of_death | Дата: Четверг, 23.01.2014, 00:53 | Сообщение # 30 |
| Спасибо кореш, окай я запомню_)
|
|
| |
|
|