Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Вторник, 26.11.2024, 17:13
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Заклинания на заказ
GlaberДата: Среда, 13.10.2010, 18:37 | Сообщение # 1



Сообщений: 1057

Общее:

Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.

Если вы считаете, что у вас есть возможность выполнить какую-либо из имеющихся заявок, то вы должны оставить сообщение, в котором указать какую из заявок обязуетесь исполнить.

Правила:

* Требуется указание желаемого метода исполнения (GUI/JASS).
Если вы не уверены в исполняемости заявки, не начинайте своё сообщение с вопроса об этом.
* Запрещается дублирование заявок.
* Любая заявка, написанная непонятным языком (обилие орфографических ошибок, орфоарт, отсутствие знаков препинания, использование рядов восклицательных и вопросительных знаков) будет удалена.
* Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему Личных Сообщений.

Cхема составления заявок:

Правила оформления сообщения о принятии заявки:

* В сообщении нужно указать название выбранного вами заклинания и никнейм заказчика;
* Также желательно указание примерных сроков исполнения заявки (конечно, их соблюдение не критично, но желательно);
* В случае, если заявка не исполнима полностью, рекомендуется описать, что именно вам удалось сделать.

Copyright © XGM


--
HolidayДата: Среда, 24.09.2014, 20:34 | Сообщение # 91



Сообщений: 3

*я заказчик
*GUI
*Название- телепорт
*нужна шмотка, при использовании которой персонаж кидает нож, после чего телепортируется к нему нанося (х-ловкости), при промахе ножик падает на землю (ножки в количестве при промахе исчезает при попадании остается в инвентаре). Очень срочно. Спасибо
* срок: пожалуйста как можно скорее!!!!


--
UZzipДата: Четверг, 25.09.2014, 10:27 | Сообщение # 92
Noize mc



Сообщений: 6078

HolidayСкачать

--
xxl_trioДата: Вторник, 21.10.2014, 11:53 | Сообщение # 93



Сообщений: 141

*я заказчик
*GUI
*Название- водавород
*все юниты в области начинают двигаться по спирале к центру. можно только в водной среде как на мелкой так и на глубокой. при этом кастующий и попавшие под способность не могут двигаться (1 ур. 5 сек. и с каждым уровнем x2 от 1 уровня. 2 ур 10,3-15 и т.д. до 5 уровня) урон от способности=0, область каста 650, радиус действия 400 где то. перезарядка на всех уровнях - 15 сек.
* срок: в течении этой недели.


Безумство храбрых -Вот мудрость жизни

Сообщение отредактировал xxl_trio - Вторник, 21.10.2014, 11:54
--
UZzipДата: Вторник, 21.10.2014, 18:36 | Сообщение # 94
Noize mc



Сообщений: 6078

xxl_trio, если формулу напишешь то я попробую сделать. Я про формулу движения по спирали.

--
Ov3RДата: Среда, 22.10.2014, 16:41 | Сообщение # 95



Сообщений: 1695

Цитата xxl_trio ()
*я заказчик *GUI
*Название- водавород
*все юниты в области начинают двигаться по спирале к центру. можно только в водной среде как на мелкой так и на глубокой. при этом кастующий и попавшие под способность не могут двигаться (1 ур. 5 сек. и с каждым уровнем x2 от 1 уровня. 2 ур 10,3-15 и т.д. до 5 уровня) урон от способности=0, область каста 650, радиус действия 400 где то. перезарядка на всех уровнях - 15 сек.
* срок: в течении этой недели.

Зайди на форум доты, посмотри код ульты Энигмы. Сделай так же, только не нанося урона.



--
UZzipДата: Среда, 22.10.2014, 16:43 | Сообщение # 96
Noize mc



Сообщений: 6078

Ov3R, скинь ему ссылку

--
xxl_trioДата: Четверг, 23.10.2014, 15:46 | Сообщение # 97



Сообщений: 141

Мне также лень как и вам!!!

Безумство храбрых -Вот мудрость жизни
--
UZzipДата: Четверг, 23.10.2014, 16:29 | Сообщение # 98
Noize mc



Сообщений: 6078

Мне не лень, я просто не знаю где искать.

--
xxl_trioДата: Четверг, 23.10.2014, 17:45 | Сообщение # 99



Сообщений: 141

Вот

Безумство храбрых -Вот мудрость жизни
--
xxl_trioДата: Суббота, 08.11.2014, 18:55 | Сообщение # 100



Сообщений: 141

Активная способность- при применение способности у применяющего юнита хп становится равной текущему золоту, а текущее золото после применения становится 0, далее через 10 сек. хп применяющего юнита становится: 25% от текущего хп + текущее хп (к примеру при применение способности было 100 голда, применил способность стало золото 0 а хп 100, через 10 сек. хп становится: 25% от хп +100 (25+100)) и через 10 сек тоже самое .текущее хп +25% тоесть 125 +25%(от 125) и опять это преобразуется в хп. При этом я могу сделать несколько вложений. к примеру вложил 100 голд через 5 сек опять 100 голд. и через 5 сек. хп будет равному: (100+100)+25%= 250 хп будет у применяющего.
при этом ты можешь всегда это золото забрать (то есть есть 2 спел) (тоесть допустим вложил бабки через 2 мин надо забрать) и забераешь столько сколько хп у применяющего. при этом когда забрал остонавливается первый спел, хп становится =1, что бы запустить нужно юзать первый спел


Безумство храбрых -Вот мудрость жизни
--
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |