[Спеллпак]by F@lk
|
|
qwertyuiop | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:42 | Сообщение # 21 |
| Dummy Спеллы Что же такое Dummy спеллы? По-русски - это пустышки, то есть спеллы, которые не имеют эффекта. Существуют следующие типы заклинаний по целям:
* Без цели (War Stomp,Thunder Clap,...) * С одиночной целью (Storm Bolt,Frost Nova,...) * AOE,то есть с некой площадью эффекта (Flame Strike, Silence,...) * Авто-кастовые (Heal, Slow,...) * С целью - землей (Shockwave, Blink,...)
Чтобы создать пустышку, нужно взять спелл, подходящий по типу, т.к. его в редакторе объектов изменить будет нельзя, и обнулить большинство его хар-к (время действия [Внимание: любое время обнуляется числом 0.01,а не 0.00], урон, итд). Затем, после создания спелла, мы "навешиваем" на него триггер. В событии следует взять: Unit - A unit Begins casting an ability а в условии: (Ability being cast) Equal to Пустышка Затем просто создаем необходимые действия. Здесь статья заканчивается...
Мы же пойдем дальше, мы создадим геройский спелл, сила действия которого будет изменяться с каждым уровнем способности. Для отслеживания уровня способности героя мы будем использовать еще одну числовую переменную. В качестве примера сложной триггерной способности я предлагаю сделанный мною когда-то Airstrike: При кастовании способности появляется N вертолетов (N зависит от уровня способности),которые будут кружиться и бомбить землю под собой, а по истечении действия заклинания - взорвутся. Детали я описывать не буду, но суть заключается в следующем: Мы создаем вертолеты, задаем в массиве точек позиции круга, по которым они будут двигаться,зададим в массиве эти вертолеты,а затем в цикле будем заставлять их делать "Attack Ground" и "Move" (По кругу). Кроме того, чтобы знать, какой вертолет должен двигаться в какую позицию, мы им зададим Custom Value и вычислять номер точки в массиве, в которую надо двигаться.
Вот статья , не помню чья , но тут много что не понятно , что за точки как сделать круг , и прочее)Добавлено (30.01.2012, 21:42) ---------------------------------------------
Quote (qwertyuiop) сотворю чтонить А можно поскорее , я чего то разгорелся)) сегодня например :?
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
|
|
| |
Glaber | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:43 | Сообщение # 22 |
| Quote (qwertyuiop) сегодня например :? Если после 23.00 по мсквДобавлено (30.01.2012, 21:43) --------------------------------------------- Хотя в одно место пв,напишу в течении получаса
|
|
| |
qwertyuiop | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:09 | Сообщение # 23 |
| Жду , жду жду))) Добавлено (30.01.2012, 22:09) --------------------------------------------- прочитал статейку которую советов Юззип, надо бы испробывать)
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
|
|
| |
Glaber | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:14 | Сообщение # 24 |
| Quote (qwertyuiop) прочитал статейку которую советов Юззип, надо бы испробывать) Пока пробуй,я не могу придумать о чем написать. Мб разберу создание спела из библиотеки
|
|
| |
qwertyuiop | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:26 | Сообщение # 25 |
| Airstrike вот эту ,как она делается
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
|
|
| |
Glaber | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:27 | Сообщение # 26 |
| qwertyuiop, Поздно) Я написал предстатью,пока ты ни чего не поймешь.
|
|
| |
qwertyuiop | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:54 | Сообщение # 27 |
| Quote (F@lk) Я написал предстатью,пока ты ни чего не поймешь.
как будет готово сообщи ) я не очень понял статью Юззипа , не понятно зачем и куда ,почему и тд и тп взялсо Алхим раствор, какой спелл должен подходить для такого , который нужно выбрать из такого большого кол-ва, что изменить в нем, для наглядности все же нужно подробно указать , а то для начинающего в этом деле непонятно
Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
Сообщение отредактировал qwertyuiop - Понедельник, 30.01.2012, 23:29 |
|
| | | |
|
|