Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Среда, 01.05.2024, 16:24
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Редактор WorldEditor » Библиотека картостроителя » [Спеллпак]by F@lk
[Спеллпак]by F@lk
qwertyuiopДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:42 | Сообщение # 21



Сообщений: 51

Dummy Спеллы
Что же такое Dummy спеллы? По-русски - это пустышки, то есть спеллы, которые не имеют эффекта.
Существуют следующие типы заклинаний по целям:

* Без цели (War Stomp,Thunder Clap,...)
* С одиночной целью (Storm Bolt,Frost Nova,...)
* AOE,то есть с некой площадью эффекта (Flame Strike, Silence,...)
* Авто-кастовые (Heal, Slow,...)
* С целью - землей (Shockwave, Blink,...)

Чтобы создать пустышку, нужно взять спелл, подходящий по типу, т.к. его в редакторе объектов изменить будет нельзя, и обнулить большинство его хар-к (время действия [Внимание: любое время обнуляется числом 0.01,а не 0.00], урон, итд). Затем, после создания спелла, мы "навешиваем" на него триггер.
В событии следует взять:
Unit - A unit Begins casting an ability
а в условии:
(Ability being cast) Equal to Пустышка
Затем просто создаем необходимые действия.
Здесь статья заканчивается...

Мы же пойдем дальше, мы создадим геройский спелл, сила действия которого будет изменяться с каждым уровнем способности. Для отслеживания уровня способности героя мы будем использовать еще одну числовую переменную.
В качестве примера сложной триггерной способности я предлагаю сделанный мною когда-то Airstrike:
При кастовании способности появляется N вертолетов (N зависит от уровня способности),которые будут кружиться и бомбить землю под собой, а по истечении действия заклинания - взорвутся.
Детали я описывать не буду, но суть заключается в следующем:
Мы создаем вертолеты, задаем в массиве точек позиции круга, по которым они будут двигаться,зададим в массиве эти вертолеты,а затем в цикле будем заставлять их делать "Attack Ground" и "Move" (По кругу). Кроме того, чтобы знать, какой вертолет должен двигаться в какую позицию, мы им зададим Custom Value и вычислять номер точки в массиве, в которую надо двигаться.

Вот статья , не помню чья , но тут много что не понятно , что за точки как сделать круг , и прочее)

Добавлено (30.01.2012, 21:42)
---------------------------------------------

Quote (qwertyuiop)
сотворю чтонить

А можно поскорее , я чего то разгорелся)) сегодня например :?


Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
GlaberДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:43 | Сообщение # 22



Сообщений: 1055

Quote (qwertyuiop)
сегодня например :?

Если после 23.00 по мскв

Добавлено (30.01.2012, 21:43)
---------------------------------------------
Хотя в одно место пв,напишу в течении получаса


--
qwertyuiopДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:09 | Сообщение # 23



Сообщений: 51

Жду , жду жду)))

Добавлено (30.01.2012, 22:09)
---------------------------------------------
прочитал статейку которую советов Юззип, надо бы испробывать)


Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
GlaberДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:14 | Сообщение # 24



Сообщений: 1055

Quote (qwertyuiop)
прочитал статейку которую советов Юззип, надо бы испробывать)

Пока пробуй,я не могу придумать о чем написать.
Мб разберу создание спела из библиотеки


--
qwertyuiopДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:26 | Сообщение # 25



Сообщений: 51

Airstrike вот эту ,как она делается

Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
GlaberДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:27 | Сообщение # 26



Сообщений: 1055

qwertyuiop, Поздно)
Я написал предстатью,пока ты ни чего не поймешь.


--
qwertyuiopДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:54 | Сообщение # 27



Сообщений: 51

Quote (F@lk)
Я написал предстатью,пока ты ни чего не поймешь.


как будет готово сообщи ) я не очень понял статью Юззипа , не понятно зачем и куда ,почему и тд и тп взялсо Алхим раствор, какой спелл должен подходить для такого , который нужно выбрать из такого большого кол-ва, что изменить в нем, для наглядности все же нужно подробно указать , а то для начинающего в этом деле непонятно


Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...

Сообщение отредактировал qwertyuiop - Понедельник, 30.01.2012, 23:29
--
UZzipДата: Вторник, 31.01.2012, 21:15 | Сообщение # 28
Noize mc



Сообщений: 6078

qwertyuiop, Моя статья про дамми

--
ImbaДата: Суббота, 25.01.2014, 13:12 | Сообщение # 29
Mr.Cat



Сообщений: 778

Файл добавлен в каталог файлов.
Тема будет закрыта.
Причина: Тема не информативна, да и пользы уже в ней нет.
--
Форум » Редактор WorldEditor » Библиотека картостроителя » [Спеллпак]by F@lk
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |