Редактор Hammer состоит из множества окон, эта статья описывает каждое из них.
Undo History / Окно истории
Каждое действие , предпринятое в Хаммера появится в окне истории. При нажатии на предыдущее изменение , которое изменит состояние карты в данный момент времени. Есть случаи , когда это гораздо яснее и быстрый способ отмены изменений , чем при использовании Ctrl + Z большое количество раз , чтобы добраться до нужного состояния карты.
Command History / История команд
История команд не включена по умолчанию. Можете включить в верхнем меню View > Toolbars > Command History.
Любое действие , совершаемое в редактором отслеживаться как пункты в истории командной панели. Эти команды повторяют можно использовать в сочетании с выбранной команды (или нескольких выбранных команд) , чтобы повторить нужное действие.
⇧ Shift + G - Повторить одну команду.
Outliner/ Структуризатор
Структуризатор панель обеспечивает просмотр всех объектов на карте. Могут быть выбраны объекты здесь так же, как в окне 2D или 3D. Поиск можно осуществить через поле Mapnode name filter. Дополнительные параметры фильтрации расположены под Entity опции фильтра флажок, который позволяет производить поиск сущностей с помощью различного класса и / или любой комбинации ключ / значение.
Selection Sets/ Наборы для выбора
В этом окне отображаются все объекты на карте. Авто набор выбора генерируется автоматически и содержит все объекты на карте. Вы можете создать свой набор для выбора с помощью кнопки . Вы можете использовать кнопки слева от категории , чтобы скрыть или показать объекты в массовом порядке.
Object Properties/ Свойства объекта
В Свойства объекта отображаются различные свойства , которые могут быть изменены. Свойства объекта содержит все , что определяет конкретный объект, а также включает в себя входные и вывода вкладки логической системы.
Alt + ↵ Enter - Свойства объекта (или даблклик)
Active Material/ Активное вещество
Отображает текущий активный материал. Любая созданная геометрия будет иметь этот материал. Нажмите кнопкуBrowse , чтобы установить его на другой материал. ⇧ Shift + T - Применить активный материал к выбранному лицу или сетке.
Assets Tabs/ Вкладки
Аналогично Asset Browser-у , это окно содержит вкладки для каждого из различных типов единиц контента , используемых для создания карты: Материалы, Эскизы, Модели , Частицы , Эффекты и готовые структуры .Совет: Окно можно изменить нажав кнопку Asset, и выбрать в выпадающем меню в правом верхнем углу любое заданное окна просмотра.