Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 29.03.2024, 08:31
Статьи Dota 2 Workshop Tools Статьи по Hammer Editor

Параметры применения способностей - AbilityBehavior.

Введение:
AbilityBehavior Это модификатор описывает общее поведение для способности, когда она выполняется. Простым языком он влияет на то как работает способность.
AbilityBehavior является обязательной строкой для каждой способности.
Вы можете использовать как один модификатор так и несколько, главное не забывайте разделять их символом |
Пример: "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"


Список возможных значений AbilityBehavior:

AbilityBehavior Описание Пример
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET Без указателя цели. Способность применяется сразу после применения.

  

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET Направляемая на юнита. У таких способностей должены быть указаны следующие параметры: AbilityUnitTargetTeam и AbilityUnitTargetType.

  

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT Направляемая на точку. Можно применить в любом месте, включая миникарту.

  

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE Пассивная способность. Нельзя применить.   
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA Аура.   
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_TOGGLE Можно включать и выключать.   
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN Скрытая способность. Не видна в списке.  
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED Способность со временем каста. Если применяющий юнит будет оглушен или начнёт двигаться способность прервётся.   
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE Применяемая в радиусе.    
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AUTOCAST Автокастуемая способность.   
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NOT_LEARNABLE Нельзя изучить игроку.   
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ITEM Возможность связана с предметом.  
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DIRECTIONAL Имеет направление от героя.    
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE Применяется мгновенно.  
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ATTACK Это атака и не может быть направлена на невосприимчивую цель.  
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES Такая способность неможет быть использована когда вас оплели корни энда.  
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNRESTRICTED  
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_ALERT_TARGET Не агрит привлекает внимание крипов находящихся в зоне агра.
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_MOVEMENT Сбивается при движении.
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NORMAL_WHEN_STOLEN Способность применится на ближаюшую допустимую цель.
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_RUNE_TARGET Применяемая на руны.  
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_CHANNEL Неприрываемая.  
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_PSEUDO_QUEUE Может быть применена во время стана.  
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING ?  
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_NO_TARGET Нельзя отдать союзнику. 
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET Можно использовать самому или отдать союзнику.   
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK Абилка не прерывает предыдущий приказ. НЕ для целевых абилок.   
     
     

Заключение:

Движок  Source Engine имеет множество гибких настроек, благодаря этому можно добиться множеству интересных фишек. Вопросы по статье и редактору Hammer Editor, можете задавать на форуме и в комментариях.



Источник: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Actions_and_Modifiers
Категория: Статьи по Hammer Editor | Добавил: UZzip (18.02.2016) | Автор: zip
Просмотров: 1944 | Комментарии: 3 | Теги: настройка способностей в Dota 2, параметры абилити в дота 2, тип способности в Dota2, AbilityBehavior | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
avatar
1
1 RedLegion • 14:47, 19.02.2016
"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET" - отвечает за такие предметы как ботл, варды, тангус, фласки. Т.е. можно заюзать самому или отдать другому
"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK" - не знаю как обьяснить.. Абилка не прерывает предыдущий приказ. НЕ для целевых абилок. (Ульта урсы, ульта Абаддона и т.д. То есть когда ты бежишь и юзаешь скил, то твой перс активирует абилку и продолжает бежать одновременно).
avatar
0
2 RedLegion • 14:50, 19.02.2016
"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING" - если этот параметр включен, то когда кастуешь абилку персонаж НЕ останавливается. 
Хз, правильно ли перевёл.
avatar
0
3 UZzip • 15:54, 20.02.2016
Спасибо, дополнил! Карму апнул)
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |