AbilityBehavior |
Описание |
Пример |
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET |
Без указателя цели. Способность применяется сразу после применения. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET |
Направляемая на юнита. У таких способностей должены быть указаны следующие параметры: AbilityUnitTargetTeam и AbilityUnitTargetType. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT |
Направляемая на точку. Можно применить в любом месте, включая миникарту. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE |
Пассивная способность. Нельзя применить. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA |
Аура. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_TOGGLE |
Можно включать и выключать. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN |
Скрытая способность. Не видна в списке. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED |
Способность со временем каста. Если применяющий юнит будет оглушен или начнёт двигаться способность прервётся. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE |
Применяемая в радиусе. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AUTOCAST |
Автокастуемая способность. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NOT_LEARNABLE |
Нельзя изучить игроку. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ITEM |
Возможность связана с предметом. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DIRECTIONAL |
Имеет направление от героя. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE |
Применяется мгновенно. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ATTACK |
Это атака и не может быть направлена на невосприимчивую цель. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES |
Такая способность неможет быть использована когда вас оплели корни энда. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNRESTRICTED |
|
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_ALERT_TARGET |
Не агрит привлекает внимание крипов находящихся в зоне агра. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_MOVEMENT |
Сбивается при движении. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NORMAL_WHEN_STOLEN |
Способность применится на ближаюшую допустимую цель. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_RUNE_TARGET |
Применяемая на руны. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_CHANNEL |
Неприрываемая. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_PSEUDO_QUEUE |
Может быть применена во время стана. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING |
? |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_NO_TARGET |
Нельзя отдать союзнику. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET |
Можно использовать самому или отдать союзнику. |
|
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK |
Абилка не прерывает предыдущий приказ. НЕ для целевых абилок. |
|
|
|
|
|
|
|