Многих начинающих модмейкеров волнует вопрос, о том как создать нужное количество команд в dota 2 модах, и о том как сделать нужное количество игроков в этих командах. В этой статье я расскажу о процессе создания команд с нужным количеством игроков.
Хоть редактор от valve и весит 12 ГБ. Вся работа с созданием модов, происходит в Блокноте или другом текстовом редакторе.
1. Заходим в папку с нашим модом: /game/dota_addons/Название вашего мода/ 2. Находим файл addoninfo.txt открываем текстовым редактором. 3. Вот код который необходимо отредактировать в этом файле, либо просто заменить на предложенный (не забыв поменять название карты на своё, Dota3 это пример). Код "AddonInfo" { "TeamCount" "2" // Количество команд "IsPlayable" "1" // Не менять!! "Dota3" { "MaxPlayers" "8" // Максимальное кол-во игроков } } Если в вашем моде несколько карт, добавляйте ниже блок: Код "Dota3_map2" { "MaxPlayers" "4" // Максимальное кол-во игроков } } 4. Далее нужно найти файл addon_game_mode.lua находится он по пути: /game/dota_addons/Название вашего мода/scripts/vscripts/ 5. Открываем текстовым редактором addon_game_mode.lua и добавляем блок кода, в любое свободное место. Код GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, X ) GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, X ) GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, X ) GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, X ) GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_3, X ) GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_4, X ) GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_5, X ) X - максимальное количество игроков в команде. GOODGUYS и BADGUYS это 2 стандартные команды. 6. А теперь чтобы изменить название наших команд нам нужно создать файл addon_russian.txt по пути: /game/dota_addons/Название вашего мода/resource/ Код "lang" { "Language" "Russian" "Tokens" { "DOTA_GoodGuys" "имя команды" "DOTA_BadGuys" "имя команды" "DOTA_TEAM_CUSTOM_1" "имя команды" "DOTA_TEAM_CUSTOM_2" "имя команды" } |