Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Вторник, 23.04.2024, 17:15
Статьи Другое Гайды

Гайд по Admiral - Daelin Proudmoore - Кунка

Гайд по Admiral - Daelin Proudmoore

 

 История героя:

Из всех союзников в рядах Сентинелов только один имеет так много имён и нагоняет страх на многих землях. Называемый капитаном CoCo его помощниками, Jacksparrow другими и Легендарным Моряком остальными, но только немногие избранные, знают его настоящее имя и что оно обозначает. Он может использовать силы глубин заклиная могучие гейзеры, которые возносят его врагов в воздух. Его острое лезвие покорило моря, и с каждым могущественным колебанием оно вызывает приливы. Используя водянистую форму пространственной магии, он может возвратить Вас в место Вашего предназначения. Теперь Капитан приплыл к землям Скоржей на борту своего Призрачного судна, повышающего алкоголь в крови его боевых товарищей легендарным Ромом, прокладывая путь к победе Сентинелов. Он - Kunkka, Владелец и Командующий этих семи морей. 

 

 

 

  • Характеристики: 

Начальный демаг: 47 - 57 
Начальная броня:
Основная характеристика: Сила 
Сила: 21 + 2.7 
Ловкость: 14 + 1.3 
Интелект: 16 + 1.5 
Скорость бега: 300 
Начальная скорость атаки: 1.7 
Дальность атаки: 128 (ближний) 
Дальность обзора: 1800 / 800 

  • Плюсы: 

+Против него тяжело стоять на линии

+Неплохой прирост силы (+2.7)

+Очень легко фармить (Есть масс урон)

+Может стоять соло 

+Отличный лейт и гангер 

+Легко собрать нужные артефакты 

  • Минусы: 

-Труден в управлении в руках новичка 

-Дорогостоящие скиллы 

-Нет механизма спасения от ганков

Способности героя

 Torrent 

Используя свое знание моря, Кункка способен призывать гейзер воды в указанную область. После 2 секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость бега на 30% 

Уровень 1 - 120 урона, замедление действует 1 секунду 
Уровень 2 - 180 урона, замедление действует 2 секунды 
Уровень 3 - 240 урона, замедление действует 3 секунды 
Уровень 4 - 300 урона, замедление действует 4 секунды 

Манакост:120 
Перезарядка: 12 секунд 

  • Примичание: 

-На врага можно напасть когда он находится в воздухе 
-Анимацию пузырей видят только союзники 
-Враг в воздухе не может производить никаких действий,общее время его неактивности 1.53 секунды 
-Скил наносит 60/90/120/150 демейдж при первом столкновениии,потом каждые 0.15 секунд еще по 6/9/12/15 демейдж 
-При убийстве с помощью этого скила труп врага не подымается в воздух 
-Скилл наносит магический урон,который может уменьшатся соответсвующими предметами снижения

  • Комментарий:

Торрент нужен для ганга, а впервую очередь для замедления провника на некоторое время. Очень большой радиус применения, с помощью чего вы можете добивать противников убегающих с лоу хп Задержка почти 2 секунды, нужно предугадывать движение. 

 

 Tidebringer 

Легендарный меч Кункки Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100% сплеш на 1 удар в течении нескольких секунд 

Уровень 1 - +15 урона, 16 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 380 
Уровень 2 - +30 урона, 12 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 420 
Уровень 3 - +45 урона, 8 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 460 
Уровень 4 - +60 урона, 4 секунды перезарядки, АОЕ сплеша 500 

 

  • Примечание: 

-Когда на мече у адмирала появляется всплеск значит скилл перезарядился 
-Водянистый эфект можно увидеть(при атаке адмирала) на всех героях 
-Урон не блокируется различными имунитетами 
-Броня, Stout Shield, Vanguard и Kraken Shell снижают урон

  • Комментарий:

Хороший скилл для фарма и хараса противника. Если противник стоит примерно на 1 линии с героем, то смело бейте. Вы заденете и крипов, и героя. 

 X Marks The Spot

Чтобы собирать свои войска, Адмирал Праудмур метит героя и замечает место, где тот находился. Спустя несколько секунд, герой вернется в это же место. 

Уровень 1 - 1 секунда, радиус каста 500. 
Уровень 2 - 2 секунды, радиус каста 650. 
Уровень 3 - 3 секунды, радиус каста 800. 
Уровень 4 - 4 секунды, радиус каста 950. 

Манакаст: 80/90/100/110 
Перезарядка: 30 секунд 

 

  • Примечание: 

-Можно вернуть героя если он сделал ТП,блинк и другое быстрое перемещение на далекое расстояние 
-Не возвращает героев с имунитетом 

  • Комментарий:

Kачают обычно 2-3 раза, т.к. прокаченная марка 2 раза четко срабатывает в одно время с торрентом. Если прокачена 3 раза, то ждем секунду и делаем торрент на метку. Плюс в том, что мы не тратим мп на возврат героя, он сам туда возвращается через 2 секунды. Этим скиллом мы можем потрепетать врагам нервы. 

 Return 

Возвращает героя в указанную точку 
Манакост:50 

 

  • Примечание: 

-Пометка видна обоим командам

 GhostShip 

Адмирал призывает мистический корабль S.S. CoCo, капитан которого угощает союзников своим знаменитым Captain's CoCo's Rum. Опьянение заставляет союзников двигаться на 10% быстрее и вызывает нечувствительность к боли, в результате чего они получают сразу только половину урона, а другую половину только после протрезвления. Во время кораблекрушения, врагов, пиратов и подлых мошенников бросает на скалы, нанося урон и кратковременно оглушая. 

Уровень 1 - Бонусы действуют 5 секунд, 300 урона от крушения корабля. 
Уровень 2 - Бонусы действуют 6 секунд, 400 урона от крушения корабля. 
Уровень 3 - Бонусы действуют 7 секунд, 500 урона от крушения корабля. 

Манакаст: 150/200/250 
Перезарядка: 100 секунд 

 

  • Примечание: 

-Несмотря что анимация пузырьков исчезнет через 7 секунд,увеличение скорости бега длится 10 секунд 
-Урон наностится в радиусе 425 и станит на 1 секунду 
-Корабль наносит магический урон,который уменьшается или блокируется соответсвующими итемами или спелами

  • Комментарий:

Пускаем в комбинации с торрентом, сначала ульт потом торрент.​

 

Как попасть торрентом?

Если у вас на 2, 3 или 4 лвл прокачана марка, попасть торрентом вам не составит труда. Ставим маркер и сразу же на него торент, ждем 1 секунду и нажимаем R. Поздравлем, после этого враг будет купатцо в фантане 

Скиллбилд

Стандартный (для доминирования на линии) 

1. Меч 
2. Гейзер 
3. Меч 
4. Гейзер 
5. Меч 
6. Корабль 
7. Меч 
8. Гейзер 
9. Гейзер 
10. Марка 
11. Корабль 
12. Марка 
13. Марка 
14. Марка 
15. Статы 
16. Корабль 
17-25. Статы 

  • Комментарий:

Меч - основной наш инструмент в загноблении противников по линии. Вместе с уровнем растет не только урон от его сплеша, но и уменьшается кулдаун, поэтому уже после получения 3-го уровня меча стоять против нас на линии становится невыносимо. 

Для ранних гангов 

1. Меч 
2. Гейзер 
3. Гейзер 
4. Марка 
5. Марка 
6. Корабль 
7. Гейзер 
8. Гейзер 
9. Меч 
10. Меч 
11. Корабль 
12. Меч 
13. Марка 
14. Марка 
15. Статы 
16. Корабль 
17-25. Статы 

  • Комментарий:

На ранних уровнях прокачиваем марку на 2 уровня чтобы удобно было после нее попадать по врагу торрентом (гейзером). Ну а дальше максим гейзер чтобы увеличить урон от него, потом докачиваем меч, и потом оставшиеся 2 уровня марки. Ульт берем по мере его доступности. 

В обоих из данных скиллбилдов на первом уровне можно прокачивать торрент, а не меч. Это бывает обоснованно если вы, например, идете на триплу и хотите сделать first blood (ну или просто идете на линию с хорошим станером/дизейблером и также хотите сделать first blood). Также можно прокачать торрент если вы боитесь ганка в самом начале игры (хотя стоит отметить что в данном случае надо быть виртуозом в его применении) 

Итемордер

Кунке на линию довольно неплохо с самого начала собрать соул ринг  - для этого на начальные деньги покупаем кольцо регенерации  и рецепт соул ринга. Потом на линии в боковом магазине покупаем соби маск  и соул ринг  у нас к кармане. Но если играете на моде -ar, то можно с самого начала купить в боковом магазине кольцо здоровья  и стоять уж с ним потом почти беззаботно на линии. 
На линии одним из первых итемов покупаем сапоги. При этом для Кунки их чаще всего грейдят в фазы  , но новичкам я все же посоветовал бы ПТ  - и контроля дополнительного не требуют, и хп прибавляют. Но если игра идет хорошо, я стараюсь на ранних ее этапах нафармить на тревелы  - они делают из Кунку настоящего мегафармера, с бешеной скоростью собирающего себе голд на линиях. 
Если игра идет тяжело, то целесообразно собрать 2-3 брейсера  для повышения живучести и поднятия других статов. 
Далее одним из итемов, которые однозначно хорошо смотрятся на Адмирале, является бэтлфури  - вместе с нашим спеллом он обеспечит нам море сплеш урона. При этом вначале желательно собрать хотя бы персик  (для обеспечения регенерации маны и хп), а уж потом его дособирать до бэтлфури. Для завершения сборки персика можно даже продать соул ринг  - после сборки персика оно будет не очень актуально. 

  • Ситуационные итемы для Кунки в средней части игры:

Вангуард - нужен если Кунка с самых ранних этапов игры вынужден танковать в замесах, но в других случаях не очень полезен так как затормаживает сборку более ценных итемов 

Лотар - иногда собирают для повышения выживаемости Кунке так как у него нет собственного механизма спасения. К тому же очень неплохо ворваться в замес из невидимости, так как дополнительные 150 урона при ударе из невидимости в данном случае действуют за счет нашего меча в АоЕ 

Владимир - собирают вместо персика вначале если нашей команде нужна аура от данного итема 

Урна - если выбрали второй вариант скиллбилда и намерены часто гангать, то почему бы и нет 

Барабаны - собираем если никто из команды их собирать не намерен, этот итем очень полезен для командной игры 

  • Что еще из предметов роскоши можно собрать Кунке в поздней игре:

Алебарда - полезный в лейте итем для всех силовиков в Доте, при этом его компонент сашу можно собирать в самом начале для поднятия хп если не хватает выживаемости 

Буриза - масс дамага и критические удары, которые действуют и в нащшем сплеш уроне. При этом кристалис (компонет буризы) можно также собирать где-нибудь в раннем миде 

Ребра - собираем если в команде их больше собирать никто не хочет 

Сатаник - если покупали много предметов на дамаг, то, в принципе, данный итем может оказать нам неплохую помощь 

Тарасик - если собираемся жестко танковать 

БКБ - если нам сильно мешает вражеская магия 

МКБ - собираем вместо буризы если в команде врага много "уклонистов" 

Тревелы - в лейте, где проблема денег для нас уже не должна стоять остро, ими бы желательно заменить обувь которую мы носили до этого 

Тактика

Начало 
В большинстве случаев Кунка вместе с союзником идет на один из боковых лайнов, хотя иногда идет и на мид, чтобы потом тащить команду (но этот вариант рекомендуется только для опытных игроков, так как с другой стороны на мид обычно приходит также весьма опытный игрок и если вы играет не очень, то он вас там просто загнобит и ваша команда не получит никаких преимуществ от вашего стояния на миде). На линии своим сплешем всегда стараемся задеть вражеских героев, так как чем чаще они будут ходить лечиться к фонтану, тем лучше для нас. 

Середина 
Это самый важный период для игры Кункой. Именно здесь мы должны как можно больше прокачаться сами и не дать качнуться вражеской команде, так как в качестве лейт-героя Кунка уже не особо ценен (в связи с тем что у него нет ни собственного уклонения, ни собственного баша, ни скилла повышающего скорость атаки, ни собственного критического удара и т. д.). А здесь, в миде, Кунка наиболее силен по сравнению с другими героями Доты - и дамаг с ульта отличный, и урон с гейзера неплохой, и сплеш на данном этапе игры прилично рулит. Поэтому этот период старайтесь провести с максимальной эффективностью - от этого во многом будут зависеть шансы команды на победу. 

Лейт 
Как я уже отмечал, в лейте Кунка уже не рулит по сравнению с настоящими керри, но если вы собрали хорошие итемы, то вы еще можете оказать существенную помощь команде. В частности, команда будет вам благодарна если вы соберете для нее такие командные итемы как барабаны и ребра . Здесь также не забываем в кучу замеса пускать наш корабль и кастовать гейзер на наиболее опасного вражеского героя. 

 Друзья

       Помогут нам непромахиваться скилами, а иногда и закинут врага в точку гейзера.

Враги

  Помешают качаться на первых уровнях.

Категория: Гайды | Добавил: UZzip (26.06.2014) | Автор: Zip?
Просмотров: 2448 | Теги: Гайд Sentinel сила | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |