Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 21.11.2024, 20:10
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Турнир по созданию "Уникального предмета"
AlexPlayДата: Понедельник, 02.11.2015, 05:05 | Сообщение # 1



Сообщений: 430

Турнир по созданию "уникального предмета"

Дата проведения турнира: со 2-го ноября по 14-ое ноября 23:59, 15 ноября будут подведены итоги.

Всё что не касается турнира и работ, прошу писать в этой теме.

Таблица участников





Кто сомневается пересчитайте я ведь тоже человек, ошибку могу допустить
victory УчасникСудьи|оценкиОбщий бал
AlexPlay king | | wizard Ratssor
Уникальность предметаСпецэффектыСпособностиОписание _sob_ Триггеры _deysvie_
UZzip mesto_1
скачать
9 | 6 7 | 6 8 | 8 9 | 8 7 | 9 77
NekoriDes mesto_2
скачать
7 | 8 6 | 4 6 | 8 9 | 8 9 | 7 72
DUMAL huh
скачать
6 | 7 5 | 4 5 | 7 8 | 8 7 | 7 64
RedLegion mesto_3
скачать
8 | 7 7 | 8 9 | 9 6 | 5 7 | 5 71


  • Какой герой и ландшафт не имеет значения, только предмет.
  • Обязательно должны присутствовать все юниты и объекты, с которым предмет будет взаимодействовать.
  • Допускается триггерно заменять предмет, но в целом должен получится один.
    Пример: у вас руна, при убийстве врага она наполняется, можно заменить предмет на другую копию с описанием того, что она заряжена и т.п..
  • Допускается удаление из "игровых констант" текстов о покупке и использовании предметов. Это поможет вам сделать текстовое описание предмета больше.
  • Использование jass запрещено, только CS и триггеры.
  • Тип предмета на ваш выбор.
  • Работы должны быть загружены на сайт, после одобрения администрации сайта, напишите сообщение с ссылкой на вашу работу жирным шрифтом с размером на 14.
  • Список участников будет указан в таблице и в шапке темы конца турнира. 8 ноября работы приниматься не будут.
  • Ваша работа должна быть в единственном экземпляре, повторные карты приниматься не будут.
  • За нецензурную лексику участник исключается.
  • Регистрация идёт с того момента, когда вы сдаёте свою работу.


    Оценка:

    Оценка будет проводиться двумя судьями: AlexPlay & Ratssor
    За каждый из пяти пунктов будут начисляться баллы от 1 до 10.
    После будет посчитана общая оценка всех пунктов от 5 до 50.
    Итоговая оценка будет от 10 до 100, это сложение баллов обоих судей.


  • Уникальность предмета. (чем оригинальнее, тем выше балл)
  • Спецэффекты. (баллы зависят от того как выполнена реализация спецэффектов, подходят ли они к вашему предмету, красота оценивается менее всего)
  • Способности. (баллы зависят от выполнения самих способностей, учитывается)
  • Описание. (чем точнее и понятнее будет, тем выше бал)
  • Триггеры. (учитываются грамотность выполнения триггеров, так же балл будет выше, если mui)


    Награды:

    Это первый турнир по предметам, подарками будут плечи и репутация.
    1 место: и +30 к репутации
    2 место: и +20 к репутации
    3 место: и +15 к репутации

    Награды могут изменяться до конца турнира.






    Сообщение отредактировал Ratssor - Четверг, 19.11.2015, 23:21
  • --
    NekoriDesДата: Четверг, 19.11.2015, 23:28 | Сообщение # 81



    Сообщений: 204

    Ну-ка цитату, где экстрематор говорил о таких глупостях, как обнуление реальных с целочисленными.
    --
    UZzipДата: Четверг, 19.11.2015, 23:33 | Сообщение # 82
    Noize mc



    Сообщений: 6078

    Иконки - нужно заливать на сайт!

    Прикрепления: 1827109.jpg (5.2 Kb) · 3384810.jpg (5.3 Kb) · 5293024.jpg (4.3 Kb)


    --
    UZzipДата: Четверг, 19.11.2015, 23:34 | Сообщение # 83
    Noize mc



    Сообщений: 6078

    Цитата NekoriDes ()
    Ну-ка цитату, где экстрематор говорил о таких глупостях, как обнуление реальных с целочисленными.

    В прошлом турнире поищи.


    --
    AlexPlayДата: Четверг, 19.11.2015, 23:36 | Сообщение # 84



    Сообщений: 430

    Цитата UZzip ()
    В прошлом турнире поищи.

    О, свидетель.)
    Я не пойму, а что нормально иметь базу чисел не по 0, а 253,2332 266 34236 43223,3 и это всё будет висеть!






    Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 19.11.2015, 23:38
    --
    NekoriDesДата: Четверг, 19.11.2015, 23:40 | Сообщение # 85



    Сообщений: 204

    AlexPlay, какая разница, что там будет записано 0 или 20? Объясни мне, не обучаемому, в чем смыл их обнуления?
    --
    NekoriDesДата: Четверг, 19.11.2015, 23:45 | Сообщение # 86



    Сообщений: 204

    Цитата
    Если оставить переменной, тип которой наследуется от handle, значение, это вызовет утечку точно так же, как и при неуничтожении. Чтобы это исправить, следует обнулить переменную. 
    От handle наследуются все типы переменных, кроме boolean, integer, real, и string.
    A handle variable includes every single type of variables, except boolean, integer, real, and string. Итак, если у вас есть функции, которые начинаются так:
    local VARIABLETYPE NAME
    Это создание локальной переменной, и если это не integer, real, string, или boolean, то её нужно обнулить следующим образов:
    set NAME = null

    © [DUOS]
    --
    NekoriDesДата: Четверг, 19.11.2015, 23:48 | Сообщение # 87



    Сообщений: 204

    И, черт возьми, почему я не занял 3 место. Там шлемик круче.
    --
    AlexPlayДата: Четверг, 19.11.2015, 23:57 | Сообщение # 88



    Сообщений: 430

    Цитата UZzip ()
    Иконки - нужно заливать на сайт!

    Не катит так. Они будут отображаться как у тебя




    --
    UZzipДата: Пятница, 20.11.2015, 11:07 | Сообщение # 89
    Noize mc



    Сообщений: 6078

    Цитата AlexPlay ()
    Не катит так. Они будут отображаться как у тебя

    а как они у меня отображаются?


    --
    NekoriDesДата: Пятница, 20.11.2015, 19:25 | Сообщение # 90



    Сообщений: 204

    UZzip, я лично заметил явную потерю качества.
    --
    • Страница 9 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |