Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 22.05.2017, 20:36
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 212»
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Как отключить управление юнитами?
Как отключить управление юнитами?
delawarДата: Воскресенье, 25.01.2015, 19:44 | Сообщение # 1



Сообщений: 21

Доброго дня! С помощью простейшего триггера и способности "завод", присвоенной зданию, я заставил юнитов, самим следовать в определенную точку, атакуя врагов на своем пути и применяя при этом спеллы. Все бы хорошо, но мне необходимо устранить саму возможность управления данными юнитами со стороны игрока в процессе передвижения... Т.е. чтобы игрок мог только вызывать, (с помощью "завода", маны, денег, грейдов), но не управлять битвой. Как это лучше сделать? Спасибо!
--
UZzipДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:52 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6076

delawar, Как вариант можно юнитов делать принадлежащими другому игроку (тоесть сражается Красный и Синий, а юниты которые идут волнами принадлежат Зелёному и Желтому)

Второй вариант, при выборе данных юнитов снимать с них выбор (тоесть как только данного юнита выберет, сработает событие и действие снять выбор и выбрать главное здание к примеру, или вообще ни чего не выбирать)

Третий способ тоже есть, но я уже не помню какая пассивная способность, за это отвечает или вообще настройка в PO, Тень вроде бы.... не могу утверждать на верника.


--
delawarДата: Понедельник, 26.01.2015, 12:51 | Сообщение # 3



Сообщений: 21

Цитата UZzip ()
delawar, Как вариант можно юнитов делать принадлежащими другому игроку (тоесть сражается Красный и Синий, а юниты которые идут волнами принадлежат Зелёному и Желтому)


UZzip, изначально примерно так и было задумано.
Клан 1
Игрок 1 (красный) управление - комп.
Игрок 3 (зеленый) управление - чел.
Кланы - Свойства клана - Общие войска - галочка снята.

Казарма (красная). Способности - выбор воина, "завод", дух океана; Технологии войск продано: Лекарь иглогривов.

Это позволило решить следующие задачи:

1. Встроенный "завод" автоматически кастовал беоронов, которые при необходимости применяли "омоложение";

2. "Дух океана", вызываемый за ману выходил из здания, шел в нужном направлении, кастовал нужные способности;

3. Лекарь иглогривов, вызываемый за деньги выходил только при наличии рядом воина "зеленого" игрока. Эту задачу я пока до конца не решил;

Не решенные задачи:

4. "Казармы" не грейдятся до кузницы, лесопилки и т.д., как прописано в технологиях ("улучшается до ... " и т.д.)

5. И самое, наверно, сложное - постройка красного здания при помощи зеленого юнита.

Повторюсь. Все пять задач решаемы, если сделать полностью "общие войска", но все выходящие юниты тогда могут управляться человеком при движении к цели :(

Насколько я знаю нужная мне конфигурация сформирована в игре Survival Chaos. Здание выделяется зеленым как свое. Доступны грейды, улучшения, выход войск за деньги. Но все вызываемые войска выделяются желтым кругом как союзные. Как добиться подобного? Триггерно, или в редакторе объектов, приоритетах союзника?
--
UZzipДата: Понедельник, 26.01.2015, 13:42 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата delawar ()
И самое, наверно, сложное - постройка красного здания при помощи зеленого юнита.

да нет, это легко, строитель строит здание и сразуже после этого триггером менять цвет и владельца только что построеного здания.


--
delawarДата: Понедельник, 26.01.2015, 13:52 | Сообщение # 5



Сообщений: 21

А как поменять цвет владельца юнита сразу же после выхода из барака?
--
UZzipДата: Понедельник, 26.01.2015, 22:03 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата delawar ()
А как поменять цвет владельца юнита сразу же после выхода из барака?
может проще сразу бараку цвет поменять?

можно каждую секунду выбирать на карте тот тип юнитов которые выходят из барака и менять им цвет..


--
delawarДата: Вторник, 27.01.2015, 10:47 | Сообщение # 7



Сообщений: 21

Цитата UZzip ()
может проще сразу бараку цвет поменять? можно каждую секунду выбирать на карте тот тип юнитов которые выходят из барака и менять им цвет..

Спасибо! Но мой уровень освоения редактором на данный момент ограничивается попытками применения далеко не самых сложных триггеров. Я попробую опытным путем достичь результата и если останутся  вопросы по работе конкретных триггеров буду рассчитывать на вашу помощь. Еще раз, спасибо!
--
delawarДата: Вторник, 27.01.2015, 10:54 | Сообщение # 8



Сообщений: 21

Цитата UZzip ()
может проще сразу бараку цвет поменять?
Может я не прав, но мне, кажется, это несколько усложнит задачу. Я ведь еще планировал "улучшать" здания, а сделать это с союзными постройками под управлением компа не так просто. По крайней мере  для меня на данный момент.
--
UZzipДата: Вторник, 27.01.2015, 13:02 | Сообщение # 9
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата delawar ()
буду рассчитывать на вашу помощь.
Обращайтесь как только понадобится помощь.

Цитата delawar ()
это несколько усложнит задачу
ну тогда второй вариант.
Прикрепления: 5987247.png(9Kb)


--
delawarДата: Понедельник, 06.04.2015, 18:59 | Сообщение # 10



Сообщений: 21

Привет! Спасибо, всё работает, как я и хотел.

Есть еще вопрос. Думаю, он укладывается в рамки действующей темы.
Я присвоил зданию способность на основе предмета "Амулет портала" (телепортирует юнитов к зданию). Работает только на своих войсках, на союзниках не работает. Копался в редакторе объекта - (характеристика - разрешенные цели - союзники). Видно не там смотрел.

Допустим, у меня из синего здания (контролер - человек) периодически выбегают пять фиолетовых пехотинцев (компьютер). Как их притянуть обратно к зданию? Можно ли как-то подредактировать "Амулет портала", или нужен отдельный триггер?

Еще раз, спасибо!
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Как отключить управление юнитами?
Страница 1 из 212»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |