Как отключить управление юнитами?
|
|
delawar | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 19:44 | Сообщение # 1 |
| Доброго дня! С помощью простейшего триггера и способности "завод", присвоенной зданию, я заставил юнитов, самим следовать в определенную точку, атакуя врагов на своем пути и применяя при этом спеллы. Все бы хорошо, но мне необходимо устранить саму возможность управления данными юнитами со стороны игрока в процессе передвижения... Т.е. чтобы игрок мог только вызывать, (с помощью "завода", маны, денег, грейдов), но не управлять битвой. Как это лучше сделать? Спасибо!
|
|
| |
UZzip | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:52 | Сообщение # 2 |
Noize mc
| delawar, Как вариант можно юнитов делать принадлежащими другому игроку (тоесть сражается Красный и Синий, а юниты которые идут волнами принадлежат Зелёному и Желтому)
Второй вариант, при выборе данных юнитов снимать с них выбор (тоесть как только данного юнита выберет, сработает событие и действие снять выбор и выбрать главное здание к примеру, или вообще ни чего не выбирать)
Третий способ тоже есть, но я уже не помню какая пассивная способность, за это отвечает или вообще настройка в PO, Тень вроде бы.... не могу утверждать на верника.
|
|
| |
delawar | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 12:51 | Сообщение # 3 |
| Цитата UZzip ( ) delawar, Как вариант можно юнитов делать принадлежащими другому игроку (тоесть сражается Красный и Синий, а юниты которые идут волнами принадлежат Зелёному и Желтому)
UZzip, изначально примерно так и было задумано. Клан 1 Игрок 1 (красный) управление - комп. Игрок 3 (зеленый) управление - чел. Кланы - Свойства клана - Общие войска - галочка снята.
Казарма (красная). Способности - выбор воина, "завод", дух океана; Технологии войск продано: Лекарь иглогривов.
Это позволило решить следующие задачи:
1. Встроенный "завод" автоматически кастовал беоронов, которые при необходимости применяли "омоложение";
2. "Дух океана", вызываемый за ману выходил из здания, шел в нужном направлении, кастовал нужные способности;
3. Лекарь иглогривов, вызываемый за деньги выходил только при наличии рядом воина "зеленого" игрока. Эту задачу я пока до конца не решил;
Не решенные задачи:
4. "Казармы" не грейдятся до кузницы, лесопилки и т.д., как прописано в технологиях ("улучшается до ... " и т.д.)
5. И самое, наверно, сложное - постройка красного здания при помощи зеленого юнита.
Повторюсь. Все пять задач решаемы, если сделать полностью "общие войска", но все выходящие юниты тогда могут управляться человеком при движении к цели
Насколько я знаю нужная мне конфигурация сформирована в игре Survival Chaos. Здание выделяется зеленым как свое. Доступны грейды, улучшения, выход войск за деньги. Но все вызываемые войска выделяются желтым кругом как союзные. Как добиться подобного? Триггерно, или в редакторе объектов, приоритетах союзника?
|
|
| | |
delawar | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 13:52 | Сообщение # 5 |
| А как поменять цвет владельца юнита сразу же после выхода из барака?
|
|
| | |
delawar | Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:47 | Сообщение # 7 |
| Цитата UZzip ( ) может проще сразу бараку цвет поменять? можно каждую секунду выбирать на карте тот тип юнитов которые выходят из барака и менять им цвет.. Спасибо! Но мой уровень освоения редактором на данный момент ограничивается попытками применения далеко не самых сложных триггеров. Я попробую опытным путем достичь результата и если останутся вопросы по работе конкретных триггеров буду рассчитывать на вашу помощь. Еще раз, спасибо!
|
|
| |
delawar | Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:54 | Сообщение # 8 |
| Цитата UZzip ( ) может проще сразу бараку цвет поменять? Может я не прав, но мне, кажется, это несколько усложнит задачу. Я ведь еще планировал "улучшать" здания, а сделать это с союзными постройками под управлением компа не так просто. По крайней мере для меня на данный момент.
|
|
| | |
delawar | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 18:59 | Сообщение # 10 |
| Привет! Спасибо, всё работает, как я и хотел.
Есть еще вопрос. Думаю, он укладывается в рамки действующей темы. Я присвоил зданию способность на основе предмета "Амулет портала" (телепортирует юнитов к зданию). Работает только на своих войсках, на союзниках не работает. Копался в редакторе объекта - (характеристика - разрешенные цели - союзники). Видно не там смотрел.
Допустим, у меня из синего здания (контролер - человек) периодически выбегают пять фиолетовых пехотинцев (компьютер). Как их притянуть обратно к зданию? Можно ли как-то подредактировать "Амулет портала", или нужен отдельный триггер?
Еще раз, спасибо!
|
|
| |
|
|