Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 28.03.2024, 23:20
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Триггер стройки (Как создать триггер)
Триггер стройки
RedLegionДата: Суббота, 11.04.2015, 20:56 | Сообщение # 1
Воин Императора



Сообщений: 457

Доброго времени суток, недавно начал изучать триггеры, и захотел сделать вот что:
-Есть 2 области Tower и Peasant
-Есть дамми юнит, рабочий и Башня
Есть умение "Построить башню" (Сделал на основе дамми-юнита). В области Peasant появляется рабочий. Он должен бежать в область Tower и строить там Башню. Так как, я не хочу, чтобы этим юнитом нельзя было управлять, Рабочий принадлежит другому игроку. Итак, После постройки Башни, рабочий должен исчезнуть, а башня должна перейти под мой контроль. Но вот у меня работает всё, кроме смены владельца башни, и не удаляется рабочий. Помогите разобраться (Хотелось бы наглядный пример, желательно со скриншотм).
Вот собственно сам триггер:
Прикрепления: 7943827.png (18.8 Kb)



----------------------------
Император защищает.


Сообщение отредактировал vasa - Суббота, 11.04.2015, 20:59
--
RatssorДата: Воскресенье, 12.04.2015, 06:05 | Сообщение # 2



Сообщений: 417

vasa, триггер построен совсем не правильно
у тебя там действие Приказать (последний созданный юнит) построить то-то..
а после ты ставишь условие и говоришь что оно не выполняется. Так оно и не будет выполнятся потому что юнит просто не успевает начать строить сооружение... поставь перед условием ждать хотя бы пару сек.


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
RedLegionДата: Воскресенье, 12.04.2015, 08:12 | Сообщение # 3
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата Ratssor ()
у тебя там действие Приказать (последний созданный юнит) построить то-то.. а после ты ставишь условие и говоришь что оно не выполняется
Цитата vasa ()
Но вот у меня работает всё, кроме смены владельца башни, и не удаляется рабочий.
Повторюсь цитатой выше, У меня работает строительство. И ещё я написал, что только начал разбираться в триггерах, и ничего из Ваших объяснений не понял. Вот и написал, что Хотелось бы наглядный пример, что исправить.



----------------------------
Император защищает.
--
UZzipДата: Воскресенье, 12.04.2015, 15:53 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6078

vasa, вопервых действие ждать будет вызывать утечки и баги при мультиплеерности.

во вторых советую сделать так:
Прикрепления: primer.w3x (17.1 Kb)


--
RatssorДата: Воскресенье, 12.04.2015, 16:34 | Сообщение # 5



Сообщений: 417

https://yadi.sk/d/CZmjZFljfvkzN а вот моя наработка по этому поводу в 2 простеньких триггера

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
RedLegionДата: Воскресенье, 12.04.2015, 16:57 | Сообщение # 6
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата UZzip ()
во вторых советую сделать так:Прикрепления: primer.w3x(17Kb)
Цитата Ratssor ()
https://yadi.sk/d/CZmjZFljfvkzN а вот моя наработка по этому поводу в 2 простеньких триггера
Спасибо огромное) Сейчас проверю.



----------------------------
Император защищает.
--
UZzipДата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:00 | Сообщение # 7
Noize mc



Сообщений: 6078

Ratssor, У меня 1 триггер и 3 действия  bb2

--
RatssorДата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:18 | Сообщение # 8



Сообщений: 417

UZzip, ну наши карты отличаются, я как только прочитал его(vasa) сообщение решил сделать наработку ну а когда увидел что уже и ты ответил подумал что стоит и свою выложить зачем зря пропадать файлу.Тем более тоже вариант.

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Воскресенье, 12.04.2015, 22:40
--
UZzipДата: Понедельник, 13.04.2015, 10:47 | Сообщение # 9
Noize mc



Сообщений: 6078

Ratssor, ты всё правильно зделал)

--
RedLegionДата: Понедельник, 13.04.2015, 18:11 | Сообщение # 10
Воин Императора



Сообщений: 457

И ещё вопросик: как сделать так, чтобы снималось золото и дерево на постройку Башни, и если в той точке уже есть Башня, то ничего не снимать, и не спавнить Рабочего? Одним словом, проверка наличия Башни в данном регионе, а то совсем никак не получается сделать.


----------------------------
Император защищает.
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Триггер стройки (Как создать триггер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |