Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 29.03.2024, 14:04
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » JASS - Циклы (без ответа)
JASS - Циклы
RatssorДата: Воскресенье, 23.08.2015, 16:32 | Сообщение # 1



Сообщений: 417

работа из циклами:
function Trig_N_1_A_Actions takes nothing returns nothing
    local location l=GetSpellTargetLoc()
    local unit u=GetSpellTargetUnit()
    local integer i=R2I(DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(u), l))
    call TriggerSleepAction( 5.00 )
    loop
     exitwhen i<=75
     call SetUnitPositionLoc( u, PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(u), 10.00, AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(u), l)) )
     call TriggerSleepAction( 0.01 )
     set i=R2I(DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(u), l))
    endloop
    set l=null
    set u=null
    set i=null
endfunction

почему строчка call TriggerSleepAction( 0.01 ) сильно тормозит , там явно не 0.01 ждёт оно, а менче
 напишите пример такого триггера двигать юнит в точку создания способности через 5 сек плавно , и желательно каждые 0.01


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
UZzipДата: Воскресенье, 23.08.2015, 16:45 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6078

Блек хол - энигмы

--
RatssorДата: Воскресенье, 23.08.2015, 17:01 | Сообщение # 3



Сообщений: 417

это не много не то , мне надо что бы сам цикл делал все нужные действия каждые 0.01
 и ещё не большая ошибка триггер срабатывает 1 раз за игру и больше не работает , как это исчпавить 


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Воскресенье, 23.08.2015, 17:28
--
UZzipДата: Воскресенье, 23.08.2015, 18:17 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6078

Цитата Ratssor ()
и ещё не большая ошибка триггер срабатывает 1 раз за игру и больше не работает , как это исчпавить
какое у тебя событие?


--
RatssorДата: Воскресенье, 23.08.2015, 18:23 | Сообщение # 5



Сообщений: 417

UZzip, Юнит применяет способность , я все конвертировал в текст и занёс коррективы в код

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
NekoriDesДата: Воскресенье, 23.08.2015, 20:43 | Сообщение # 6



Сообщений: 204

Нельзя использовать wait в циклах, будут баги (какие - ты уже сам видишь). Как мне говорили, про вейт лучше вообще забыть и юзать таймеры.
--
RatssorДата: Воскресенье, 23.08.2015, 20:44 | Сообщение # 7



Сообщений: 417

Цитата NekoriDes ()
Нельзя использовать wait в циклах
та я уже понял
Цитата NekoriDes ()
юзать таймеры.
мне бы пару примеров


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
UZzipДата: Воскресенье, 23.08.2015, 21:04 | Сообщение # 8
Noize mc



Сообщений: 6078

Ratssor, в ульте энигмы как раз таймеры

--
NekoriDesДата: Понедельник, 24.08.2015, 00:17 | Сообщение # 9



Сообщений: 204

Цитата Ratssor ()
мне бы пару примеров

Честно говоря, я и сам только мучу (от слова "мучить") jass, так что дельного примера тебе не приведу.
--
ExtrematorДата: Вторник, 25.08.2015, 17:56 | Сообщение # 10



Сообщений: 144

Я правильно понимаю суть скилла?

- надо записать цель и место где она была
- потом ждать 5 сек
- потом тянуть цель в месту где она была
- - тянуть до тех пор пока не притянет обратно

Так-то по сути надо запустить таймер периодический на выполнение функции... а для этого надо что бы функция доставала нужные значения (юнита, точку) и работала с ними = глобалки...
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » JASS - Циклы (без ответа)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |