Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Вторник, 16.04.2024, 22:47
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Временное подчинение (С ответом)
Временное подчинение
FrigatplaygamesДата: Воскресенье, 13.09.2015, 11:59 | Сообщение # 1



Сообщений: 59

Можно ли зделать скил  подчиняющий цель но только на время

Все могут но не все хотят

--
NekoriDesДата: Воскресенье, 13.09.2015, 16:11 | Сообщение # 2



Сообщений: 204

Сменить владельца юнита-цели заклинания на осонове Канала >
Записать кастера и подчинившего в переменную > записать юнита (или группу) в переменную >
Запустить таймер > После истечения таймера передать юнита от кастера к исходному владельцу.
--
FrigatplaygamesДата: Воскресенье, 13.09.2015, 17:48 | Сообщение # 3



Сообщений: 59

Я не понимаю

Все могут но не все хотят

--
NekoriDesДата: Воскресенье, 13.09.2015, 21:53 | Сообщение # 4



Сообщений: 204

Не легко тебе живется.
--
RatssorДата: Понедельник, 14.09.2015, 08:02 | Сообщение # 5



Сообщений: 417

Frigatplaygames, ты умеешь пользоваться триггерами ? и переменными?

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
FrigatplaygamesДата: Понедельник, 14.09.2015, 11:02 | Сообщение # 6



Сообщений: 59

Нет канешн

Все могут но не все хотят

--
NekoriDesДата: Понедельник, 14.09.2015, 13:59 | Сообщение # 7



Сообщений: 204

Цитата Frigatplaygames ()
Нет канешн

Так научись сначала, аутяга. :)
--
Ov3RДата: Понедельник, 14.09.2015, 15:25 | Сообщение # 8



Сообщений: 1695

Цитата NekoriDes ()
Не легко тебе живется.

Проиграл.



--
AlexPlayДата: Понедельник, 14.09.2015, 18:43 | Сообщение # 9



Сообщений: 430

Цитата NekoriDes ()
Сменить владельца юнита-цели заклинания на осонове Канала > Записать кастера и подчинившего в переменную > записать юнита (или группу) в переменную >
Запустить таймер > После истечения таймера передать юнита от кастера к исходному владельцу.

Можно же проще и понятнее

У темной лучницы есть подчинение.
событие - боевая единица приводит способность в действие.
Условие применяемая способность = подчинение
действие.
установить переменную(А) = юнит цель применяемой способности
установить переменную игрока (В) = владелец юнита ( юнит цель применяемой способности)
время 30 сек
сменить владельца на В юнит А

Чтобы в мульте работало, нужно дописать локальные переменные, но тебе этого хватит пока.






Сообщение отредактировал AlexPlay - Понедельник, 14.09.2015, 18:57
--
FrigatplaygamesДата: Понедельник, 14.09.2015, 18:54 | Сообщение # 10



Сообщений: 59

NekoriDes,который раз говорю пытался записатса в школу картостроения но какой раз уже не берут.

Все могут но не все хотят

--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Временное подчинение (С ответом)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |