Временное подчинение
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 22.09.2015, 22:24 | Сообщение # 21 |
| Цитата AlexPlay ( ) Мультиплеерность потеряна Нет.
Цитата AlexPlay ( ) A001 - это указанный юнит на карте. Нет.
Цитата AlexPlay ( ) Утечка в таймерах. Нет.
Цитата AlexPlay ( ) Заклинание "подчинение баф" можно снять диспеллом.... Нет.
Ещё что-нибудь?)
|
|
| |
Extremator | Дата: Вторник, 22.09.2015, 22:25 | Сообщение # 22 |
| Цитата AlexPlay ( ) А зачем играть с обзором, если юнит меняет владельца, для резкого перепада обзора или что? Контроль временный. Я оставляю тебе видимость над юнитом, когда враг его у тебя временно отнимает... это можно убрать, при желании.
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Вторник, 22.09.2015, 23:01 | Сообщение # 23 |
| Цитата Extremator ( ) нет, нет, нет
Ты проверял, перед тем как отвечать "нет" на все вопросы?) Это было видно в триггере, сейчас я просто поставлю туда юнитов разных игроков и сделаю 3 героя. В итоге можно наводить на своих юнитов, а у них реакция странная, они становятся враждебные... Эффект(баф) багнутый, сам посмотри. На некоторых висит бесконечно. Кроме того мы это всё делали для новичка, у тебя слишком круто для новичка. Ты на главный вопрос не ответил, что не так в моей с unzip наработкой? ссылка на файл
Сообщение отредактировал AlexPlay - Вторник, 22.09.2015, 23:02 |
|
| |
Extremator | Дата: Среда, 23.09.2015, 00:07 | Сообщение # 24 |
| Цитата AlexPlay ( ) Ты проверял, перед тем как отвечать "нет" на все вопросы?) Я это проверил до того как выкладывать карту.
Цитата AlexPlay ( ) Это было видно в триггере, сейчас я просто поставлю туда юнитов разных игроков и сделаю 3 героя. В итоге можно наводить на своих юнитов, а у них реакция странная, они становятся враждебные... Я не понимаю о чём ты... Всё работает нормально. Если захватить своего - он будет носить бафф, и в конце перейдёт под контроль самому себе (ошибки не произойдёт).
Цитата AlexPlay ( ) Эффект(баф) багнутый, сам посмотри. На некоторых висит бесконечно Не наблюдаю такой проблемы...
|
|
| |
Ratssor | Дата: Среда, 23.09.2015, 00:29 | Сообщение # 25 |
| AlexPlay, Extremator, столько обсуждений, сколько споров, если это всё ради новичка - надо открывать школу, а если вы просто спорите ради того что бы спорить то это никак не поможет Frigatplaygames он же не Джаз мастер которому надо новые идеи, он простой новичок(пока) который даже понятия переменной не осознает... а вы ему такие скрипты пихаете ), интересно он хоть на сайт заходит ) и снова же сделайте скидку на то что он новичок , пусть сначала научится делать простые ГУИ триггеры. ____________________________ у меня всё)
(Удачной Разработки)
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
Сообщение отредактировал Ratssor - Среда, 23.09.2015, 00:33 |
|
| | |
Extremator | Дата: Среда, 23.09.2015, 01:36 | Сообщение # 27 |
| Цитата AlexPlay ( ) Ты на вопрос ответишь самый главный?) Там WE начинает за красного и юниты сине-зеленые становятся красными. По этому получается красные юниты враждебные. Там всё работает...
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Среда, 23.09.2015, 09:07 | Сообщение # 28 |
| AlexPlay, если я все правильно понял, то это ОНА. )) А по поводу того, что ты назвал указанным юнитом на карте - это просто его рав-код, а не конкретный юнит с карты. Тип юнита в гуи, короче.
|
|
| |
Extremator | Дата: Среда, 23.09.2015, 10:01 | Сообщение # 29 |
| Цитата NekoriDes ( ) А по поводу того, что ты назвал указанным юнитом на карте - это просто его рав-код это рав-код скилла -_-
|
|
| | |
|
|