Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 10.11.2024, 22:23
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Спелмейкерство Уроки будут?!
qwertyuiopДата: Вторник, 31.01.2012, 22:37 | Сообщение # 1



Сообщений: 51

Давайте наши мастера по спелам на ГУИ, научите и наставьте на правельный путь)) с чего и как начать , очень хочется творить разные спелы , вложусь по полной в уроки)

Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
UZzipДата: Вторник, 31.01.2012, 22:39 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6078

qwertyuiop, Выполнит первый и второй урок в классе спелмейкерства. Для начала первый.

--
qwertyuiopДата: Вторник, 31.01.2012, 23:13 | Сообщение # 3



Сообщений: 51

что значит канал , и ID канала что это , в статье не понял(

Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
DUMALДата: Вторник, 31.01.2012, 23:15 | Сообщение # 4
Белый туман



Сообщений: 524

Quote (qwertyuiop)
канал

название способности, тоже самое что и остальные типа удар грома, канал, волна силы...


P.S. И вообще всё не так плохо как ты говоришь!
--
qwertyuiopДата: Среда, 01.02.2012, 04:48 | Сообщение # 5



Сообщений: 51

что то трудно мне пока первый урок даже сделать , демон со своим спелом ошарашил (тригеррами) , как работать с личным сценарием?

Добавлено (31.01.2012, 23:33)
---------------------------------------------

Quote (DUDKAktoemae)
название способности, тоже самое что и остальные типа удар грома, канал, волна силы...

ааа ну все тогда , значит так называется,,спс за разъяснения)

Добавлено (31.01.2012, 23:41)
---------------------------------------------
москиты обязательо ставить?

Добавлено (01.02.2012, 00:07)
---------------------------------------------
так я разобрался почти что к чему, с дамми теперь все понятно, можно уже мне дать возможность закреплять файлы? а то как показать ?

Добавлено (01.02.2012, 00:20)
---------------------------------------------
а можно из пассивке сделать эффект типа когда пикается героем, под ним рельеф менялся и был постоянным , например порча земли , область ну 400 что ли, и они не была ввиде кружка и менялась как корни что ли при ходьбе, и рельеф менялся бы только там где идет герой, затем рельеф обратно становился прежним?

Добавлено (01.02.2012, 02:22)
---------------------------------------------
как сделать так что бы при нажатии способности божественный щит , волны разлетали от героя во все стороны, у меня что то не получается(

Добавлено (01.02.2012, 03:39)
---------------------------------------------
допустим дамми удар грома, а использовал я буран верховного мага в целевой точке, почему не работает? что с чем вообще нужно смешивать и что с чем работает , как сделать правильно??

Добавлено (01.02.2012, 03:40)
---------------------------------------------
жду ответы на все все вопросы))

Добавлено (01.02.2012, 04:48)
---------------------------------------------
спел типа - стрелы падают с небес , около 40 штук , можно через гуи? если да то как? что нужно куда поставить


Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
GlaberДата: Среда, 01.02.2012, 10:22 | Сообщение # 6



Сообщений: 1057

Quote (qwertyuiop)
москиты обязательо ставить?

Нет,но тогда юнита можно выделить,убить,приказть -> багоспелл выйдет.
Quote (qwertyuiop)
допустим дамми удар грома, а использовал я буран верховного мага в целевой точке, почему не работает? что с чем вообще нужно смешивать и что с чем работает , как сделать правильно??

Создавай дамми в позиции каста и заставляй его юзать удар грома.
Quote (qwertyuiop)
как сделать так что бы при нажатии способности божественный щит , волны разлетали от героя во все стороны, у меня что то не получается(

Установи переменную типа целочисленное и начальное значение допустим 25.
Делай цикл создавай дамми,застваляй их пускать по коордординатам Длина - 400,Угол-Твоя перменная
Потом добвляй в переменную значение +25
И все.
Quote (qwertyuiop)
спел типа - стрелы падают с небес , около 40 штук , можно через гуи? если да то как? что нужно куда поставить

Создавай юнитов - катапульты делай анимацию снаяряда стрелу,начало атаки z на максимум и дальность на максимум,заставляй стрелять в порандомным точкам)


--
UZzipДата: Среда, 01.02.2012, 10:35 | Сообщение # 7
Noize mc



Сообщений: 6078

Dermine, ты катапультами у северного оленя спел сделал?

--
GlaberДата: Среда, 01.02.2012, 10:51 | Сообщение # 8



Сообщений: 1057

Quote (UZzip)
Dermine, ты катапультами у северного оленя спел сделал?

Да


--
qwertyuiopДата: Среда, 01.02.2012, 18:47 | Сообщение # 9



Сообщений: 51

а можно из пассивке сделать эффект типа когда пикается героем, под ним рельеф менялся и был постоянным , например порча земли , область ну 400 что ли, и они не была ввиде кружка и менялась как корни что ли при ходьбе, и рельеф менялся бы только там где идет герой, затем рельеф обратно становился прежним?
спел типа - стрелы падают с небес , около 40 штук , можно через гуи? если да то как? что нужно куда поставить (лучница герой , стреляет вверхстрелы очень быстро, в течении 2х сек , и в указанную область через 1 сек падают стрелы )?


Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
qwertyuiopДата: Среда, 01.02.2012, 18:56 | Сообщение # 10



Сообщений: 51

что нужно с чем смешивать ? дамми одно , кастующий спел еще что то там, а в целевой точке указать что нибудь другое, что то не внятный вопрос , просто сейсач времени в обрез , буду попозже)?

Есть два вида шпор мой друг, одни входят через дверь , другие через окно...
--
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |